Кукурузер 80 уже в РФ не в почёте? Ясно, что постарше, но гораздо интересней Патрола, кмк... Я сам ищу достойный вариант, но блин перекупы метут их с Мобилы моментально или цена шкалит.
Боюсь пневмоподвески. И с ЛР лотерея. Как попадется. Самому нравиться, но рисковать неохота, потому что если не повезет - ремонт уж оооочень дорог. А по совокупности свойств (если повезло) соглашусь - машинка очень ничего. Не смотря на отсутствие мостов.
Тут ведь не только сумма. Охота рамный и мостовой. Ну хотя бы задний мост. И чтоб вместимость. Не думаю что Соренто лишь немного меньше внутренним объемом чем Патриот и Патрол. Можно сказать что если Чирок мне подходит то почему не Соренто? А потому что в Чирке блокировок море, постоянный полный (насколько я успел уяснить у дизелей постоянный полный). И вроде рама там есть, а в Соренте вроде нету. Ну и потом Чирок все-таки мне кажется попородистей и как то покрепче корейского клона Мерса МЛь-ки.
У Соренто интегрированный подрамник, можно найти экземпляр с ручным подключеним блокировок, не супер пупер внедорожник конечно но вполне достойный проходимец. У мен 2 было если что
Кукурузину достойную продавать особо не кто не спешит только А те, что продают 99% уезженых по самое нехачу с закисшими намертво блокировками. Хотя с полноценными жипами всеми так. Большинство хороших экземпляров либо для себя делают, либо по знакомым расходятся. А если продают, то ценник Адский ломят. Я своего Пыжа хрен кому продам во первых денех потому что ввалено в 3 его цены во всякие подготовко-лебедко-шнорхели, во вторых и самое главное трудов . Так и помрет в очередном Гомне подо мной
Сзади тесновато, да. Зато шмотья влезает. Если подготовка не нужна - за 800 можно азять вообще ухоженную 2-х летку с кунгом городской эксплуатации. Навару не смотрел?
Наварру, Л200, Мазду ВТ-50, Форд Рейнджер смотрел. Слишком вертикальная посадка сзади и как уже говорил психологически давит на заьылок задняя стенка. Километров 150 в день дети и жена там не выседят.
уаз можно брать, если руки из того места растут...шаманишь, ездишь, можно и в говны) ресурс у него неисчерпаемый... может тебе сразу взять с небольшим пробегом и подготовленный?...по крайней мере, мелкие косяки уже будут исправлены... посмотри на "уазбуке" объявы, там иногда залетают подобные образцы единственное, уаз я бы не рискнул брать с дизелем, очень сопливый мотор... далее, диско-3...по ходовым конечно лучший вариант. тут надо тщательно смотреть, причем больше на хозяина, чем на машину)
однозначно, друг когда искал, пересмотрели 10-12 машин в ценовом диапазоне от 850 до 1,2 ляма. в так называемых салон откровенный шлак стоит. попался хозяин с ухоженной машинкой, ее и взяли. очень доволен. кстати с его слов (машинка на виду у меня) детальки типа шаровых, стоек стабилизаторов и прочей подвесочной мелочи, стоят ооочень недорого.
У Чирока самый вкусный вариант это 2.7 ЦДИ на автомате. Это мерсовский двиг и мерсовская же коробка, адаптированное под Крайслер. Кстати он же мощнее ихнего собственного 3.0 дизеля. Собсна в европах даже и не знают, что существуют какие-то большедвигные бензиновые моторы на Чироках, вокруг одни дизеля.Сам себе хотел брать второго Чирока, правда потом у нас вышла какая-то поправка о дорожных налогах и тема с Жыпом стала неактуальной.
Ну у нас народ на агродизеле ездил на нём. А на колонках особенной разнице в соляре нету, страна маловата.
У меня было три ауди разных классов и годов щас купил Бэху Х5 3.0литра америкоса 231 л.с. рестайл 04г.в. есть все что нужно ни где ни чего не брякает в идеале. Шумка динамика рядом с ауди седаном не стоит места до фига люк во всю крышу и обошелся он мне в 760 штук лучше машины у меня не было да и БМВ как ауди в цена падают не сильно. Крузаки паджерики хорошие машины но есть ли смысл 1998-2000годов машину брать да их фиг ущатаешь но треск в салонах стоит скрипы постоянные пустые они в упаковке.
А расскажите подробнее про первую Соренту, пожалуйста. Если имели дизель, то вообще будет очень полезно Надежность-обслуга-вместимость+грузоподъемность.