+666 даже не говоря про dpf и неадаптированные комплектации... из этого же многотомника глупости про ржавые машины из Москвы.
давно кто видел ржавую иномарку в москве? ну скажем так хотя бы моложе десяти лет от роду? ржа от реагентов уже давно превратилась в миф. реагенты у нас страшные - убивают все живое - здоровье, среду, обувь - но на лак уже особо не влияют. влияет конечно грязь которой у нас больше - но это совсем другая история...
На одних воротах висело изречение "Каждому свое" Цена понятие относительное. То что у нас продается за 1,5 рубля, по нормальному стоит от силы 1 рубль. По поводу Румынии, Болгарии, Италии, Польши и других похожих стран - у этой босоты нормальных авто практически нет. Все приобретается у фашиков на вторичке, или с нуля, но к 3 годам ушатанное. Адаптированная комплектация это сказки дилера и производителя. Все подбирается по месту эксплуатации. Северный вариант и пакет для плохих дорог не напрягаясь можно найти и в Альпах, и в Швеции. Ну и по поводу попадалова на ушатанный аппарат. Любое авто это приобретение кота в мешке, что нового, что старого. Прокладку ни кто из авто до сих пор не убирал. Как делают авто у дилеров в России мне известно (детали, работники, пробеги). Особенно когда заявляют, что все сделано на сервисе и дают гарантию, я вообще стараюсь не улыбаться. П.С. По ржавчине - Москву как обычно спасает вся Россия вывозя из нее вторичку, не дает сгнить как и капитлизму. Чуть не забыл. Над Рекстоном кстати зря смеетесь - это один из последних рода вседорожников. Покрайней мере цена и качество соответствует.
Не соглашусь, у босоты нормальных машин хватает. Предложений количественно меньше, но и население тоже меньше. Отличие от немецкого рынка, отсутствие наших соотечественников и проблемы с возвращением налога. Вот я могу в Чехии найти любую машину, купленную здесь, в отличном состоянии и дешевле чем в фатерлянде. Но ты не сможешь и ни кто, акромя здесь живущих не сможет. Специфика рынка однако. Здесь как в России, понты есть, немного но есть. Достаточно вылезших из грязи в князи и тут же накупивших премиума, а потом упс и сливают. Недавно владелец местного завода (которого "уголовка" за долги под статью разводит) продал очень быстро оба своих Бентли, совсем задёшево. Теперь когда отбрыкался от судов, новую купил, уверен не на долго... Вот в Германии это крайне редко, почти невозможно ибо период становления начальных капиталов давно закончился, а у нас ещё пожалуйста.
Чехов я по моему не упоминал. У вас хорошо то, что авто страны Шкода и найти ее можно намного упакованей чем в России. Я общался с Чехами по поводу авто и видел некоторые предложения, действительно есть стоящие. По поводу качества вторички Чехия схожа с Германией, схожесть менталитета и отношения к авто. "дам осмотреть на предмет ржавчины шкоду 2001. московской эксплуатации. дорого! " Могу также показать Шкоду Октавию 2002, проездившую всю свою жизнь в Ленинградской области, практически в идеальном состоянии, с оригинальным пробегом 78т.км. Одна авто не показатель отношения всех к своим железным коням.
У нашего "Искуна" новый БЗИК. Теперь решил напречься и чуть кредиту и брать то ли Ниссан Патрол, то ли Инфинити ФикС50. У меня вопрос , что лучше 200 Тойота или Ниссан Патрол. Чисто эстетически ,по мне, Патруль лучше, но почему такой спрос на 200 и нет онного на Патруль???
вы перекуп?? только так я могу объяснить вашу логику. иначе разговор про то что новая машина лотерея, но надо с умом выбирать старую - бред. новое авто - это не кот в мешке. это гарантия качества и все такое... даже если его собирали в РФ. КАК ДЕЛАЮТ АВТО у дилеров??? может расскажете те пару случаев которые вы прочитали в интернете? а еще расскажите известные вам сотни случаев КАК делают авто перекупы? все это - крохоборство. имейте смелость сказать, что вы экономите на надежности, качестве, новизне и т.д. это не страшно. страшно - рассказы типа про шЫкарный s500 2000 года с сомнительной историей и пробегом якобы из германии - как альтернатива новой шкоде.
вы понимаете что вы говорите? по нормальному - это без учета таможни и услуг по доставке?? по "нормальному" то что продается у нас за 1.5 рубля стоит там те же 1.5 рубля. но находятся люди которые считают что можно купить за 1. а потом рассказывают про мерзавцев сервисменов в раше которые чинить ушатанное говно не умеют. живой пример - коллега притащил е250цди месяц назад из хермании. со всеми аналогичными рассказами про автохаус, немцев и всякое гогно. итог - машина стоит на замене форсунок - по куланцу. оказалось что в хермании форсунки меняли 13(!!!) раз. почему его "брат, дядька, тетька" искавший тачку - не сказал об этом?)
Поддержу Илью. За гарантийный тачан спросить можно. И сам бывал в таких ситуациях. А вот в сказки о "родном немеццком пробеге" - не верю.
Перекупом я не являюсь. Стараюсь менять авто раз 1,5-2 года. Поэтому периодически приходится штудировать рынок авто в Европе и в России. Поэтому я примерно знаю порядок цен, качеству обслуживания по разным странам. Свои авто я пригонял себе сам (акромя самого первого Доджа). Если считаете мои слова о соотношении цен бредом, то посмотрите соотношение цен хотя бы на основных торговых площадках Европы и в России. Цены трейдина при сомнительном качестве явно завышены (ну неготовы у нас люди признать, что авто выезжая за ворота дилера новым, сразу теряет в цене существенную сумму, что логично примерно зная сколько накидывают дилеры). По качеству изготовления авто и гарантийных обязательствах, точнее их исполнение дилером это долгая и заунывная песня. Есть порядочные и приличные дилеры и СТО, но от косоруких и жадных до шелестящих бумажек, к сожалению мы еще долго не избавимся. Любое авто ломается и новое и старое. Новое вам может быть отремонтируют по гарантии, а может быть и не признают случай гарантийным (к сожалению есть и такие случаи: мои товарищи судились с дилерами известных компаний английской и японской по гарантийному ремонту турбины и подвески). П.С. Поэтому я еще раз повторюсь: "Каждому свое". Я ни в коем случае ни кого не отговариваю от приобретения нового авто. Скажу более я только за это, особенно если есть для этого возможность.
При такой широте выбора - инфинити, ессно)))))) За двухсотый крузер не скажу, за рулем не ездила, как водитель юзала сотку, сервис у тойоты аховый, уже писала. Про Ниссаны вообще не хочу говорить - первым жипом был террано (лет сто назад))))))), потом патрол. Ну, не надо патрол, чесслово)))))) Все ИМХО!