да да... гарантия качества... сестра купила фв пассат, новый! все по гарантии обслуживалась и маслице меняла у офицалов раза 4 или 5 точно.... только вот как только машина сошла с гарантии и я сам стал менять масло, то не смог открутить сливную пробку картера, она тупо прокручивалась, я снял картер, и увидел, что поддон бракованый с завода, кусок резьбы отгрызан, а поверх отгрыза с внутренней стороны краской покрашено... ВОПРОС : по какой же гарантии качества меняли масло у офицалов и главное КАК, если судя по всему болт не выкручивали никогда? я все красиво поставил обратно, новый болт поставил, закрутилось более ле менее. а потом к официалам она поехала не след. замене, а они ей любезно: будте любезны, заплатите 5000 за новый картер и 5000 за работу... а то у вас там все плохо было, еще бы чуть чуть и масло бы вытекло! она взяла и заплатила, жаль меня там не было... и эта история далеко не единственная по этому не куплю я себе новую машину, не хочу я переплачивать 35% за мифическую гарантию...
мущщина, я не горячая линия ФВ и негодую вместе с вами)) проблема только в том что если бы вы купили это ведро не у ОД а на рынке автогарант в Люберцах - вам и ездить то не пришлось бы никуда. п.с. 10 тыр за картер? это демпинг!
я говорю про гарантию. нету ее у нас.... так что и новая и б.у. это коты в мешках (первый посвежее и подороже)
прости, Вить, но позволю себе с тобой не согласиться) у меня Кукушон из Германии с подтвержденной историей и реальным пробегом. Правда, есть одно НО - авто взяли у "своего" немца, из представительства, перегнал брат приятеля. Что называется, повезло, что не пришлось доверяться чужакам... Но об этом есть специальная тема, не будем флудить, а продолжим накидывать ТС предложения))))))) соглашусь есть печальный опыт по машинам (дорогим!!!), купленным в салонах ОД...
ключевой была первая фраза "При такой широте выбора -" , читаем внимательнее) на выбор было предложено ТРИ авто - финик, крузер и патрол, столь широкий выбор позволил мне порекомендовать именно инфинити) Если бы меня конкретно спросили, что я бы предложила как водитель со стажем, я бы порекомендовала Х5 и Гелендваген (по крайней мере, был опыт, и очень приятные эмоции)))))))) Я реабилитировалась?))
Крузак, если в городе много ездишь-не стоит, мне лично на нем нифига не удобно, но вот по трассе-отличный авто.
Я думаю будет правильнее так же добавлять к предложениям о модели авто и стоимость ее содержания. Сейчас получается забавная ситуация купить можно практически все, а вот содержать в последующем .... П.С. для примера: на СТО, где я обслуживаюсь, стоял Порш-Кайен с проблемой перескока цепи ГРМ, стал узнавать чего долго стоит и мастера рассказали байку про владельца, который купив зимнюю резину на СТО поехал менять ее в гараж "дяди Васи", отстояв в очереди на замену почти день, хотя на СТО было свободно. А авто на СТО стояла потому, что хозяин поехал менять новый датчик импульсов, поставленный на СТО, на разборку. У него не нашлось лишних 1,5 т.р.
что то выбор совсем разный!!! тут надо отталкиваться от того, что парняге надо спорт драйв или вальяж судя потому, что сменил кайен то драйв тогда фх50, но пусть готовиться что дешевеет он адски!!!! и тесноватый в салоне(если тем более он 120 кг)))) патрол и крузак тоже немного разные машинки))) если есть деньги на патрол, я бы брал патрол ну или тогда уже дожать на куикс 56(но пусть готовиться, что будет ездить вокруг заправки) и даже если его не напрягает расход, будет раздражать сам факт частого заезда на заправку)!)) крузак по сравнению со всеми этими машинами он другой, салон по сравнению с финиками проще, но сама машина на мой взгляд надежней, опять же дизиляка! но судя по личному опыту, я понимаю что крузак не уверсален, та же кушка более универсальный автомобиль позволяющий и драйв и вальяжность, вот только в говна на нем ни ни!!!! поэтому плясать от задач!но тогда уже можно, если собрался лезть в кредит и так бюджет увеличивать то гл смотреть однозначно!
Скажите, а за сколько реально щас взять рестайлинговый ку7 в хорошей комплектации. Ну или может акции акции есть на новые Постараюсь склонить его на тЁмную сторону силы
У меня рестайл, но за 1,5 не отдам)))))) Поддержу, не нужен крузер в городе. Вон рядом едет, гроб на колесах)))) мой бывший пользует в виде третьего авто ЛеХус 570, но все дело в комплекции, и ездит, в основном, с водителями. Если друг крупный, вай нот?... Справедливости ради добавлю, что сервис в Лексусе чуть лучше, чем в тойоте. Не знаю, почему... Хотя разговор был, что от разницы шильдов ничего не меняется... Значит, меняется))) поэтому не ниСсан, а инфинити, не ЛК, а ЛеХус. Но это абсолютно разные авто и внешне, и по наполнению, ну и по эксплуатации, ессно))
Исходя из темы вопрос криво поставлен. Если есть нива и она его устраивает - то зачем еще? Если нива не устраивает - купить, скажем, за за оную сумму Гранд Чероки года-полутора у ОД. Ну или вранглер - если он аскет и не нуждается в вентиляции сидений. Вранглер будет новый. Чем не жып?
вопрос поставлен как надо. Человек хочет именно так, тут надо не обсуждать корретность поставленой задачи, а дать совет. Хозяин барин, он так захотел...