Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так я эго разбирал грел феном места соединений и натягивал трубки как нужно .Ещё то занятие .
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не навредил, немного улучшил!:thumbup: у насоса производительнось тажа 180л/час, давление слабовато, но лучше 0,5бар чем "0". Конечно 0,9 это еще лучше а 1,5-1,7бар это ПОЛНЫЙ КАЙФ, но надо с чего-то начинать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    спасибо, вот только бы еще какой-нить индикатор включения сделать.Боже упаси если он сдохнет вдруг...
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Завоздушишься) У меня так было. Поэтому в сток переделал, надежней.
     
  5. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    в связи с чем завоздушится?Если насос сдохнет?Так это не самый плохой исход....При скорости 160 можно и не заметить пропажи тяги а тнвд в расход пойдет...С утра зато как приятно заводится...
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Светодиод, что ли, воткнуть какой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    ну вот об этом же думаю.Но это калхооооооз....
     
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    паралельно к насосу оставил заборную трубку старую ,которая стояла в стакане.на конце обратный клапан , что предотвращает сброс давления когда насос в баке подаёт солярку к фильтру. А если отключить подающий насос то ДНВД сможет сам засосать через тройник и обратный клапан. + при выключеном насосе он же и сам продувается.
     
  9. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    вот это уже дельная мысль!И волки сыты и овцы целы.Обратный клапан от чего?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тоже отмел идею переделывать штатный насос, поставил внешний насос, включаю его когда хочу :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    утюг, ну и попробуй потом при продаже убеди покупашку что эта приблуда только на пользу.Хочется свести колхоз к минимуму...
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Во первых у меня ничего не видно, все находтся в крыле ! :))
    Во вторых отлючить насос и вернуть родной резиновый патрубок - 20 минут работы. :))

    фотки я выкладывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    В магазинах которые занимаются отоплением , котлы ,батареи, потом как найду другой клапан (гдето валяется) сделаю фото .
     
  14. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    братцы, вот какая проблема нарисовалась...У меня бежал бак...Сверху...Думал из лючка...Вчера на заведенной посмотрел-капает с обратки с клапана.У меня и на подаче и в обратке врезаны в шланги два клапанка дюралевых.Посмотрел в этке-их нет.Следовательно, колхоз...Убрал клапан, соединил трубкой, течи не стало.Вчера из деревни ехал до дома км 100, как обычно...Сейчас утром опаздываю на болоту, сажусь в уйди-и тыр-тыр-тыр....Не завелась...Как клапан в обратке мог повлиять на завоздушивание???
     
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    #1995 Вова.Fv, 1 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
    Возможно неплотно зажал шланги и за ночь ушла солярка. Просто так клапана ставить не стал бы предыдущий хозяин, наверное у него постоянно завоздушивалась и он решил свою проблему таким вот образом.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще как может, система должна быть замкнутая, любая неплотность подсасывает воздух когда мотор заглушен.
    Меняй штуцер обратки, он же у тебя течет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    течет не штуцер, а клапан, который был врезан в шланг обратки
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Не проще пока или клапан заменить или хомутами обжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    проще.Я и говорю что клапан пока вообще выбросил и соединился трубкой медной.Ессно с хомутами.После болоты поеду искать аналог.Кстати, съездил ща до дома, завел еле как.Чуть аккум не присел
     
  20. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    итак сегодня история с завоздушиванием повторилась, еле прокачал опять.Прошу вашей помощи.Напомню-переделан насос родной, стакан наполняется обраткой, напор с эжекции...Почему завоздушивается???Как может обратка-то влиять?Это же не подача...Где стоит на ней клапан?В тнвд?Поясните мне роль клапана на топл фильтре пож-та!Может, он у меня не держит???