Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ищи неплотность в топливной системе под капотом, в любом месте
    опрессовывай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    так все было отлично!Все шланги сухие и заводился с полпинка.До тех пор пока клапан этот не выбросил...Да и он стоит уже у самого бака, если бы дыра была под капотом, один хрен ведь все вышло бы
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все когдато происходит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    я все понимаю.Но это не совпадение
     
  5. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    UTUG спасибо за совет.Вчера на ночь глядя прессанул обратку от бака до фильтра.Нашел утечку-травило с обоих сторон прозрачного шлага, который одевается на термостат и трубку.Хомуты там чмошные, шланг дубовый, затянуть не получилось.Пришлось срезать его.Одел резиновый от компрессора, затянул хомутами, прессанул-не травит.С утра завел.Все равно правда тяжело.Крутил стартером около 10 сек.Причем интересно она так заводится.Ладно бы схватывала а потом растарахтелась.Она маслает без вспышек а потом в какой то момент просто вспыхивает и работает ровнехонько.Как будто подачу что блокирует с самого начала.Вот думаю еще напорную линию прессануть, есть там тоже прозрачная трубка.Правда совсем без наглядности тоже плохо...
     
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У меня ровно так же заводится мой аке! 4-8сек а потом раз и ровненько завелся!
    я уже успокоился.... мне ничего не помогло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    так зимой заревешь заводить...
     
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    а вот зимой у меня завод был отличный, все просто, зимой работают свечи накала, я заводил без вопросов в -27, как часы с первого качка.... а вот как потеплело так по сей день и заводится по 4-8сек! Но у меня и на горячую сейчас заводится после 2сек кручения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    толку от свечей если нет впрыска.Они и сейчас включаются, правда не надолго.Проследи за вольтметром
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так может воздух остался в обратке? Прессовал-то воздухом, вот он и попал. Покатаешься, посмотришь ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    так я вчера от места ремонта до дома км 5 проехал
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Долгий запуск на горячем моторе - подсос в обратке.
    Долгий запуск на остышем моторе - подсос на подаче.
    Это про подсосы, остальное это
    - очень слабые обороты стартера на горячем моторе
    - распылители, компрессия и свечи на холодном

    БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ !!

    ЗЫ
    Мой дохлый АФБ с оборотами стартера всего около 160, компрессией 16 бар и жуткими распылителями, на горячую схватывал с полпинка ! Думайте !! Инфа вся есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вчерась снял топливный шланг с фильтра, что-бы налить в бутылку соляры. Включаю зажигание, а она льет примерно 3сек. и перестает. Насос из перекачивающего в подкачивающий переделан, раньше так набирал солярку, лилась пока не выключишь зажигание. Сейчас 1,5 литра за 5 циклов включения зажигания набрал. Кстати, насос мне Лёдчик переделывал, он примотал там реле дополнительное, наверное ему плохо стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ледчику ? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    :laugh: Не дай Бог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Потсаны,нашел насос подкачки(тот что в баке) от БДЖ б\у за 100 у.е.
    Норм эт цена?Брать\не брать?

    Кстати мотор продают БДЖ 2005 г.в за 1200 у.е.Это точно цена хорошая,свой кадато брал за 1800...
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зачем тебе подкачка от БДЖ? Штатный переделывай и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    суперская цена, если мотор живой !!
    ктото же искал совсем недавно мотор, и даже не один ктото...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    попробую возразить.Сам пробовал переделывать-вернул в сток. Причин несколько.Первая-стакан не наполняется.Весь напор уходит на эжекционник, который работает совсем уже не как должен и на подачу.При том, смею предположить, что при некоторых оборотах мотора этого подпора может не хватить-топливное голодание.Как следствие нужно чтоб в баке было не меньше трети.Вторая причина-принудительное включение насоса посредством реле.Аварийный датчик топлива замыкается накоротко, как следствие ошибка по нему и мозги падают в аварийку.Если с мигающей спиралью можно мириться, то мотор еле крутится, буст ограничен, резвости-в полмотора.Имхо, при исправной топливной системе на прокачку уходит 20 мин если аккум жив
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Компрессию мерить со стартером на холодном моторе
    или кот в мешке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...