так все было отлично!Все шланги сухие и заводился с полпинка.До тех пор пока клапан этот не выбросил...Да и он стоит уже у самого бака, если бы дыра была под капотом, один хрен ведь все вышло бы
UTUG спасибо за совет.Вчера на ночь глядя прессанул обратку от бака до фильтра.Нашел утечку-травило с обоих сторон прозрачного шлага, который одевается на термостат и трубку.Хомуты там чмошные, шланг дубовый, затянуть не получилось.Пришлось срезать его.Одел резиновый от компрессора, затянул хомутами, прессанул-не травит.С утра завел.Все равно правда тяжело.Крутил стартером около 10 сек.Причем интересно она так заводится.Ладно бы схватывала а потом растарахтелась.Она маслает без вспышек а потом в какой то момент просто вспыхивает и работает ровнехонько.Как будто подачу что блокирует с самого начала.Вот думаю еще напорную линию прессануть, есть там тоже прозрачная трубка.Правда совсем без наглядности тоже плохо...
У меня ровно так же заводится мой аке! 4-8сек а потом раз и ровненько завелся! я уже успокоился.... мне ничего не помогло....
а вот зимой у меня завод был отличный, все просто, зимой работают свечи накала, я заводил без вопросов в -27, как часы с первого качка.... а вот как потеплело так по сей день и заводится по 4-8сек! Но у меня и на горячую сейчас заводится после 2сек кручения
Так может воздух остался в обратке? Прессовал-то воздухом, вот он и попал. Покатаешься, посмотришь ощущения.
Долгий запуск на горячем моторе - подсос в обратке. Долгий запуск на остышем моторе - подсос на подаче. Это про подсосы, остальное это - очень слабые обороты стартера на горячем моторе - распылители, компрессия и свечи на холодном БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ !! ЗЫ Мой дохлый АФБ с оборотами стартера всего около 160, компрессией 16 бар и жуткими распылителями, на горячую схватывал с полпинка ! Думайте !! Инфа вся есть.
Вчерась снял топливный шланг с фильтра, что-бы налить в бутылку соляры. Включаю зажигание, а она льет примерно 3сек. и перестает. Насос из перекачивающего в подкачивающий переделан, раньше так набирал солярку, лилась пока не выключишь зажигание. Сейчас 1,5 литра за 5 циклов включения зажигания набрал. Кстати, насос мне Лёдчик переделывал, он примотал там реле дополнительное, наверное ему плохо стало.
Потсаны,нашел насос подкачки(тот что в баке) от БДЖ б\у за 100 у.е. Норм эт цена?Брать\не брать? Кстати мотор продают БДЖ 2005 г.в за 1200 у.е.Это точно цена хорошая,свой кадато брал за 1800...
попробую возразить.Сам пробовал переделывать-вернул в сток. Причин несколько.Первая-стакан не наполняется.Весь напор уходит на эжекционник, который работает совсем уже не как должен и на подачу.При том, смею предположить, что при некоторых оборотах мотора этого подпора может не хватить-топливное голодание.Как следствие нужно чтоб в баке было не меньше трети.Вторая причина-принудительное включение насоса посредством реле.Аварийный датчик топлива замыкается накоротко, как следствие ошибка по нему и мозги падают в аварийку.Если с мигающей спиралью можно мириться, то мотор еле крутится, буст ограничен, резвости-в полмотора.Имхо, при исправной топливной системе на прокачку уходит 20 мин если аккум жив