100% брать его новая цена около 500e, и давление на нем можно без проблем до 0,9бар чего не сделаешь на родном !!!
Насос уже забрал.Буду ставить на днях.Колхозить штатный не хотелось. Также забрал гидроопоры по 45 у.е,датчики АБС по 15 у.е,75й клапан за 10у.е и суппорта передние по 30 у.е. Мотор если кому надо могу купить и довести до границы.Свиду он в идеале.
Зачем тебе однопоршневые? Они же перебираются легко, но не такие эффективные. Ты вроде как рестайлинг делаешь из своей тачки.
На моих скобы изношены + пыльники порваны.Потому и купил другие.Да и цена норм. А двухпоршневые мне особо не зачем,штатные меня полностью устраивают.
Та ладно,суппорта это фигня.Мне важно было купить подушки двигла,остальное так,до кучи.Ну и насос в бак порадовал.
Всем привет.Нашел вот такой насос 405-058-005-048Z 4.0 bar, 180l, Хотел спросить не много будет 4.0 bar если его поставить вместо штатного насоса мотор AKE Ведь за счет инжекции и подачи по магистрали до ТНВД давление упадет, вопрос только на сколько.
По-моему, надо давление понижать до 1,5 бар с помощью регулятора. Тогда оно постоянным будет вне зависимости от температуры. Поток хороший. ИМХО
Так за счет инжекции, топливной магистрали и топливного фильтра давление будет меньше. Может оно и будет в районе 1.5 bar
Какой еще инжекции? Может, эжекции? Так она в другом местеж происходит, стакан в баке наполняет. Я считаю так, как написал ранее.
Так я говорю, про то что бы насос установить в стакан в место родного и к нему подсоединить шланги как на BAU. За инжекцию прошу прощения, перепутал термины)
Подскажите пожалуйста, на сколько возможно упадет давление при установке насоса 4 bar в стакан в место родного и подключенного по схеме BAU
Дык оно не упадет, а будет излишне высоким. ТНВД тупить станет! Надо 1,5 бар, поэтому и советую регулятор.
я ставил себе 8бар, ехала одинаково при любом давлении, давление регулировал путем открытия доп отвода в обратку краником... Как раз после 4-х бар у меня начинал меняться звук работы моторы, становился жестче... но на хар-ки мотора это не влияло, пробовал на разном давлении и в движении... изменений не почувствовал, щас после чипа уже нет желания заморачиваться опять тестить и опять быть в соляре, ибо 8 мнгого.... в твоем случае самое просто понижение давления это небольшой сброс через тонкую трубку в обратку... и при этом охлаждение летом будет чуть эффективнее...
Да, я читал про твои опыты, прочитал всю тему. Я может просто не до понимаю чего, у меня мотор AKE, я хочу переделать насос из перекачивающего в прокачивающий. Соответственно давление насоса 4 bar будет идти на энжекцию, а излишки энжекции будут подаваться на подачу к ТНВД по схеме UTUG, так какое давление будет, ведь насос не на прямую будет давить на ТНВД. Или я не правильно рассуждаю?
Безумству храбрых поём мы песню! А серьёзно дерзай, знай что >2бар машина не заведётся! Будешь испытывать насос обязательно канистру с 10-литрами в багажник при почти-пустом баке!