Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Седня вечером наконец добрался до бака.Полез разбирать штатный перекачивающий насос,чтоб заменить его на подкачивающий насосик,устанавливаемый штатно на 2,5 тди с середины 2002 года.
    Фото насоса снятого с А6 2,5 БДЖ 2005 мод.года:
    181020121397.jpg

    Штатный насос разобрал,впринцыпе нечего сложного.Трудности возникли лишь с отсоединением ванночки,в которою вставлен стакан с насосом.Вот она на схеме:
    A20-0202.JPG
    Ну и главная проблема это то,что эта ванночка и часть крепления стакана не вылазят через отверстие в баке.Зачем немцы так сделали,не понимаю.Ну да ладно.Завтра утром поставлю новый подкачивающий насосик,если все заработает то разломаю эту ванну на части и по кускам выниму из бака.
    А пока буду отходить,за два часа нанюхался саляры в багажнике:rollingeyes:
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как-то должна эта ванночка выниматься, дождись совета старших, не ломай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Завтра на трезвую голову еще раз гляну,мож она как-то и разбирается на части...Хотя даже по схеме видно что она не разборная,а отверстие в баке реально в два раза меньше.
    Немцы видать расчитывали ванну как часть самого бака.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так может ее оставляем старой, втыкаем только насос новый?

    В любом случае, Дима же советует заменять нассосы целиком с А.. на В... Следовательно, он в курсе как это выполняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :flirty:
    Может я торчок, но запах соляры глюков не вызывал. Другое дело, бензинчик :cool: :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Да не,старую систему нужно полностью убирать и ставить новую,иначе ничего не выйдет.В новой системе наполнение стакана топливом происходит немного по другому,так что нужно ванну убирать.
    Да и ломать не строить:D
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    VAG не поставляет в запчастях насос старого образца! Только нового (BAU)

    Юра, ставил на свой AFB насос от BAU без переделки стакана, проблем нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да ставил!Только не отдельно насос,а он был как бы в сборе.Со всеми трубками,проводами и стакан какой то был!Точно не помню!
     
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Насос заменил.Меняется полностью в сборе(фото насоса выложил вверху).Ванна не разборная,чтоб вынуть её нужно разломать на две половины.Далее вставляем новый насос полностью в сборе,подключаем трубки,разьемы.Меняем схему включения и вперед!Машина кстати заводится одинаково,неважно включен или нет насос подкачки.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Цикловая могла только поменяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    А ты по схеме Дименой или Ледчика делал? Я по второрй сделал но вернул все как было ошибка висела по датчику уровня топлива
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #2052 MyzHikk, 27 окт 2012
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    Я по своей схеме делал.Ты не забывай что полностью заменил насос подкачки,а не переделал штатный перекачивающий.А если ты переделал штатный перекачивающий и висит ошибка,то возьми выними датчик 210й из стакана,подключи его отдельно к разьему в багажнике,и закрепи поплавок в верхнем положении.Тогда ошибки точно не будет.Проверено.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему датчик-поплавок надо закреплять в верхнем положении, а не в нижнем? Когда он вверху, понижения уровня топлива от 1/4 бака вызовет ошибку. А вот нахождение датчика в нижней части стакана даст объективную информацию об уровне. Поправьте, в чем не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я про 210й датчик писал.Тот что видит пустой или полный стакан для забора топлива ТНВД.Когда стакан полный то поплавок находится в верхнем положении,т.е прижат к самому датчику.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пружинку клапана в насосе, разжал-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #2056 MyzHikk, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Ну канеш,растянул по самое немогу:D:beer:

    Мотор намного живее стал.Сразу не почуствовал,но после двух дней езды в городе понял,что машина намного отзывчивее и приятнее стала ехать.
     
  17. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    люди добрые ,поправьте если не прав.
    прочитав данную тему решил заморочиться переделкой насоса.
    по изменению в трубках нужно сделать как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6506579#post6506579
    по подключению электрической части делать как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6511337#post6511337
    реле нужно такое? [​IMG]
    шланг маслобензостойкий какого диаметра нужно?
    все что перечислил, или еще что-то упустил? подскажите пожалуйста?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    У меня было на 30 и на 40.
    На 30 грелось очень сильно реле, на 40 был очень горячий пред на 20А и менее горячее само реле.
    Вернул все в сток.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вообще, как мне кажется, ток на насосе (в правильном режиме, и исправном) не должен превышать 10А, но уже не один отмечает, что идет сильный нагрев того или иного элемента в системе, а это свидетельствует о приличном токе. Надо разобраться. Может насосы у многих просто поджареные? Или напряжение питания их не 12-14 В, а допустим 7В.
     
  20. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    А что скажет Валера_Утюг и Ледчик по этому поводу? какое реле и пред ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...