Седня вечером наконец добрался до бака.Полез разбирать штатный перекачивающий насос,чтоб заменить его на подкачивающий насосик,устанавливаемый штатно на 2,5 тди с середины 2002 года. Фото насоса снятого с А6 2,5 БДЖ 2005 мод.года: Штатный насос разобрал,впринцыпе нечего сложного.Трудности возникли лишь с отсоединением ванночки,в которою вставлен стакан с насосом.Вот она на схеме: Ну и главная проблема это то,что эта ванночка и часть крепления стакана не вылазят через отверстие в баке.Зачем немцы так сделали,не понимаю.Ну да ладно.Завтра утром поставлю новый подкачивающий насосик,если все заработает то разломаю эту ванну на части и по кускам выниму из бака. А пока буду отходить,за два часа нанюхался саляры в багажнике
Завтра на трезвую голову еще раз гляну,мож она как-то и разбирается на части...Хотя даже по схеме видно что она не разборная,а отверстие в баке реально в два раза меньше. Немцы видать расчитывали ванну как часть самого бака.
Так может ее оставляем старой, втыкаем только насос новый? В любом случае, Дима же советует заменять нассосы целиком с А.. на В... Следовательно, он в курсе как это выполняется.
Да не,старую систему нужно полностью убирать и ставить новую,иначе ничего не выйдет.В новой системе наполнение стакана топливом происходит немного по другому,так что нужно ванну убирать. Да и ломать не строить
VAG не поставляет в запчастях насос старого образца! Только нового (BAU) Юра, ставил на свой AFB насос от BAU без переделки стакана, проблем нет!
Ну да ставил!Только не отдельно насос,а он был как бы в сборе.Со всеми трубками,проводами и стакан какой то был!Точно не помню!
Насос заменил.Меняется полностью в сборе(фото насоса выложил вверху).Ванна не разборная,чтоб вынуть её нужно разломать на две половины.Далее вставляем новый насос полностью в сборе,подключаем трубки,разьемы.Меняем схему включения и вперед!Машина кстати заводится одинаково,неважно включен или нет насос подкачки.
А ты по схеме Дименой или Ледчика делал? Я по второрй сделал но вернул все как было ошибка висела по датчику уровня топлива
Я по своей схеме делал.Ты не забывай что полностью заменил насос подкачки,а не переделал штатный перекачивающий.А если ты переделал штатный перекачивающий и висит ошибка,то возьми выними датчик 210й из стакана,подключи его отдельно к разьему в багажнике,и закрепи поплавок в верхнем положении.Тогда ошибки точно не будет.Проверено.
Почему датчик-поплавок надо закреплять в верхнем положении, а не в нижнем? Когда он вверху, понижения уровня топлива от 1/4 бака вызовет ошибку. А вот нахождение датчика в нижней части стакана даст объективную информацию об уровне. Поправьте, в чем не прав.
Я про 210й датчик писал.Тот что видит пустой или полный стакан для забора топлива ТНВД.Когда стакан полный то поплавок находится в верхнем положении,т.е прижат к самому датчику.
Ну канеш,растянул по самое немогу Мотор намного живее стал.Сразу не почуствовал,но после двух дней езды в городе понял,что машина намного отзывчивее и приятнее стала ехать.
люди добрые ,поправьте если не прав. прочитав данную тему решил заморочиться переделкой насоса. по изменению в трубках нужно сделать как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6506579#post6506579 по подключению электрической части делать как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6511337#post6511337 реле нужно такое? шланг маслобензостойкий какого диаметра нужно? все что перечислил, или еще что-то упустил? подскажите пожалуйста?
У меня было на 30 и на 40. На 30 грелось очень сильно реле, на 40 был очень горячий пред на 20А и менее горячее само реле. Вернул все в сток.
Вообще, как мне кажется, ток на насосе (в правильном режиме, и исправном) не должен превышать 10А, но уже не один отмечает, что идет сильный нагрев того или иного элемента в системе, а это свидетельствует о приличном токе. Надо разобраться. Может насосы у многих просто поджареные? Или напряжение питания их не 12-14 В, а допустим 7В.