Я конечно понимаю что такой насос относительно не дорогой!Но вот чего делать будете если он сломался,например где нибудь в дорогу!Я к примеру заеду в любой магазин авто.запчасти куплю ,почти,любой насос и поставлю за 5-10 мин. и поеду дальше!А с этим опять на ебей и опять ждать!((((
да я помню вы писали, что у вас второй в багажнике валяется!!!!))) так а у вас щас как вы и писали выше??? насос с регулятором+ от бау в бачке? правильно?
Нет не правильно!В баке от БАУ!А доп.насос в подкапотном пространстве!С регулятором давления!И не просто регулятор а Я сам могу выставлять давление!
max_r а подключался как??? где сам насос с регулятором стоит? от чего запитывался? и сколбко давление?постоянное? Спасибо)))
Полез сегодня в бак переделывать насос, обнаружилась такая хрень: на фотке под цифрой №1- трещина на пластике трубки подачи; №2-ржавая, по-моему достаточно сильно, обвальцовка шланга - боюсь пошевелишь и отвалится. Вопрос, кто сталкивался - что делать? Я думаю пластик можно заклеить.А вот трубку оригинальную покупать, или можно просто топливный шланг пустить?
Клеть там нечего, менять надо пластик, если собираешься переделывать насос в подкачивающий тем более! Насчёт завальцовки не парся, обмажь её маслом что-бы дальше не ржавела....
Так отдельно пластик хрен найдёшь, да и я так понимаю там трубка металлическая идёт внутри пластика - или не так?
да, пох.р этот пластик. Я смотрю это болезнь А6, все в ржавчине, цинка по кругу х...н нарисуешь, на трубку забей. Новая не дешевая.
насос spart fp1220, подключение напрямую от зажигания через предохранитель 10А. Для себя понял, что смысла делать больше 1 бар нет никакого. Все под капотом, в районе топливного фильтра. Регулятор сам по себе на трубках висит, насос через длинный шланг лежит на боку крышки мотора рядом с впускным патрубком. Чтобы снять крышку мотора поднимаю насос на трубках и отодвигаю в сторны, колхоз дикий но ни на что не влияет Постучись в личку к Косте audi-sila http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=68400 ему на авоську в выходные подкачку с регулятором поставили. Может фоток сделает, будет понятнее.
Подключался к замку зажигания через предохранитель,где насос стоит видно на фото http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6547245&postcount=670,регулятор переделаный от УАЗ, ВОЛГА, давление сделал 1,1 бар на ХХ , насос Bosch 0 580 464 089