Так ты рещшил делать с регулятором? Тогда нужен токарь, который выточит новую крышку на регулятор и нарежет нестандартную резьбу с шагом 0,5 на крышке и регуляторе, плюс резьбу М10*1 на подаче регулятора (два витка) и внутри тройника на подаче.
ну да полюбому с регуляторм!!!это точно!!!! так а я вот думаю где нибудь найти так сказать регулируемый регулятор!!!))) так-то с токарем думаю разберусь, у меня тут завод через забор))) просто на счет переделки пока не понял,не разбирался, ну на край так и сделаю из 406, а как вы давление выставляете необходимое?у вас постояяно подключен манометр?или вы всё подключаете, и на тот конец который к топливному фильтру подключаете манометр,если всё ок, манометр в багажник, трубку на фильтр???
насос поставил рабочий проверял перед установкой, но замена не чего не помогла постоянно моргают свечи накала, не зависимо сколько в баке топливо!!! Куда лезть, где капать???? 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-10 - - - Непостоянно
на постоянку манометра нет. После переделки регулятора накачиваю его ножным автомобильным насосом и поворотом крышки регулятора выставляю нужное давление, наношу риски, отмечаю какое изменение давления дает один оборот.
quattrosens, спасибо, ща буду пробывать! Замена поможет??? Он же стоит в этой колбе???где и подкачивающий???
вот я и хочу такой взять!только думаю фиг где найдёшь!ну по крайней мере попробую!))) эти все регуляторы с манометрами,они обязательно для топлива?или они для чего-то другого идут? а ещё такой вопрос, излишки топлива,регулятор сбрасывает в обратку???
Всё в обратку!Только надо покупать нормальный регулятор,не крои на нём!Я два выкинул!Решил с экономить!А краилово приводит к паподалову!!!)))В среднем хороший стоит около 6000 руб!Сам такой потом покупал!Зато хорошо работает!
Там всего 3 датчика уровня топлива с изменяемым сопротивлением соединённых последовательно: Датчик 1 в правом лючке (стоит в этой колбе где и подкачивающий) пустой 10 ом, полный 70 ом Датчик 2 в левом лючке пустой 20 ом, полный 108,5 ом Датчик 3 в левом лючке пустой 30 ом, полный 91,5 ом
quattrosens, я совсем забыл написать у меня А8 D2 Q 2.5 TDI 2002 года! у меня всё также как и в А6 С5??? огромное спасибо тебя за отклик! С уважением, Артём!
Там всего 3 датчика уровня топлива с изменяемым сопротивлением : Датчик 1 в правом лючке (стоит в этой колбе где и подкачивающий) вытащив 2 датчик наружу: крайнее верхнее его положение 4.4 ом, крайнее нижнее 125 ом Датчик 2 G169 в левом лючке крайнее верхнее его положение 5.8 ом, крайнее нижнее 45 ом Датчик3 нехватки топлива G210 в колбе насоса маленкий 2-полый разьём! Достаточно топлива 430 ом, не достаточно 100 ом
проблему свою победил. Всё было дело в Датчике нехватки топлива G210 . Взял такой же датчик с А6 С5 Q 2000 года АКЕ и поставил его на А8 D2 Q 2002 года AKE сопротивление у них одинаковое. Спасибо огромное, quattrosens.
Привет Всем. Готовлюсь ТНВД ремонтный поставить. Сейчас морозик пошел, а в баке соляра летняя. Решил ее слить через подачу, заодно и проверить доп. насос с регулятором. Так вот какая фишка. Пока было больше пол бака все нормалек, качает. Примерно за минут 10 - 20л. Забыл сказать - в баке родной перекачивающий. Его включил напрямую от аккума. Так вот, как только перевалило несколько за середину бака началось следующее. Качает - потом раз - и пена пошла. Качнул грушей несколько раз - оп, опять начало качать и так далее. Я так понимаю перекачивающий не успевает стакан наполнять или что? Может у меня насос в баке накрывается и из-за этого мой родной тнвд дуба дал?
Tак у тебя доп. насос под капотом, но в баке насос не переделан? Вроде такое не приветствуется тут. Похоже, что штатный насос не успевает наполнить стакан, а доп. насос более производительный.
Да я неуспел все по уму сделать - тнвд накрылся. А сейчас просто надо соляру слить, ну и решил все проверить. За 7-10 мин. перекачал 20 л. Это 2-3 л. за мин. Вроде в начале темы, непомню кто (извеняюсь), писал 3л. за мин., но это от BAU, ну так перекачивающий на АКЕ походу по производительности такой же.
Помню, что на BAU 180 л/ч или 3 л/мин (Юра мерял). А вот перекачивающий фиг знает, вроде должен быть похожим. В твоем случае производительность доп. насоса очень близка к производительности штатного.