Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ребят Всем огромное СПАСИБО!!!! БУДУ ДЕЛАТЬ!!!!:thumbup::nod::up: Отпишусь!!!!
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так ты рещшил делать с регулятором?
    Тогда нужен токарь, который выточит новую крышку на регулятор и нарежет нестандартную резьбу с шагом 0,5 на крышке и регуляторе, плюс резьбу М10*1 на подаче регулятора (два витка) и внутри тройника на подаче.
     
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну да полюбому с регуляторм!!!это точно!!!! так а я вот думаю где нибудь найти так сказать регулируемый регулятор!!!))) так-то с токарем думаю разберусь, у меня тут завод через забор))) просто на счет переделки пока не понял,не разбирался, ну на край так и сделаю из 406, а как вы давление выставляете необходимое?у вас постояяно подключен манометр?или вы всё подключаете, и на тот конец который к топливному фильтру подключаете манометр,если всё ок, манометр в багажник, трубку на фильтр???
     
  4. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    насос поставил рабочий проверял перед установкой, но замена не чего не помогла постоянно моргают свечи накала, не зависимо сколько в баке топливо!!!
    Куда лезть, где капать????


    01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
    35-10 - - - Непостоянно
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Звони тестером датчик мин. топлива, проблема в нем, насос здесь не причём
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    на постоянку манометра нет.
    После переделки регулятора накачиваю его ножным автомобильным насосом и поворотом крышки регулятора выставляю нужное давление, наношу риски, отмечаю какое изменение давления дает один оборот.
     
  7. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    #2147 imegrant vitebsk, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    quattrosens, спасибо, ща буду пробывать! Замена поможет??? Он же стоит в этой колбе???где и подкачивающий???
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А не проще купить уже готовый,уже с манометром!Ну дорого конечно будет!Зато в регулировке проще!
     
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #2149 DoMoBuK, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    вот я и хочу такой взять!только думаю фиг где найдёшь!ну по крайней мере попробую!))) эти все регуляторы с манометрами,они обязательно для топлива?или они для чего-то другого идут?
    а ещё такой вопрос, излишки топлива,регулятор сбрасывает в обратку???
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Всё в обратку!Только надо покупать нормальный регулятор,не крои на нём!Я два выкинул!Решил с экономить!А краилово приводит к паподалову!!!)))В среднем хороший стоит около 6000 руб!Сам такой потом покупал!Зато хорошо работает!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Там всего 3 датчика уровня топлива с изменяемым сопротивлением соединённых последовательно:

    Датчик 1 в правом лючке (стоит в этой колбе где и подкачивающий) пустой 10 ом, полный 70 ом
    Датчик 2 в левом лючке пустой 20 ом, полный 108,5 ом
    Датчик 3 в левом лючке пустой 30 ом, полный 91,5 ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    quattrosens, я совсем забыл написать у меня А8 D2 Q 2.5 TDI 2002 года! у меня всё также как и в А6 С5???
    огромное спасибо тебя за отклик!
    С уважением, Артём!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2153 quattrosens, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    Там всего 3 датчика уровня топлива с изменяемым сопротивлением :

    Датчик 1 в правом лючке (стоит в этой колбе где и подкачивающий)
    вытащив 2 датчик наружу:
    крайнее верхнее его положение 4.4 ом, крайнее нижнее 125 ом

    Датчик 2 G169 в левом лючке крайнее верхнее его положение 5.8 ом, крайнее нижнее 45 ом

    Датчик3 нехватки топлива G210 в колбе насоса маленкий 2-полый разьём!
    Достаточно топлива 430 ом, не достаточно 100 ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    Огромное тебе спасибо!

    С уважением, Артём!
     
  15. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Спасибо Юра!!! да это точно
     
  16. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    проблему свою победил. Всё было дело в Датчике нехватки топлива G210 . Взял такой же датчик с А6 С5 Q 2000 года АКЕ и поставил его на А8 D2 Q 2002 года AKE сопротивление у них одинаковое. Спасибо огромное, quattrosens.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет Всем. Готовлюсь ТНВД ремонтный поставить. Сейчас морозик пошел, а в баке соляра летняя. Решил ее слить через подачу, заодно и проверить доп. насос с регулятором. Так вот какая фишка. Пока было больше пол бака все нормалек, качает. Примерно за минут 10 - 20л. Забыл сказать - в баке родной перекачивающий. Его включил напрямую от аккума. Так вот, как только перевалило несколько за середину бака началось следующее. Качает - потом раз - и пена пошла. Качнул грушей несколько раз - оп, опять начало качать и так далее. Я так понимаю перекачивающий не успевает стакан наполнять или что? Может у меня насос в баке накрывается и из-за этого мой родной тнвд дуба дал?
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Tак у тебя доп. насос под капотом, но в баке насос не переделан? Вроде такое не приветствуется тут.

    Похоже, что штатный насос не успевает наполнить стакан, а доп. насос более производительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я неуспел все по уму сделать - тнвд накрылся. А сейчас просто надо соляру слить, ну и решил все проверить. За 7-10 мин. перекачал 20 л. Это 2-3 л. за мин. Вроде в начале темы, непомню кто (извеняюсь), писал 3л. за мин., но это от BAU, ну так перекачивающий на АКЕ походу по производительности такой же.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Помню, что на BAU 180 л/ч или 3 л/мин (Юра мерял). А вот перекачивающий фиг знает, вроде должен быть похожим.

    В твоем случае производительность доп. насоса очень близка к производительности штатного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...