Это я понимаю. Не бери во внимание доп. насос и прикинь, сейчас штатный занимается только тем, что наполняет стакан, а при переделке в подкачивающий он должел качать и наполнять стакан. Его явно не хватит. Ну конечно есть еще и обратка, но все-же.
Даже если представить что двигатель сжирает на ходу грубо 10 литров в час, то насос успеет и накачать и перекачать. Всё остальное будет гонять по кругу.
Все равно, неожиданно для меня было такое. Как-то незадумывался. Теперь вот думаю надо с обраткой проверить. Можно ли такой доп. насос ставить. А кстати, народ, как соляру то лучше из бака слить (мне никогда не приходилось).
Я считаю что доп. насос не нужен. Достаточно штатного (переделанного) насоса. Но у тебя ведь должен штатно стоять подкачивающий.
Мне казалось что на Оллроадах на всех стояли подкачивающие. Я перепутал с доп. охлаждением. Оно стояло на всех Уродцах.
Думаю доп охлаждение то-же не на всех стояло (смотря какое климатическое исполнение). У меня знакомый на таком ездит (роуд 2003г., АКЕ, без доп охлаждения, АКПП с режимом S). Машина из Бундеса, пол года в Белораш. Может конечно кто и снял.
Возможно, тебе всю летнюю соляру с бака не надо сливать. Вот как насос хапнул воздуха, в баке остается 18 л. Ну и разбавь их нормальной зимней, пока не поздно. Все равно для прокачки и заводки надо в баке больше половины надо иметь.
Данные насоса перекачивающего дают 0,5бар, что ИМХО: очень мало для нормальной и безотказной работы ТНВД!
Поддержу вопрос. У меня в баке нету никакого насоса, соответственно подкачивающему насосу в ТНВД приходится смоктать через фильтр, все трубопроводы и сетку бака.Тяжело ему наверное. Может надо помочь? Поделитесь опытом, если кто пробовал.
Приподниму тему. О пользе подкачивающего насоса. Заводил давеча машину в деревне. Надо было возвращаться, а стукнуло -27. думал, не заведется. Предыстория в том, что у меня установлен волговский внешний насос с регулятором давления, выставленным на 1.5 бара. И кнопка, которая может включать и выключать насос плюс к тому, что он срабатывает от ключа зажигания. До -19 машина заводится с 1-го раза. С первого прожига свечей. Через примерно 3 секунды вращения стартером. Так вот - при - 27 соляру, видимо, прихватило и двигатель чихал, но не заводился. Попробовал выключать насос - движок даже и не чихал. Просто тупо даже ни разу не бзднул. Таким образом, я для себя сделал вывод, что тот давляк, который создает насос, помогает перемерзшей солярке все-таки поступать в ТНВД, продавливаясь через фильтр. В итоге с трудом на последнем издыхании аккума завелась. Таким образом все же польза в помощи холодного запуска от подкачивающего насоса есть, и немалая, не говоря уж о полном решении вопроса с прокачкой системы. Да и на ходу вроде с ним лучше тянет. Вот тут фотки - как оно устроено у меня. Только теперь регулируемый регулятор установлен http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6389110#post6389110