Мужики появились ряд вопросов: вчера хотел установить доп. насос, уже даже начал всё собирать, протащил пропода в салон, но не собрал так как не нашёл трайников.... а те которые нашёл оказались с дыркой(с ветрины), так вот собственно вопрос, насос Spark, от санта фе, у него выходные трубки, на 8.. вы как на него подключались?? шланг то ведь на 12 на фильтр и подача...?? просто зажимали хомутом???
Померили с коллегой токи штатных перекачивающих насосов. У меня 3,6А, у коллеги 4,8А. До 8А, как на В.., недотягиваем. Выходит, создаваемые 0,3 бар и впрямь ничто по сравнению с 0,9 бар у В.. Конечно, можно зажимать выход, насос станет напрягаться, ток повысится. Но все-равно мало.
ясненько, у нас в городе то тройников не найти ппц, поеду в питер думаю там прикупить...хотя праздники...
И че, барахолок никаких нету? Может пластиковый какой временно сообразить или какой сантехнический подобрать? Токари, правдо, тоже отдыхать все будут.
вообще тухляк полный, знал бы давно к токорям подошёл, уже перед н.г. с насосом был бы! так я и купил пластиковые с дыркой
Почему 0,3 бара, переделанный АКЕ давит 0,5 бар на х.х. НО, БАУ с разводкой шлангов как на переделанном АКЕ давит также 0,5-0,6 бар, а вот со своими шлангами уже 0,8-0,9 бар. Надо сделать разводку похожую на БАУ , и будет АКЕ насос давить 0,8-0,9 бар.
переделал насос, по схеме Ледчика, поставил реле от стартера ВАЗа, моргает чек и ошибка по Датчику низкого уровня топлива - к.з. на массу, и стереть не могу, в чем накосячил???
нет, не греется, причем работать она начинает только когда заводить начинаешь, а при включении зажигания молчит? сколько примерно стоит б/у насос от В.. серии??
Все дело в разводке. Если помнишь на АКЕ от насоса идет тройник, один конец на эжекцию второй на желтую трубку - долив в стакан. Так вот, в желтой трубке жиклер и напор там чуть-чуть, а вот на эжекцию все основное качает. Это я к чему, надо правильно переделывать. Основную подачу от насоса в тнвд и малую (здесь я думаю надо подбирать жиклер) на эжекцию. А чтоб эжекция работала надо обратку на нее же завести. Получим след.: насос качает на тнвд почти все, а обратка (в основном) и малая часть от насоса на эжекцию.
Мужики, где-то уже писали, но я запарился, подключил доп.насос, поменял топл.фильтр, насос всё успешно прокачал, но завоздушился, и соляра больше не поступала, тоесть в стакане её больше не было.... от сюда подозрение на неработающий насос в баке??? (скорее всего с проводкой намудрил) .... залил 25л соляры, соот. всё пошло, так как стакан заполнился самотёком! какие соображения? объясните дураку реле взял как здесь...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7083249&postcount=2057 и при повороте ключа он вкл. и работает, пока не выкл. зажигание....
ну теперь и я могу похвастаться маленьким отчётиком!!!!!!)))) Спасибо всем кто помогал, особенно Максу(max_r) и Диме(quattrosens) насос установил, теперь с лёгкостью могу оставить машинку кузовщику, на лечение ран и ссадин!!))) Сегодня заводил в гараже, завелась с оборота 4ого, думаю давление чуть убавить, возможно из-за этого!!!!
поздравляю! молодец! а я сегодня пытался завести машину(бендикс мозги еб*т) посадил аккум, поехал в магазин, купил пуско-зарядноес прошлой зимы собирался, а в эту купил))))
провода - это ты молодец! бендикс - обгонная муфта в стартере или привод с механизмом свободного хода для стартера. Бендикс — народное название обгонной муфты стартера ДВС применение которой получило широкое распространение благодаря фирме Bendix