Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Ну примерно ясно!!!))):thumbup: а какие симптомы её неправильной работы???)))
     
  2. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    симптом один - машину хрен заведешь:lol::lol:

    ПыСы: ЕГО работы, мужской род))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну ок!!))):thumbup:
     
  4. mosoyan_misha

    mosoyan_misha Новичок

    27 мар 2012
    4
    Allroad2.5TDI 02г.
    а что вы скажите насчет такого в бак 1J0919050B Давление 1 бар, пропускная способность 270 л/ч
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    По твоему номеру бьётся насос с давлением-0.5бар!
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подтверждаю - 0.5 бар. И как эжекционный на таком насосе задействуешь? Ведь у тебя бак из двух половин, из второй надо как то перекачать.
     
  7. mosoyan_misha

    mosoyan_misha Новичок

    27 мар 2012
    4
    Allroad2.5TDI 02г.
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да на таком сайте тебе и не то напишут!))))))))))
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А ты не рассматривал вариант, к примеру, от Волги. Тоже погружной, давление больше чем нам надо, но это не проблема. Вот только подойдет ли по размерам и конфигурации?
     
  10. mosoyan_misha

    mosoyan_misha Новичок

    27 мар 2012
    4
    Allroad2.5TDI 02г.
    да я только занялся этим вопросом, а так буду все варианты рассматривать
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если есть возможность взять где ни-то на пробу, что-то доступное и не дорогое (то что я к примеру приводил или еще чего) и покрутить, посмотреть, примерить, то было бы очень неплохо. Я такой возможности не имею (всего не укупишь) поэтому склоняюсь, что скорее всего придется раскошеливаться на VDO 220-801-004-006Z.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Никому не приходило в голову поправить соответствующую карту на включение насоса в баке уже в положении 'зажигание' хотя бы на 5 сек? Тогда бы не пришлось городить проводку и релюхи? Ведь раз 21 группа показывает состояния насоса, а также имеется штатное включение В.. насоса при кручении стартером, то можно организовать это включение пораньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не все же шить - вышивать умеют и пяльца не у всех под рукой имеются.:laugh:
    Вон Кроко как-то чипанулся неудачно на 500 енотов. Я не готов.:hi:
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну зашить прошивку - последнее дело, хотя и самое ответственное. Все равно победим, никуда старые ЭБУ от нас не денутся. Вопрос в возможности это поменять в соответствующей карте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты имеешь ввиду выщимить нужную карту? Так вроде в теме про прошивки уже все пораскрыли. Я, грешным делом тоже заинтересовался, да тормознул - неоткуда время взять.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если бы данную возможность реализовали - переделкой пуска бы никто не занимался. А так пока еще переделывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    чуть не в тему обсуждения!я возможно что-то упустил...:shuffle: а какой смысл переделывать в баке насос + ставить внешний??? разве один внешний не обеспечивает всего того что должно быть???(естественно с регулятором)
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Арчи говорил, что достаточно внешнего с регулятором. В баке остается штатный. Тогда питание внешнего насоса можно запараллелить с питанием штатного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласись, впердолить диод и релюху проще чем прошивать. Я сейчас как раз решаю как устранить недостаток этой схемы: вот включил я зажигание, а заводить не хочу (вот какой я капризный), а насос то качает, короче, хочу чтоб в таком случае он выключался через определенное время. Подскажи если знаешь.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зато красота какая сделать это в прошивке! Кстати твой случай тоже можно было бы в прошивке решить, вероятно, не надо никаких релюх городить. Как конкретно, пока не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...