Я к примеру не буду переделывать в баке, если уж делать, то правильно. Я внешний хочу так запитать. Зачем ему работать когда ненадо?
+1!!!!))) точно так же сделал бы!!))) И у Димы также!!! тоесть ключ повернул, а он качает...ему бы секунд через 5 перестать....
Вот и давайте вместе поразмышляем, как осуществить пооптимальнее. Тока без прошивки, да красиво, да ничего лишнего, но, по мне сложновато.
Так а я без вас вообще бы не полез не куда!!))) тем более я когда вскрыл там, увидел эти провода, мне чуть плохо не стало оказалось зря провод резал от 28 преда)))
У меня запитан через датчик давления масла!Сигнальный провод!Давления масла есть-насос работает!Нету-не работает!
Тоже думал либо с тахо. либо с давления масла взять сигнал управляющий. А не подскажешь в каком месте врезался в проводку? Не с разъема приборки?
Ок!!)) а вы всё так и возите насос в багажнике???))) завёл кабель в салон! где-то описанно.. через наше сокровище))) мозги!!! откручивал 5 болтов последний самый вредный, его потом не вкручивал! провод взял 2,5 квадрата, двухжильный(по незнанке можно одну) т.к провод проходит мимо акума "-" от него оголил жилу "-" (не разрезая, облудил или как это правильно называется,тут спасибо Максу_Р))) и на клему, в салоне тоже "-". взял реле у вас на маршале, от наших со штекером на 50А, и всё подключил через реле так: "+" с внеш.насос к реле 87 "+" реле 30 к соседнему винту красном 85 реле на землю (кузов), тут то мой лишний минус и пригодился))) 86 реле к жёлтому винту (тут Спасибо Дмитрию, я ему два дня мозг выносил!!!!)))) вроде всё описал единственное забыл!!!!! и не успел доделать!!!! нужно ещё предохранитель врезать в "+" на 20 А!!! блин точно да и ещё не посмотрел греется у меня реле или нет, у некоторых грелась...
Сделать двойное включение, от реле времени и от сигнала с генератора. Можно реализовать все в одном реле
блин пока не знаю!!)) устанавливал насос пока машина стоит в гараже у жестянщика-малярщика))) тоесть я только её заводил максимум))) и то мне чутка не понравилось, завелась оборота с 4ого думаю давление великовато поставил....
Схемку сегодня прикинул, только вместо сигнала генератора - датчик давления масла. По схеме, этот датчик является выключателем (я так понимаю он зажигает контрольную лампу на панеле), т.е. нет давления масла - цепь замкнута на массу, есть - оторвана от массы. Реле времени использовал, когда еще на 80ку делал задержку выключения света в салоне. Эту схемку и предполагаю использовать. Завтра, если время будет и схемку представлю.