Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я к примеру не буду переделывать в баке, если уж делать, то правильно. Я внешний хочу так запитать. Зачем ему работать когда ненадо?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не упомянул, что внешний так запитать хочу.
     
  3. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Не понял! как запитать??? с кнопки чтоли?? я запитывал через реле!!
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все правильно через реле, но со своей логикой. Выше по теме писал про свой каприз.
     
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    +1!!!!))):thumbup: точно так же сделал бы!!))) И у Димы также!!! тоесть ключ повернул, а он качает...ему бы секунд через 5 перестать....:nod::thumbup:
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот и давайте вместе поразмышляем, как осуществить пооптимальнее. :shock:Тока без прошивки, да красиво, да ничего лишнего, но, по мне сложновато. :beer:
     
  7. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Так а я без вас вообще бы не полез не куда!!))) тем более я когда вскрыл там, увидел эти провода, мне чуть плохо не стало:D оказалось зря провод резал от 28 преда)))
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаем, делимся.:hi:
     
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    :thumbup::hi:
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня запитан через датчик давления масла!Сигнальный провод!Давления масла есть-насос работает!Нету-не работает!
     
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    :thumbup: круто!!!! у меня похоже датчик навернулся.... не сигнализирует о масле((((
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тоже думал либо с тахо. либо с давления масла взять сигнал управляющий. А не подскажешь в каком месте врезался в проводку? Не с разъема приборки?
     
  13. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Если не сложно раскажи как все подключил по электрики. Спасибо!!!
     
  14. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #2254 DoMoBuK, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    :):hi: Ок!!)) а вы всё так и возите насос в багажнике???))) завёл кабель в салон! где-то описанно.. через наше сокровище))) мозги!!! откручивал 5 болтов последний самый вредный, его потом не вкручивал! провод взял 2,5 квадрата, двухжильный(по незнанке можно одну) т.к провод проходит мимо акума "-" от него оголил жилу "-" (не разрезая, облудил или как это правильно называется,тут спасибо Максу_Р))) и на клему, в салоне тоже "-".

    взял реле у вас на маршале, от наших со штекером на 50А, и всё подключил через реле так: "+" с внеш.насос к реле 87

    "+" реле 30 к соседнему винту красном

    85 реле на землю (кузов), тут то мой лишний минус и пригодился)))

    86 реле к жёлтому винту
    (тут Спасибо Дмитрию, я ему два дня мозг выносил!!!!))))


    вроде всё описал:shock: единственное забыл!!!!! и не успел доделать!!!! нужно ещё предохранитель врезать в "+" на 20 А!!! блин точно:shock: :)

    да и ещё не посмотрел греется у меня реле или нет:shock:, у некоторых грелась...
     

    Вложения:

    • DSC00003.jpg
      DSC00003.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      158
    • DSC00004.jpg
      DSC00004.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      164
    • DSC00005.jpg
      DSC00005.jpg
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      149
  15. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Сделать двойное включение, от реле времени и от сигнала с генератора. Можно реализовать все в одном реле
     
  16. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да все вожу:lol: Но это лирика улучшения есть?
    Спасибо!!!
     
  17. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    :shuffle:блин пока не знаю!!)) устанавливал насос пока машина стоит в гараже у жестянщика-малярщика))) тоесть я только её заводил максимум))) и то мне чутка не понравилось, завелась оборота с 4ого думаю давление великовато поставил....
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2258 sl1220, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Схемку сегодня прикинул, только вместо сигнала генератора - датчик давления масла. По схеме, этот датчик является выключателем (я так понимаю он зажигает контрольную лампу на панеле), т.е. нет давления масла - цепь замкнута на массу, есть - оторвана от массы. Реле времени использовал, когда еще на 80ку делал задержку выключения света в салоне. Эту схемку и предполагаю использовать. Завтра, если время будет и схемку представлю.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Здесь главное, что доп. насос помогает тнвд жить долго и счастливо. А улучшение не каждый получает.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Только от доп. насоса насоса переть лучше врядтли станет. Хотя Дима вроде не отрицает этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...