Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да и Эдуард говорил что получше, и Юра тоже!!!!))) вообщем у всех у кого едет, стало ещё лучше ехать!!))) хотя если тему перечитать с нуля.....для каждого своё!!))) главное Тнвд хорошо!))и с прокачкой проще:thumbup: я в фильтр вообще соляры не заливал...
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если тнвд ушатан, то чтоб авто поперло спасет только новый (правильно восстановленный) тнвд. Лично я за доп. насос по двум причинам:
    1- помощь тнвд и как следствие продление его жизни,
    2- прокачка.
    Ну, а если еще и случится, что доп. насос скомпенсирует износ некой детальки в тнвд и реально лучше машина поедет, это вообще гуд.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребят! А кто нибудь пытался обратный клапан ставить? Я что-то не припоминаю.
     
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну так доп насос вроде как эту функцию в себя тоже вобрал??? ну я так предположил)))так как в одну сторону продувается в другую нет))) кстати у меня тнвд подушатанный(хотя при покупке сказали меняли)
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот. Хорошо, что насос с клапаном. А у меня нет, поэтому и спрашиваю.
     
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ну я не уверен что с клапаном... я ртом пробовал)))) ну тоесть функцию клапана скорее всего выполняет, у меня спарт, как и у многих от санта фе который!
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если ртом не дуется, то как пить дать клапан стоит. А сколько литров в час перекачивает и какое давление может создать. Может мне поменять свой, хотя жалко уже установил (под крыло) и шланги вывел.
     
  8. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    :shock: блин щас не скажу....где то тут далеко писали.....
     
  9. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ок.Просто если взять давление, при вращении стартера, особенно зимой, давление будет появлятся, будет включаться насос, что не очень гуд:) Особенно если аккум не очень. Мне, кажется, лучше F клемма+обычное реле нормально разомкнутое. Машина завелась, зарядка пошла, насос включился в постоянку
     
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Кстати можно взять реле контрольной лампы зарядки. Готовый сигнал.
     
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    не тут ещё смысл в том что, насос должен да начала кручения стартера уже вкл. и создать давление.... а потом например если не заводишь то выкл, и при следующим повороте ключа также...
     
  12. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Для этого реле времени предусмотрено. Просто в момент запуска не очень хорошо, что кроме стартера работают еще и другие потребители. Очень высокий ток в цепи, может прожить недолго из-за этого:)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кто может прожить недолго?
    где высокий ток?
     
  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    -Насос подкачки
    -Пусковой ток
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пусковой ток идет только через стратер и никак не влияет на ток через насос подкачки.
    а 10А через насос подкачки никак не повлияют на запуск, т.к. пусковой ток сотни ампер.
    ТОК это не НАПРЯЖЕНИЕ!
    но если боитесь, то запитайте насос подкачки через X-реле и тогда в момент запуска там питания не будет.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня новый ТНВД после 30тыс км перестал переть до 2000км, и что самое плохое стал всё хуже и хуже заводится после простоя (хотя воздуха в трубках не наблюдалось), возникло подозрение на трещины в мембране, по этому и поднял подкачку с 0,5 до 1,7бар.
    Вот тогда машина и полетела с низов...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:
    Видел на схемах шину Х, на которой напруга снимается при кручении стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2278 sl1220, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    На счет шины Х. На 80ке так и было, крутишь старсером Х-выкл. А вчера смотрел схему на наши авто и х.з. (каким местом смотрел) но вроде реле Х шины запитано от клемы 15, а значит работает и когда стартер крутишь. Надо уточнить.
    Вот, как и обещал схемка управления насосом. Я не профессионал в этом, поэтому если что не так поправьте.
    Транзистор Т1 выбирается по току реле включения насоса (кто какое выберет) у меня стоит КТ819Г. Т2 любой маломощьный подойдет (как мне кажется), диоды - пох. какие. Сам таймер КР1006. Цепочка с Т2 в реальной жизни необкатана, а все остальное работало у меня на 80ке лет 5, задержка выключения салонного света.
    Диаграммы А и В заданы произвольно. Т.е. Включаем зажигание (А) и через 20 сек. включаем стартер (В). Остальные диаграмы - реакция схемы на А и В.
    Клему х1 можно подключить к сигнальной лампе зарядки аккумы или еще куда на ваш выбор, по этой цепочке происходит вторичное включение насоса. Запитку основного реле я взял с клемы Х, можно с 30 шины.

    Кстати, откуда такие токи на нососе. У меня 2,5 - 5 А. Правда мерил еще год назад, надо еще посмотреть.
     

    Вложения:

  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Токи насоса действительно невысокие, но вроде как релюхи не шибко качественные, контакты слабые, вот и греются изрядно. Дима говорил, на старых аудюхах качественные релюхи были, серебра на них не жалели. До сих пор на разборках такие скупает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Забыл. В данной схеме кондер С2 и резистор 300к задают время отключения насоса если не заводить (7.5 сек.). Можно увеличить или уменьшить, как кто хочет.