да и Эдуард говорил что получше, и Юра тоже!!!!))) вообщем у всех у кого едет, стало ещё лучше ехать!!))) хотя если тему перечитать с нуля.....для каждого своё!!))) главное Тнвд хорошо!))и с прокачкой проще я в фильтр вообще соляры не заливал...
Если тнвд ушатан, то чтоб авто поперло спасет только новый (правильно восстановленный) тнвд. Лично я за доп. насос по двум причинам: 1- помощь тнвд и как следствие продление его жизни, 2- прокачка. Ну, а если еще и случится, что доп. насос скомпенсирует износ некой детальки в тнвд и реально лучше машина поедет, это вообще гуд.
ну так доп насос вроде как эту функцию в себя тоже вобрал??? ну я так предположил)))так как в одну сторону продувается в другую нет))) кстати у меня тнвд подушатанный(хотя при покупке сказали меняли)
ну я не уверен что с клапаном... я ртом пробовал)))) ну тоесть функцию клапана скорее всего выполняет, у меня спарт, как и у многих от санта фе который!
Если ртом не дуется, то как пить дать клапан стоит. А сколько литров в час перекачивает и какое давление может создать. Может мне поменять свой, хотя жалко уже установил (под крыло) и шланги вывел.
Ок.Просто если взять давление, при вращении стартера, особенно зимой, давление будет появлятся, будет включаться насос, что не очень гуд Особенно если аккум не очень. Мне, кажется, лучше F клемма+обычное реле нормально разомкнутое. Машина завелась, зарядка пошла, насос включился в постоянку
не тут ещё смысл в том что, насос должен да начала кручения стартера уже вкл. и создать давление.... а потом например если не заводишь то выкл, и при следующим повороте ключа также...
Для этого реле времени предусмотрено. Просто в момент запуска не очень хорошо, что кроме стартера работают еще и другие потребители. Очень высокий ток в цепи, может прожить недолго из-за этого
пусковой ток идет только через стратер и никак не влияет на ток через насос подкачки. а 10А через насос подкачки никак не повлияют на запуск, т.к. пусковой ток сотни ампер. ТОК это не НАПРЯЖЕНИЕ! но если боитесь, то запитайте насос подкачки через X-реле и тогда в момент запуска там питания не будет.
У меня новый ТНВД после 30тыс км перестал переть до 2000км, и что самое плохое стал всё хуже и хуже заводится после простоя (хотя воздуха в трубках не наблюдалось), возникло подозрение на трещины в мембране, по этому и поднял подкачку с 0,5 до 1,7бар. Вот тогда машина и полетела с низов...
На счет шины Х. На 80ке так и было, крутишь старсером Х-выкл. А вчера смотрел схему на наши авто и х.з. (каким местом смотрел) но вроде реле Х шины запитано от клемы 15, а значит работает и когда стартер крутишь. Надо уточнить. Вот, как и обещал схемка управления насосом. Я не профессионал в этом, поэтому если что не так поправьте. Транзистор Т1 выбирается по току реле включения насоса (кто какое выберет) у меня стоит КТ819Г. Т2 любой маломощьный подойдет (как мне кажется), диоды - пох. какие. Сам таймер КР1006. Цепочка с Т2 в реальной жизни необкатана, а все остальное работало у меня на 80ке лет 5, задержка выключения салонного света. Диаграммы А и В заданы произвольно. Т.е. Включаем зажигание (А) и через 20 сек. включаем стартер (В). Остальные диаграмы - реакция схемы на А и В. Клему х1 можно подключить к сигнальной лампе зарядки аккумы или еще куда на ваш выбор, по этой цепочке происходит вторичное включение насоса. Запитку основного реле я взял с клемы Х, можно с 30 шины. Кстати, откуда такие токи на нососе. У меня 2,5 - 5 А. Правда мерил еще год назад, надо еще посмотреть.
Токи насоса действительно невысокие, но вроде как релюхи не шибко качественные, контакты слабые, вот и греются изрядно. Дима говорил, на старых аудюхах качественные релюхи были, серебра на них не жалели. До сих пор на разборках такие скупает.
Забыл. В данной схеме кондер С2 и резистор 300к задают время отключения насоса если не заводить (7.5 сек.). Можно увеличить или уменьшить, как кто хочет.