В момент запуска также происходит либо бросок, затем падение напряжения, либо наоборот. Не вижу смысла включать насос в этот момент, особенно зимой
Молодец! Всё ок. Я бы добавил предохранитель еще в разрыв, на вход питания насоса на 10А Зависит от обмотки насоса.
Разгрузочное то оно разгрузочное, но включение его можетбыть от чего угодно. Мне показалось, что оно вкл. когда на шине 15 есть +12, а это значит, что при прокрутке стартером Х - работает. Я же писал, надо уточнить.
насос - это обмотка и якорь. там гореть нечему. если принять вариант, что что-то может сгореть, то надо ЭБУ мотора отключать, чтобы не сгорело от скачков только как заводить если электроника рассчитана на 12-14,5 вольт, то ничего с ней не случится, тем более с насосом, т.к. там нет угрожающих им выбросов напряжения. отключать его нужно только по двум соображениям. если вы вкл. зажигание, но не собираетесь заводить мотор или убрать доп. нагрузку на АКБ в момент запуска. но никак не по причине, что сгорит.
правильно. если на 15 шине есть +12, значит стартер работает, и разгрузочное реле работает, т.к. его работа - разомкнуть цепь с потребителями, которые подключены к линии Х, а не замкнуть.
Я и не говорю, что он сгорит Я просто не вижу смысла, в момент прокрутки стартером ИМЕННО нагружать систему, особенно зимой. Если будет стоять реле времени, оно включиться, накачает, затем запуск, потом уже включение насоса. Вот и все
Все уточнил. На обмотку разгрузочного реле подается +12 через замок зажигания и только в положении зажигание вкл. В положении стартер, действительно цепь питания обмотки разгрузочного реле прерывается. Все как и должно быть. Я действительно смотрел х. знает куда. Тогда дополнение к схеме выше по теме. Чтоб насос работал во время прокрутки стартера запитываем реле с шины 30. Чтоб не работал при прокрутки стартером - с шины Х. Ну, и как правильно заметили, ставим предохранитель.
На BAU насос в баке вкл. когда авто завелось, но Дима зачем-то переделывал, чтоб работал всегда. Я считаю, что подкачка в момент завода поможет легче завестись. А по сравнению с токами свечей и тем более стартера, ток через насос тфу! аккум его и не заметит. У меня на 80ке (моновпрыск), аккумулятора давления там нет (у нас тоже), именно такая логика работы насоса и заложена.
Возможно. Ты имеешь ввиду, чтобы в момент заводки он держал давление в системе. Да, наверное, будет лучше.Когда реализуешь, отпишись о впечпатлениях
Думаю отпишусь не скоро. У меня авто без тнвд стоит. Вот и появилось время заняться всем этим, а так насос еще год назад купил, да не поставил.
http://www.race-parts.ru/product/regulyator-davleniya-topliva-conceptshop-universalnyi--169/ кто нибудь такой регулятор пользовал ?
Я пользую!Цена ваще халява!А Ты звонил,спрашивал есть он или нет????А то бывает что написано не точно,по цене!
он разборный . думаю переделать не вопрос . пока не звонил , но контор торгующих полно думаю найдется где нить
Сейчас поставил новый доп. насос от Rovera : http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...AX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_3612wt_929 Даёт 2 бара, завожу без него, затем его включаю, поезжу посмотрю...