Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что есть, то есть. У меня 80ке 23 года, все реле родные.
     
  2. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    В момент запуска также происходит либо бросок, затем падение напряжения, либо наоборот. Не вижу смысла включать насос в этот момент, особенно зимой:confused:
     
  3. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Молодец! Всё ок. Я бы добавил предохранитель еще в разрыв, на вход питания насоса на 10А
    Зависит от обмотки насоса.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    такого не может быть.
    разгрузочное реле стоит, соотв. есть шина Х.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Разгрузочное то оно разгрузочное, но включение его можетбыть от чего угодно. Мне показалось, что оно вкл. когда на шине 15 есть +12, а это значит, что при прокрутке стартером Х - работает. Я же писал, надо уточнить.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    насос - это обмотка и якорь. там гореть нечему.
    если принять вариант, что что-то может сгореть, то надо ЭБУ мотора отключать, чтобы не сгорело от скачков :eek::eek:
    только как заводить :confused:

    если электроника рассчитана на 12-14,5 вольт, то ничего с ней не случится, тем более с насосом, т.к. там нет угрожающих им выбросов напряжения.
    отключать его нужно только по двум соображениям.
    если вы вкл. зажигание, но не собираетесь заводить мотор или убрать доп. нагрузку на АКБ в момент запуска.
    но никак не по причине, что сгорит.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правильно.
    если на 15 шине есть +12, значит стартер работает, и разгрузочное реле работает, т.к. его работа - разомкнуть цепь с потребителями, которые подключены к линии Х, а не замкнуть.
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Я и не говорю, что он сгорит:) Я просто не вижу смысла, в момент прокрутки стартером ИМЕННО нагружать систему, особенно зимой. Если будет стоять реле времени, оно включиться, накачает, затем запуск, потом уже включение насоса. Вот и все
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все уточнил. На обмотку разгрузочного реле подается +12 через замок зажигания и только в положении зажигание вкл. В положении стартер, действительно цепь питания обмотки разгрузочного реле прерывается. Все как и должно быть. Я действительно смотрел х. знает куда.

    Тогда дополнение к схеме выше по теме. Чтоб насос работал во время прокрутки стартера запитываем реле с шины 30. Чтоб не работал при прокрутки стартером - с шины Х. Ну, и как правильно заметили, ставим предохранитель.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На BAU насос в баке вкл. когда авто завелось, но Дима зачем-то переделывал, чтоб работал всегда. Я считаю, что подкачка в момент завода поможет легче завестись. А по сравнению с токами свечей и тем более стартера, ток через насос тфу! аккум его и не заметит. У меня на 80ке (моновпрыск), аккумулятора давления там нет (у нас тоже), именно такая логика работы насоса и заложена.
     
  11. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    :russian:Возможно. Ты имеешь ввиду, чтобы в момент заводки он держал давление в системе. Да, наверное, будет лучше.Когда реализуешь, отпишись о впечпатлениях :icon_alc:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю отпишусь не скоро. У меня авто без тнвд стоит. Вот и появилось время заняться всем этим, а так насос еще год назад купил, да не поставил.
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Рабочее давление 2-4 бара. Не многовато?
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    он разборный . думаю переделать не вопрос . пока не звонил , но контор торгующих полно думаю найдется где нить
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а смысл без насоса заводить ? при запуске давление не нужно ?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня 2 насоса, родной на 0,9 бар с ним и завожу и доп. в 2 бара, с ним завести сложно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    родной в баке стоит ?