Да заводил без доп. насоса, а как пошли пузыри дай думаю включу - опа пропали, выключу через некоторое время опять прут. Я кстати уже заводился (насос в белораше покупал) два с половиной дня радовался, а потом заглох и та-же ошибка что и на моем насосе. Отправил тнвд назад, жду ответа. Вот снял со своего иглу дозатора, посмотрел - все там внутри гуд. Назад собрал. Проверил от аккума через лампу дальнего света (галогенку) - щелкает. Вскрыл мозки и поначалу ничего горелого не увидел а потом решил иголкой пошевилить провода на пресловутом транзисторе, а одна нажка и приподнялась. Я ее пытался припаять, но насос все равно не работал. Ну взял и поменял этот транзистор. Теперь новая байда. Кишки из бака доставал, но думаю они не причем. Бак почти под горло залит, там соляра до крышки, воздуха нет. Завтра опрессую, посмотрим. Думаю доп.насос виноват. Ну да ладно, что гадать-то.
попробуй сними трубку идущую после доп насоса на фильтр.... тоесть смысл проверить качает ли доп насос соляру из бака.... у меня такая фигня была когда я стандартный насос отключил, доп насос ничего не качал, а гнал воздух, т.к стакан был пустой!!! налил соляры всё пошло!!! хотя у тебя соляры больше пол бака, но всё же проверить не сложно!!!!
НЕ. Пишу же соляры в баке по горло (я на эти грабли тоже наступал). Доп. насос качает, когда прокачивал в морду плотной такой струей получил, захотел шланг подотпустить.
ох и бесят меня эти шаманства ) 2 года норм работала- тут раз и фокусы.. буду опрессовывать весь тракт и впускной и выпускной. правда я до конца не понимаю как обратка на завод влиять может. Если термостат снять вообще с фильтра- машина работает.
Штуцер обратки на ТНВД имеет обратный клапан, но и маленькое калиброванное отверстие, вот из-за него весь геморой, т.к. через нео и происходит завоздушивание ТНВД....
Не догоняю, как происходит завоздушивание по вине дроссельного отверстия. Когда работает доп. насос и отверстие закрыто наглухо, единственный выход из ТНВД - подружиненный клапан на обратке.
Представим, что у на сток и доп. насоса нету. Обратки форсунок с обоих голов встречаются с обраткой ТНВД, соединяются вместе на одном болте и уходят в фильтр. Если появилась неплотность у какой-то форсунки, то соляра из шланга пошла вниз, сначала к болту ТНВД, потом оттуда к фильтру. С другой головы и ТНВД она не должна уходить. Почему тогда при заводке проблема? ТНВД ведь засасывает из фильтра новую порцию. В чем я заблуждаюсь?
Обратки форсунок с обоих голов встречаются с обраткой ТНВД, соединяются вместе на одном болте и уходят в фильтр. Если появилась неплотность у какой-то форсунки, то соляра из шланга пошла вниз, сначала к болту ТНВД, потом оттуда к фильтру, а на её место, если есть неплотность, приходит воздух, и через дроссельное отверстие прямо в ТНВД.
Без этого отверстия не прокачать по методу из ELSA. А если будет неплотность, то соляра все равно уйдет, ведь на фильтре обратка с подачей встречаются. Так что, если неплотность, то завоздушка гарантирована. Ну из тнвд не уйдет, но сразу после пуска нахавается воздуха и встанет.
У меня сейчас после включения доп. насоса на 2 бара после завоздушивания (специального для тестов), слышен характерный звук прохождения воздуха и слива воздушной пробки в бак напоминающий слив в унитаз...
Дим привет. Слушай, а клапан на болте обратки на давление какое? Мне казалось 5 бар - мин давление шиберного. Если он открывается от доп подкачки, то как тогда шибер давит. Запутался я.