Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2321 sl1220, 20 янв 2013
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
    Да заводил без доп. насоса, а как пошли пузыри дай думаю включу - опа пропали, выключу через некоторое время опять прут.

    Я кстати уже заводился (насос в белораше покупал) два с половиной дня радовался, а потом заглох и та-же ошибка что и на моем насосе. Отправил тнвд назад, жду ответа. Вот снял со своего иглу дозатора, посмотрел - все там внутри гуд. Назад собрал. Проверил от аккума через лампу дальнего света (галогенку) - щелкает. Вскрыл мозки и поначалу ничего горелого не увидел а потом решил иголкой пошевилить провода на пресловутом транзисторе, а одна нажка и приподнялась. Я ее пытался припаять, но насос все равно не работал. Ну взял и поменял этот транзистор. Теперь новая байда.
    Кишки из бака доставал, но думаю они не причем. Бак почти под горло залит, там соляра до крышки, воздуха нет. Завтра опрессую, посмотрим. Думаю доп.насос виноват. Ну да ладно, что гадать-то.:hi:
     
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    попробуй сними трубку идущую после доп насоса на фильтр.... тоесть смысл проверить качает ли доп насос соляру из бака.... у меня такая фигня была когда я стандартный насос отключил, доп насос ничего не качал, а гнал воздух, т.к стакан был пустой!!! налил соляры всё пошло!!! хотя у тебя соляры больше пол бака, но всё же проверить не сложно!!!!
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    НЕ. Пишу же соляры в баке по горло (я на эти грабли тоже наступал). Доп. насос качает, когда прокачивал в морду плотной такой струей получил, захотел шланг подотпустить.
     
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    хм... интересно тогда......:shock:
     
  5. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ох и бесят меня эти шаманства :)) 2 года норм работала- тут раз и фокусы.. буду опрессовывать весь тракт и впускной и выпускной. правда я до конца не понимаю как обратка на завод влиять может. Если термостат снять вообще с фильтра- машина работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Штуцер обратки на ТНВД имеет обратный клапан, но и маленькое калиброванное отверстие, вот из-за него весь геморой, т.к. через нео и происходит завоздушивание ТНВД....:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А если заткнуть это отверстие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это можно, даже нужно делать, Но если стоит доп. подкачивающий насос >0,9бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    не знал! а фото есть? всмысле отверстия? я не представляю где на болте оно может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    тоесть это и мне тоже нужно его затыкать?получается?т.к. Стоит доп.насос!
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не догоняю, как происходит завоздушивание по вине дроссельного отверстия.
    Когда работает доп. насос и отверстие закрыто наглухо, единственный выход из ТНВД - подружиненный клапан на обратке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Открути выпускной болт, сбоку отверстие, под ним видён жиклёр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё так, когда работает, Но завоздушивание происходит машина стоит и мотор не работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Представим, что у на сток и доп. насоса нету. Обратки форсунок с обоих голов встречаются с обраткой ТНВД, соединяются вместе на одном болте и уходят в фильтр. Если появилась неплотность у какой-то форсунки, то соляра из шланга пошла вниз, сначала к болту ТНВД, потом оттуда к фильтру. С другой головы и ТНВД она не должна уходить. Почему тогда при заводке проблема? ТНВД ведь засасывает из фильтра новую порцию. В чем я заблуждаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обратки форсунок с обоих голов встречаются с обраткой ТНВД, соединяются вместе на одном болте и уходят в фильтр. Если появилась неплотность у какой-то форсунки, то соляра из шланга пошла вниз, сначала к болту ТНВД, потом оттуда к фильтру, а на её место, если есть неплотность, приходит воздух, и через дроссельное отверстие прямо в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    интересно, посмотрю-- чем затыкать? заплавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    либо клеем, либо куском провода соответствующего размера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Без этого отверстия не прокачать по методу из ELSA. А если будет неплотность, то соляра все равно уйдет, ведь на фильтре обратка с подачей встречаются. Так что, если неплотность, то завоздушка гарантирована. Ну из тнвд не уйдет, но сразу после пуска нахавается воздуха и встанет.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    У меня сейчас после включения доп. насоса на 2 бара после завоздушивания (специального для тестов), слышен характерный звук прохождения воздуха и слива воздушной пробки в бак напоминающий слив в унитаз...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим привет. Слушай, а клапан на болте обратки на давление какое? Мне казалось 5 бар - мин давление шиберного. Если он открывается от доп подкачки, то как тогда шибер давит. Запутался я.