Ты завоздушиваешь принудительно ТНВД? Дроссельное отверстие, как понимаю, забито. Тогда давление подкачи 1,7 бар превышает 0,9 бар в клапане обратки, он открывается и ТНВД прокачан?
даже не забиваю, всё равно качает что зверь, насос от Rover 2.0 tdi ...он же стоит на BMW, очень мощный 270л/ч ...
что-то я совсем запутался..... у кого всё хорошо пусть так и будет??? а у кого завоздушивание можно в тнвд отверстие заткнуть??? или как???
У кого стоит доп. насос давлением > 0,9бар тот может спокойно ложить на завоздушивание ничего не забивая, всем остальным надо искать и устранять подсос....
ааа))) ну так изначально и обговаривалось!!!! всё ок!!! сплю спокойно!!!!))) так вроде насос от санта фе тоже не плох!!! ??? как кстати разница есть, с бмвешным насосом???
Интересно штуцера какого диаметра. Я это к тому, что если он поломается (далеко от цивилизации) не будет ли трудно тнвд?
Разбирался откуда воздух был (предыстория пост 2321), похоже доп. насос виновен, либо сальник вала эл. мотора либо уплотнение пробки клапана сброса лишнего давления. Оказывается на нем есть возможность настраивать давление. Устроен как шиберный и клапан сброса лишки на вход. Растянул пружинку и поднял давление.