Нет, подсос устранить можно, думаю насос будет работать, как надо. Волнует другое, не заводится. Воздуха нет, по крайней мере при откачке с обратки, пузырей нет. Что опять транзистор? Вечером вчера смотрел осциллографом, импульсы есть, но что-то я их не сохранил и теперь проанализировать не могу. Буду переснимать. Народ , кто знает как построена схема управления клапаном дозатором, интересует силовая часть, там где пресловутый транзистор. Очень хочется разобраться.
Уточню. Как связаны два транзистора основной (который открывает клапан и выгорает) и вспомогательный (который удерживает клапан)? И где Расположен второй?
Два ключевых транзистора, один на срабатывание клапана, управляется коротким импульсом, не зависящим от длительности впрыска, второй транзистор на удержание клапана, через резистор 1,5 Ом, управляется импульсом, равным длительности впрыска. Расположен рядом, вылетает редко из-за меньшего тока в режиме удержания. А чем вызван вопрос, в чем проблема?
Рядом - это где, там все не далеко? ткните пальцем (картинка не моя, не обращайте внимания на разрисовку). Именно хочу узнать, как они связаны в цепи эл.магн. клапана. Вопрос вызван тем, что после замены открывающего авто завелась отлично, а потом хапанула воздуха, заглохла и все. По осциллограмме с клапана похоже он открывается, импульс порядка 0.5 мс и не удерживается (общая длительность импульса должна быть порядка 5 мс).
Все в одном углу. Рядом на плате большой квадратный кристалл -транзистор удержания, а рядом вынесен с платы на корпус для отвода тепла мощный резистор на 1,5 Ом. Транзисторы включены стоком-истоком в параллель, но последовательно с удерживающим транзистором добавлен ограничивающий мощный резистор. Удерживающий транзистор горит редко, прозвони резистор на 1,5 Ома
мои 5 копеек--- взорвал весь мозг своими подсосами- не нашел ничего, в итоге плюнул купил насос тот что выше указан, поставили его с Танком- красиво, через реле запитали- включается с зажиганием- короче все круто. ну завелась. работает- ехать резвее гораздо стала.. оставил на ночь- утром с пол тыка, доехал до работы оставил на 3 часа и все. УМЕРЛА. чего копать не знаю. следующая в списке демонтаж сигнализации- хотя с нее снимается нормально. проверено уже все. я так понял что машина то заводится, то не заводится- логика не понятна. единственное что не трогал ТНВД- пока что не вижу смысла в него лезть. но как с курорта приеду- может и в него загляну.
Огромное спасибо. Еще вопросик. Я так понимаю отрывающий транзюк открывается, сдергивает иглу, а потом, через некое время он выключается и включается удерживающий, длительность работы которого определяет ко-во впрыска. Как удерживающий узнает, что пора включаться или там жесткие интерналы времен зашиты?
Нет, включаются транзисторы одновременно, только открывающий включается на короткое фиксированное время, затем отключается, а удерживающий открыт все время, отведенное на впрыск.
О как. Тогда как же получается, ток открытия примерно в два раза выше тока удержания. Тогда комплексное сопротивление катушки клапана примерно 1.5 Ом. Но длительность импульсов подачи разная (зависит от частоты вращения ДВС), а значит и сопротивление катушки меняться должно. Но мы то знаем, что пропорция ток открытия/удержания постоянная. Где ж я ошибаюсь?
Это все не имеет значения, индуктивность клапана можно не учитывать в данном случае. Для чего сделано 2-х ступенчатое управление клапаном подачи? Для уменьшения нагрева обмотки клапана.
Просто сопротивление обмотки 0.2 Ом, а второй транзюк подключен через 1.5 Ом, тогда почему дележка по току практически в два раза. Сопротивление проверил 1.5 Ом. Завтра отпаяю ноги с мененого транзистора - проверю его. Если жив, то соберу все и буду пробовать заводить и сниму осциллограмму. Незаведется - придется кусать ноги второго транзистора и проверять его. По хорошему вытащить бы их наружу, сделать охлаждение нормальное и забыть об этой проблеме. Еще раз огромное спасибо за помощь.
Наконец-то я проехал 1000 с доп насосом!!!! реально лучше стало!!! с места машинка так не набирала!!!! может конечно ещё из-за колечка на дмрв.... но улучшения чувствуется!!!!
Мужики подскажите ! Хочу вкорячить в бак старый погружной насос от бензинки, давит 2,5 кг, то есть погрузитьего в бак, (не в стакан) подключить к подаче и запитать через реле от зажигания и более ничего не трогать. Хотелось бы услышать ваши мнения, может че не так думаю. PS проблем с тнвд нет, задолбал подсос воздуха
подсос идет не из под капота, а где то дальше, в районе бака,т к шланги стоят прозрачные, видно мелкое пузырение из пластиковой трубки подачи. А погружной насос к сожалению врезать не удастся там заборное хайло 25мм в диаметре. Почему в бак нельзя погрузить?
Зачем выкидывать штатный из бака? Штатный останется и будет стакан наполнять, когда бак опустошится до 1/4. Покупай подвесной и врезай!