Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет не ошибся! Это он!


    И ещё заметил такую хрень, после езды (пробки трасса 110-130) топливо нагревается 50-60°C и насос в баке НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ, т. давление c 15psi падает до 10рsi! :eek:
    Видимо поэтому на заряженых V6 стоит дополнительная система охлаждения. У меня она есть! Буду её улучшать.

    Всё логично: поднимая давления на входе поднимаем внутрикорпусное давление и естественно поднимаем высокое давление с 450баp до 700-800бар и получаем еффект CommonRail и очень большую тягу на низах, Но топливо БОЛЬШЕ ГРЕЕТСЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А почему ты думаешь, что высокое давление поднимается?
    Мне кажется, что добавляя давление на входе - мы всего лишь парируем износ шиберного.
    Но даже если и не так, шиберный - исправен, то все равно если в плунжеры попадет попливо под чуть бОльшим давлением - ну например вместо 6 будет 6+1 = 7, то почему на выходе из плунжеров ты думаешь, будет 700-800 вместо 450?
    По поводу нагрева соляры - согласен. Такое может быть. Надо наверно ставить дополнительный охладитель.
     
    play82 нравится это.
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Низы стали просто СУМАШЕДШИЕ на 1000% лучше, это возможно только если давление впрыска СИЛЬНО поднялось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    кто нибуть нашол насос в москве?:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Krauf 770034W
    Кто что скажет?
    Бюджетный универсальный насос.
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Или вот.
    Насосы не высоеого давления:
    > ATS 44051
    > ERA 770034
    > Hanse 44051
    > KRAUF 770034W
    > Mazda 811613350A
    > Mercedes Benz 0020918401
    > Messmer 770034
    > Pierburg 7.21440.51.0
    > VW/Audi 060906089
    > Spart fp1171
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима, ты прав.
    Повышая давление топлива на входе - повшается давление на выходе,
    при этом я бы не рекомендовал превышать давление на входе более 1 бар.
    Насколько я понял - у вас на входе стоит шиберный насос,
    который способен создавать довольно высокое давление на выходе (внутрикорпусное).
    Т.е. подавая на входе например 3-5 бар, внутрикорпусное давление увеличится в разы.
    У меня нет точной информации - у вас стоит предохранительный клапан на выходе из шиберного насоса, который ограничивает внутрикорпусное давление ТНВД.
    Причины, почему нельзя сильно повышать давление на входе в ТНВД:
    сильный нагрев топлива,
    повышенный износ ТНВД,
    и т.д.
    П.С.
    На моем двигателе - система Коммон Рейл.
    Заводские параметры:
    давление на входе ТНВД из бака - около 1,0 бар
    давление на выходе шестеренчатого насоса в ТНВД - не более 5,5 бар
    т.к. предохранительный клапан сбрасывает давление больше этой величины, далее дозирующий клапан (электромагнитный) с помощью ЭБУ ограничивает необходимое количество подаваемого топлива в полость плунжерной пары насоса, на выходе их насоса в топливной рампе (Рейл) давление топлива поддерживается в пределах 230-1600 бар, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #228 Ratkov, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Но при этом очень важный момент - это наличие эффективной системы охлаждения топлива под днищем.
    В двух словах могу сказать, что длина трубопровода обратки от фильтра в бак составляет более 10 метров,
    большая часть которой изготовлена в виде алюминиевой трубки с ребрами снаружи для лучшего охлаждения.
    П.С.
    При этом всё равно в летний период топливо легко нагревается до 50-60 градусов!!!
    А в зимний период около 35-40 градусов, т.е. термостат на фильтре делает свое дело,
    который полностью закрывается только при 35 градусах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда я в сентябре поднимал подобную тему, на меня на базаре и на форуме как на инопланетянина смотрели :fool:. Время доказало необходимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #230 MyzHikk, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Я когда пару лет назад двигло БДЖешное ставил,то мне один механик дизельный тож говорил что можно насос подкачки поставить.Они в тот момент как раз Опель делали с ВП44,и туды корячили такой насос,шоб внутрикорпусное поднять.
    Я тогда особо на это внимания и не обратил,авто и так радовало.А видать зря все таки.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне jonatan летом посоветовал как альтернативу ремонту шиберного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дима, 2 вопроса:
    1. Про низы = то есть ты давишь на тапку с места и машина прям сразу рвет, не дожидаясь повышения оборотов до 2000? Резко?
    ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ !!!!!!!
    2. Про расход = не увеличился ли?
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    В тех. характеристиках написано 370Нм с 1500 об/мин.
    У меня точно, да и у многих - нет такого. До сих пор ищем.
    Дима, похоже, нашел !!!!!!

    П.С. бензинкам о таком - только мечтать.
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Это все до 0.5 бар.
    Хотелось бы 1-1.2 бара с производительностью 150-180-200 л/ч.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кстати, наддув на самых низах соответствует расчетному? Не опаздывает? А то у нас в лучшем случае с 1600 об/мин подхавт явный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #236 kholod_a, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Бюджетный
    Achr EFP434001D
    и
    Vemo V20-09-0436-1
    Загрузка: в линии
    Режим работы: электрический
    максимальное потребление тока: 4.8
    Объёмный расход (1/час): 200
    Присоединения: 2
    стат. давление: 8,0
    от давления (бар): 1.0
    до давления (бар): 5.0
    от давления (PSI): 14.5
    до давления (PSI): 72.5
    Электр. напряжение: 12.0 V

    и универсальный
    Krauf 770036W
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да уш, а сколько я отвергал эту идею с доп насосом, пару раз точно ктото предлагал на форуме. Я отвергал.

    А ведь сколько смеялись над Джонатоном, а сейчас получится что он был прав с самого начала....
    Проверим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. ДААААААА! Как на V8 !!!!! Просто нажимаешь чуть-чуть и она улетает, жууууууть:eek::eek::eek:

    2. Не поверишь РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ !! :eek::eek::eek: но я в 1-й группе прописал 42578!
    Сейчас гдето 6,8л/100 при тошниловке/пробках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Народ, я думаю фишка этого подкачивающего насоса на входе ТНВД не в давлении. Само по себе давление на входе не дает увеличение давления внутрикорпусного. Мы лишь позволяем полноценно наполнятся шиберному насосу, без напряга и проблем по всасыванию. Мы создаем лишь небольшое давление, при очень хорошей производительности. А шиберу остается заниматся своими делами ! :))

    ЗЫ
    Шиберный насос - это атлет, но в дырявых кроссовках, а мы ему даем новые, хорошие ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В THBД VP44 есть два клапана сброса давления: первый на выпуске ~0,9бар второй на выпуске давления из шиберного 24бар!

    Дело в том что ИДЕАЛЬНО нужен клапан сброса давления иначе всё дело в технологии насоса: проиводительные насосы ~200л/час дают большое давление (3-5бар) слабодавляшие (0,5-1,2бара) дают слабую производительность ~100л/час!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...