Нет не ошибся! Это он! И ещё заметил такую хрень, после езды (пробки трасса 110-130) топливо нагревается 50-60°C и насос в баке НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ, т. давление c 15psi падает до 10рsi! Видимо поэтому на заряженых V6 стоит дополнительная система охлаждения. У меня она есть! Буду её улучшать. Всё логично: поднимая давления на входе поднимаем внутрикорпусное давление и естественно поднимаем высокое давление с 450баp до 700-800бар и получаем еффект CommonRail и очень большую тягу на низах, Но топливо БОЛЬШЕ ГРЕЕТСЯ!
А почему ты думаешь, что высокое давление поднимается? Мне кажется, что добавляя давление на входе - мы всего лишь парируем износ шиберного. Но даже если и не так, шиберный - исправен, то все равно если в плунжеры попадет попливо под чуть бОльшим давлением - ну например вместо 6 будет 6+1 = 7, то почему на выходе из плунжеров ты думаешь, будет 700-800 вместо 450? По поводу нагрева соляры - согласен. Такое может быть. Надо наверно ставить дополнительный охладитель.
Низы стали просто СУМАШЕДШИЕ на 1000% лучше, это возможно только если давление впрыска СИЛЬНО поднялось!
Или вот. Насосы не высоеого давления: > ATS 44051 > ERA 770034 > Hanse 44051 > KRAUF 770034W > Mazda 811613350A > Mercedes Benz 0020918401 > Messmer 770034 > Pierburg 7.21440.51.0 > VW/Audi 060906089 > Spart fp1171
Дима, ты прав. Повышая давление топлива на входе - повшается давление на выходе, при этом я бы не рекомендовал превышать давление на входе более 1 бар. Насколько я понял - у вас на входе стоит шиберный насос, который способен создавать довольно высокое давление на выходе (внутрикорпусное). Т.е. подавая на входе например 3-5 бар, внутрикорпусное давление увеличится в разы. У меня нет точной информации - у вас стоит предохранительный клапан на выходе из шиберного насоса, который ограничивает внутрикорпусное давление ТНВД. Причины, почему нельзя сильно повышать давление на входе в ТНВД: сильный нагрев топлива, повышенный износ ТНВД, и т.д. П.С. На моем двигателе - система Коммон Рейл. Заводские параметры: давление на входе ТНВД из бака - около 1,0 бар давление на выходе шестеренчатого насоса в ТНВД - не более 5,5 бар т.к. предохранительный клапан сбрасывает давление больше этой величины, далее дозирующий клапан (электромагнитный) с помощью ЭБУ ограничивает необходимое количество подаваемого топлива в полость плунжерной пары насоса, на выходе их насоса в топливной рампе (Рейл) давление топлива поддерживается в пределах 230-1600 бар, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.
Но при этом очень важный момент - это наличие эффективной системы охлаждения топлива под днищем. В двух словах могу сказать, что длина трубопровода обратки от фильтра в бак составляет более 10 метров, большая часть которой изготовлена в виде алюминиевой трубки с ребрами снаружи для лучшего охлаждения. П.С. При этом всё равно в летний период топливо легко нагревается до 50-60 градусов!!! А в зимний период около 35-40 градусов, т.е. термостат на фильтре делает свое дело, который полностью закрывается только при 35 градусах.
Когда я в сентябре поднимал подобную тему, на меня на базаре и на форуме как на инопланетянина смотрели . Время доказало необходимость.
Я когда пару лет назад двигло БДЖешное ставил,то мне один механик дизельный тож говорил что можно насос подкачки поставить.Они в тот момент как раз Опель делали с ВП44,и туды корячили такой насос,шоб внутрикорпусное поднять. Я тогда особо на это внимания и не обратил,авто и так радовало.А видать зря все таки.
Дима, 2 вопроса: 1. Про низы = то есть ты давишь на тапку с места и машина прям сразу рвет, не дожидаясь повышения оборотов до 2000? Резко? ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ !!!!!!! 2. Про расход = не увеличился ли?
В тех. характеристиках написано 370Нм с 1500 об/мин. У меня точно, да и у многих - нет такого. До сих пор ищем. Дима, похоже, нашел !!!!!! П.С. бензинкам о таком - только мечтать.
Кстати, наддув на самых низах соответствует расчетному? Не опаздывает? А то у нас в лучшем случае с 1600 об/мин подхавт явный.
Бюджетный Achr EFP434001D и Vemo V20-09-0436-1 Загрузка: в линии Режим работы: электрический максимальное потребление тока: 4.8 Объёмный расход (1/час): 200 Присоединения: 2 стат. давление: 8,0 от давления (бар): 1.0 до давления (бар): 5.0 от давления (PSI): 14.5 до давления (PSI): 72.5 Электр. напряжение: 12.0 V и универсальный Krauf 770036W
Да уш, а сколько я отвергал эту идею с доп насосом, пару раз точно ктото предлагал на форуме. Я отвергал. А ведь сколько смеялись над Джонатоном, а сейчас получится что он был прав с самого начала.... Проверим
1. ДААААААА! Как на V8 !!!!! Просто нажимаешь чуть-чуть и она улетает, жууууууть 2. Не поверишь РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ !! но я в 1-й группе прописал 42578! Сейчас гдето 6,8л/100 при тошниловке/пробках
Народ, я думаю фишка этого подкачивающего насоса на входе ТНВД не в давлении. Само по себе давление на входе не дает увеличение давления внутрикорпусного. Мы лишь позволяем полноценно наполнятся шиберному насосу, без напряга и проблем по всасыванию. Мы создаем лишь небольшое давление, при очень хорошей производительности. А шиберу остается заниматся своими делами ! ) ЗЫ Шиберный насос - это атлет, но в дырявых кроссовках, а мы ему даем новые, хорошие !
В THBД VP44 есть два клапана сброса давления: первый на выпуске ~0,9бар второй на выпуске давления из шиберного 24бар! Дело в том что ИДЕАЛЬНО нужен клапан сброса давления иначе всё дело в технологии насоса: проиводительные насосы ~200л/час дают большое давление (3-5бар) слабодавляшие (0,5-1,2бара) дают слабую производительность ~100л/час!