Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. OPER1

    OPER1 Новичок

    31 мар 2013
    2
    AudiAllroad 2.5tdi
    Добрый вечер. На сколько я разобрался в этой не сложной подпорной системе, второй тройник можно и не ставить?

    Если не хочешь видеть давление в топливной магистрали.
     
  2. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    как не ставить??? всего два тройника, а если хочешь и на манометр то три...:hi:
     
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ужас!!!!
    Разобрал сегодня свой старый перекачивающий насос , который стоял до прошлого года у меня в баке . И наполнял стакан.
    Когда началась тема о переделке , перекачивающего в подкачивающий .
    Задумал тоже переделать мой перекачивающий в подкачивающий.
    Но в скором времени мне попался БУ насос от БАУ . Я вытянул мой насос и поставил от БАУ . Так катаюсь почти год . И вот решил изучить устройство моего старого насоса.
    Все уже знают что наши перекачивающие не имеют обратного клапана , но не тут то было , он есть но был забит останками чего-то и потому продувался в обе стороны. Как выяснилось это останки лопастей насоса под номером 1 , они почти все отсутствуют , они мне кажется очень тоненький пластик , там видно немного на фото .Они с обеих сторон почти спилены , там нету лопастей чтобы закачивать топливо , их не осталось ни одной целой . А то что осталось я думаю что не могло качать.
    Тогда пришёл вопрос , как этот насос , при низком уровне топлива в баке , мог заполнять стакан если у него все лопасти снесло. Когда разбирал систему в баке то сеточка была чистая.
    А сейчас , пусть подумают те кто переделывал свой перекачивающий насос в подкачивающий. И те кто видел что их перекачивающий продувается в обе стороны . Ведь если лопасти сбиты то как он сможет наполнить стакан при работающем моторе .
    На фото под номерами 2 и 3 ,это вытянул из насоса от бензинки ,там сначала стоит номер 2 который захватывает топливо , а потом стоит номер 3 , который создаёт давление . У номера 3 система что-то на подобие масляного насоса (нагнетать ). Но на якоре у бензинки очень большая выработка от щёток .
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот те раз... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Для наглядности сегодня разобрал насосы от АКЕ и БАУ.
    Как видно на фото , ротор под номером 2 , имеет все лопасти сбитые , это то что было у меня в баке на моторе АФБ.
    Под номером 1 , это тот что стоит в насосе от АКЕ. Видно что он одинаковый с АФБ.
    Под номером 3 , это тот что стоит в насосе от БАУ . У него даже лопасти имеют форму чтобы делать давление топлива . И по окружности есть кольцо , которое держит лопасти
    Внутренности у них почти одинаковые , якоря похожие ,только от АКЕ и БАУ имеют клапан сброса давления.
     

    Вложения:

  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты уверен что на АФБ лопасти именно сбитые ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да у меня был только один от АФБ , мой старый. И вот думаю ,что могло ему поломать лопасти. Или одна из лопастей отлетела , а потом понеслось.
    И что самое главное , как было нелегко ТНВД , когда этот насос не мог наполнить стакан при низком уровне . И она ещё ехала . Да , обратка помогала , но мотор не только от обратки работал ,он же потреблял кое какое количество топлива. А кто ему наполнял стакан?
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    под номерами 1,2 крыльчатки напорных насосов небольшой производительности
    3 - крыльчатка для насосов небольшого давления ,но большой производительности.
    ребра крыльчатки режет при попадании инородных частиц (мусор в баке)
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :lol:
     
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Возможно и мусор, но сетка насоса была чиста.
    И где остальные лопасти , если в насосе нашел только штук 8 ?
     
  11. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    народ заранее извиняюсь за свою ленивость и тугодумость!!!
    1-родной перекачивающий насос подключаем сразу к подачи до фильтра?
    2- питание откуда на него делать? (отдельную реле ставить?)
    3-с датчиком уровня в стакане что делать?
    я конечно замучился с подсосом и сегодня подключил перекачивающий напрямую к подачи на фильтр при этом застопорил датчик уровня в стакане в нижнем положении но теперь у меня вылазит ошибка низкий уровень топлива! ткните пожалуйста что не так сделал?
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Парни, никто не юзал такой регулятор?
    http ://w w w.ebay.com/itm/UNIVERSAL-POLISH-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-TURBO-HOSE-KIT-SR20-KA24-CA18-RB2-/321177656040?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ac7ae1ae8&vxp=mtr

    Боязно чет морочится с переделкой от 406
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-P...arts_Accessories &hash=item4ac7ae1ae8&vxp=mtr

    Стандарный, если реально берёт с 20psi то это гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    на х.х до 1.7бар это гуд, всё равно упадёт с оборотами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Взял вот такой насос FP1220 SPART. давление пишут что 1.7 бара у него. Может тогда и не заморачиваться с регулятором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я когда свой брал тоже писалось 1,5 бар ,а по факту получилось 5,5 бар,пришлось еще и регулятор ставить.
     
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Исчерпывающе. Спасибо. Буду ставить регулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Серег насосик хороший!!!! Качаем будь здоров, с регулятором, аж шланги не продавить рукой!
     
  20. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Скоро регулятор будет закончен и испытаем данное устройство :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...