Добрый вечер. На сколько я разобрался в этой не сложной подпорной системе, второй тройник можно и не ставить? Если не хочешь видеть давление в топливной магистрали.
Ужас!!!! Разобрал сегодня свой старый перекачивающий насос , который стоял до прошлого года у меня в баке . И наполнял стакан. Когда началась тема о переделке , перекачивающего в подкачивающий . Задумал тоже переделать мой перекачивающий в подкачивающий. Но в скором времени мне попался БУ насос от БАУ . Я вытянул мой насос и поставил от БАУ . Так катаюсь почти год . И вот решил изучить устройство моего старого насоса. Все уже знают что наши перекачивающие не имеют обратного клапана , но не тут то было , он есть но был забит останками чего-то и потому продувался в обе стороны. Как выяснилось это останки лопастей насоса под номером 1 , они почти все отсутствуют , они мне кажется очень тоненький пластик , там видно немного на фото .Они с обеих сторон почти спилены , там нету лопастей чтобы закачивать топливо , их не осталось ни одной целой . А то что осталось я думаю что не могло качать. Тогда пришёл вопрос , как этот насос , при низком уровне топлива в баке , мог заполнять стакан если у него все лопасти снесло. Когда разбирал систему в баке то сеточка была чистая. А сейчас , пусть подумают те кто переделывал свой перекачивающий насос в подкачивающий. И те кто видел что их перекачивающий продувается в обе стороны . Ведь если лопасти сбиты то как он сможет наполнить стакан при работающем моторе . На фото под номерами 2 и 3 ,это вытянул из насоса от бензинки ,там сначала стоит номер 2 который захватывает топливо , а потом стоит номер 3 , который создаёт давление . У номера 3 система что-то на подобие масляного насоса (нагнетать ). Но на якоре у бензинки очень большая выработка от щёток .
Для наглядности сегодня разобрал насосы от АКЕ и БАУ. Как видно на фото , ротор под номером 2 , имеет все лопасти сбитые , это то что было у меня в баке на моторе АФБ. Под номером 1 , это тот что стоит в насосе от АКЕ. Видно что он одинаковый с АФБ. Под номером 3 , это тот что стоит в насосе от БАУ . У него даже лопасти имеют форму чтобы делать давление топлива . И по окружности есть кольцо , которое держит лопасти Внутренности у них почти одинаковые , якоря похожие ,только от АКЕ и БАУ имеют клапан сброса давления.
Да у меня был только один от АФБ , мой старый. И вот думаю ,что могло ему поломать лопасти. Или одна из лопастей отлетела , а потом понеслось. И что самое главное , как было нелегко ТНВД , когда этот насос не мог наполнить стакан при низком уровне . И она ещё ехала . Да , обратка помогала , но мотор не только от обратки работал ,он же потреблял кое какое количество топлива. А кто ему наполнял стакан?
под номерами 1,2 крыльчатки напорных насосов небольшой производительности 3 - крыльчатка для насосов небольшого давления ,но большой производительности. ребра крыльчатки режет при попадании инородных частиц (мусор в баке)
Возможно и мусор, но сетка насоса была чиста. И где остальные лопасти , если в насосе нашел только штук 8 ?
народ заранее извиняюсь за свою ленивость и тугодумость!!! 1-родной перекачивающий насос подключаем сразу к подачи до фильтра? 2- питание откуда на него делать? (отдельную реле ставить?) 3-с датчиком уровня в стакане что делать? я конечно замучился с подсосом и сегодня подключил перекачивающий напрямую к подачи на фильтр при этом застопорил датчик уровня в стакане в нижнем положении но теперь у меня вылазит ошибка низкий уровень топлива! ткните пожалуйста что не так сделал?
Парни, никто не юзал такой регулятор? http ://w w w.ebay.com/itm/UNIVERSAL-POLISH-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-TURBO-HOSE-KIT-SR20-KA24-CA18-RB2-/321177656040?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ac7ae1ae8&vxp=mtr Боязно чет морочится с переделкой от 406
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-P...arts_Accessories &hash=item4ac7ae1ae8&vxp=mtr Стандарный, если реально берёт с 20psi то это гуд
Взял вот такой насос FP1220 SPART. давление пишут что 1.7 бара у него. Может тогда и не заморачиваться с регулятором?
Я когда свой брал тоже писалось 1,5 бар ,а по факту получилось 5,5 бар,пришлось еще и регулятор ставить.