При 70* он включается принудительно, но это не значит что топливо не охлаждается методом конвекции до достижения этой температуры.
1) Не охлаждается. 2) Конвекции там никакой нет. У меня есть с чем сравнить, на А4 без всякого охлаждения, топливо редко нагревалось более 50-55 гр, даже в жару. На Урлике легко по городу достигает 60 гр, и в жару доходит до 70 гр. Ни какой конвекции, там жидкостный теплообменник, к которому по трубкам подходит ОЖ, без насоса там никакого охлаждения быть не может.
Ну да, что то затормозил. Тогда какая помощь от клапана на фильтре? Неужели почти полный бак прогревается до 60*?
Как бы его правильно проверить? Мысль такая, надеть на выходы трубки и положить в нагретую воду. Дуть в трубки и смотреть куда воздух пойдёт при разных температурах.
И обязательно одолжить у товарища другой клапан-термостат и погонять летом с ним. Уверен, еще теплая погода держится.
Через шланг на водопроводный смеситель ставишь. Температуру термометром (уличным) контролируешь, под струю сунул. Кран крутишь, температура меняется. Смотришь на какой t переключится. Все просто.
Спасибо за советы, но у нас уже снег был вчера, посмотрю, может до весны отложу эти проверки, дел много других, ремонт дома...
ну он точно не в открытом положении завис, т.к. нагревается топливо очень быстро ) еси че мы про топливный клапан говорим
Наткнулся на такой подкачивающий насос http://www.kovsh.com/catalog/group/15/podgrupa/20#t как думаете, стоит его поставить?
Вот, поставил себе этот насос: http://s020.radikal.ru/i710/1311/c1/e34eacef05c5.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1311/33/573cb258b698.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1311/b3/92ade5807162.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1311/38/43a1bc60b493.jpg Из ощущений, пока только вроде как более уверенный запуск после стоянки. Наблюдаем дальше
Да я тоже так думаю, хуже точно не будет. Кстати, когда его ставил столкнулся с проблемой - как протянуть провода из салона в подкапотное. Понятно, что где то жгуты переходят, но где и как до них добраться. Если у кого есть фото, то вообще идеально. А так, то пришлось реле включения насоса подключить к клапану глушения двигателя, некошерно это.