Спасибо за ответ, но у меня С4 и мозги стоят в ногах пассажира. Нашел фотоотчет о ремонте кузова С4 и там видно где эти дыры. Они в акурат за кастрюлей вакуумного усилителя, соответственно добираться до них только из салона, отодрав ковер и там за педалью сцепления должно оно быть. Попробую найти и, если доберусь, сфоткаю их.
Ну тогда понятно, скорей-всего усли проверишь их на качке то давление открытия их будет не 230 а 200-190, поэтому и белый дым, менять их надо...имхо
В этом в принципе может быть причина. На распылители в паузах между впрысками внутрикорпусное и давит, может и успевает чего-нибудь выдавить.
1. Я так понял если тяга на низах устраивает, ТНВД в порядке, воздуха нет и подкачивающий работает, то смысла ставить доп.насос нету? 2. А проверить подкачивающий: вынимаем 28-й предохранитель и меряем на заведенную, должно быть 6 Ампер и при разных температурах топлива, так да? Зы: голова кругом от всего прочитанного
Доп. насос с давлением больше 1,5бар УБИРАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗНОС В ТНВД. 0.5бар это критическое давление для нормальной работы VP44! В БДЖ насос в баке на 0.5бар, часто на самом насосе его контакты кородируют после 150тыс км и естественно плохо работают.....
Спасибо, Дмитрий! Для установки надо: регулятор на 1 - 1,5 бар, насос 1,5 бар, приборка (понравилось как у вас) и спец. болты? Я с ибэем раньше дело не имел, а зо время что сюда скидывали некоторые ссылки уже не актуальны. Можно вас попросить скинуть ссылки на то, что потребуется для установки. С уважением!
Два варианта 1. Берёшь ИМЕННО Этот ! насос и ставишь его БЕЗ РЕГУЛЯТОРА ДО топливного ФИЛЬТРА просто и дёшево!!! http://www.ebay.fr/itm/FUEL-PUMP-FU...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item485a119d38 2. Берешь регулятор http://www.ebay.fr/itm/ADJUSTABLE-R...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cd7e505a8 и насос от Волги
Если разницы нет, то конечно приоритетней 1 вариант Регулятор только для того, чтобы ограничить(зафиксировать в одном давлении) сам насос? мне то показалось, что он сам увеличивает/уменьшае автоматически, по мере увеличении оборотов А по поводу насоса, там написано 45-65 пси, а здесь читал что норма 12-20 пси.
регулятор из уазовского чего? Если хватит просто насоса, который достаточно качает (в первой ссылке) то зачем регулятор?
Бери нанос от санта фе!!! Качает будь здоров, и переделывай РЕГУЛЯТОР!!!! Давление выстовляй на 1,5!!! И будет тебе счастье!!!
зачем??? Мне же Дима скинул ссылку на насос Если его можно поставить и без регулятора. Чем насос от санта фе лучше?
От Волги доступнее и всегда замену найдешь если что. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8305918&postcount=16 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8309170&postcount=18)