Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Через мозги, там и место для релюшки есть, через ЭБУ то бишь:)
     
  2. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спасибо за ответ, но у меня С4 и мозги стоят в ногах пассажира. Нашел фотоотчет о ремонте кузова С4 и там видно где эти дыры. Они в акурат за кастрюлей вакуумного усилителя, соответственно добираться до них только из салона, отодрав ковер и там за педалью сцепления должно оно быть. Попробую найти и, если доберусь, сфоткаю их.
     
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    После установки насоса заметил, что с увеличение давления подкачки, увеличивается белый дым на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    угол какой стоит? распылители и компрессия в норме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    угол в норме 1,5 атдс. Распылители подливают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну тогда понятно, скорей-всего усли проверишь их на качке то давление открытия их будет не 230 а 200-190, поэтому и белый дым, менять их надо...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    предполагаю что так и есть. Жаль качки нет, занялся бы этим вопросом ради интереса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В этом в принципе может быть причина. На распылители в паузах между впрысками внутрикорпусное и давит, может и успевает чего-нибудь выдавить.
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    1. Я так понял если тяга на низах устраивает, ТНВД в порядке, воздуха нет и подкачивающий работает, то смысла ставить доп.насос нету?
    2. А проверить подкачивающий: вынимаем 28-й предохранитель и меряем на заведенную, должно быть 6 Ампер и при разных температурах топлива, так да?

    Зы: голова кругом от всего прочитанного:rollingeyes::rollingeyes: :rollingeyes:
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Доп. насос с давлением больше 1,5бар УБИРАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗНОС В ТНВД.

    0.5бар это критическое давление для нормальной работы VP44!

    В БДЖ насос в баке на 0.5бар, часто на самом насосе его контакты кородируют после 150тыс км и естественно плохо работают.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Спасибо, Дмитрий!

    Для установки надо: регулятор на 1 - 1,5 бар, насос 1,5 бар, приборка (понравилось как у вас) и спец. болты?

    Я с ибэем раньше дело не имел, а зо время что сюда скидывали некоторые ссылки уже не актуальны. Можно вас попросить скинуть ссылки на то, что потребуется для установки. :beer:

    С уважением!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Два варианта
    1. Берёшь ИМЕННО Этот ! насос и ставишь его БЕЗ РЕГУЛЯТОРА ДО топливного ФИЛЬТРА просто и дёшево!!!:thumbup:
    http://www.ebay.fr/itm/FUEL-PUMP-FU...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item485a119d38

    2. Берешь регулятор http://www.ebay.fr/itm/ADJUSTABLE-R...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cd7e505a8 и насос от Волги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если разницы нет, то конечно приоритетней 1 вариант:)
    Регулятор только для того, чтобы ограничить(зафиксировать в одном давлении) сам насос? мне то показалось, что он сам увеличивает/уменьшае автоматически, по мере увеличении оборотов:shuffle:

    А по поводу насоса, там написано 45-65 пси, а здесь читал что норма 12-20 пси.
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    делай с регулятором. регулятор мастерится из уазовского
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    регулятор из уазовского чего? Если хватит просто насоса, который достаточно качает (в первой ссылке) то зачем регулятор?
     
  16. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Бери нанос от санта фе!!! Качает будь здоров, и переделывай РЕГУЛЯТОР!!!! Давление выстовляй на 1,5!!! И будет тебе счастье!!!
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    зачем??? Мне же Дима скинул ссылку на насос:) Если его можно поставить и без регулятора. Чем насос от санта фе лучше?
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Важно производительность насоса! Сколько его производительность? Который Дима предложил!
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    не спрашивал, думаю раз Дима скинул, то насос соответствует норме 180л
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.