Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    +1!)))


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  4. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Подскажите как правильно запиать дополнительный насос, чтобы он работал только при включенном зажигании.
    Имеется Реле от стартера, предохранитель и сам насос.
    Просто я сам никак не могу догнать как это все правильно подключить :shock:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      149
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вариантов множество. Вот некоторые:

    [​IMG]

    или

    [​IMG]

    или

    [​IMG]

    Вообще было в темах, как подключать, в том числе и нечто похожее на интеллектуальное вкл.-выкл. с помощью не сложных схемок. Я себе делал, чтоб насос вкл. при вкл. зажигания и если двигатель не запускается дольше 20-30 сек., то выключался (это на случай, когда надо чтоб зажигание было вкл., но мотор не работал).
    Кроме того, доп. насос выкл. вместе с насосом в баке, это на случай, когда топливо заканчивается и ЭБУ выключает подачу. Тогда подключить можно так:

    [​IMG]

    Выбирай на вкус. Можно и еще придумать.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я ничего не напутал?
    [​IMG]
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    вакуумом
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я такой регулятор не подключал (здесь конструкцию знать надо). Мне показалось, что штуцер №3 для вакуума (больше разряжение больше откроется). Но тогда подключение другое:

    [​IMG]

    Может я ошибаюсь, то объясни.
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я сам не знаю, регулятор только сегодня отправили в путь, поэтому хочу все заранее узнать. Я так понял такой регулятор Юра ставил, может подскажет как правильно устанавливать:)
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хорошо бы. А то есть возможность подобный приобрести, но не знаючи можно и ненужное взять.
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Точно так.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Т.е. схема подключения показанная proxy в сообщении 2467 верная, регулировка только винтом (ни кокого вакуума) - правильно?
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я вакуум не подключал.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    1. Так у Вас задействованы 1,2 и 3?
    2. Так же как и на моей схеме?
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Только 1 и 2!
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Присоединяюсь к вопросу. юрий.в., уточни пожалуста устройство, а то не очень понятно.

    Я так понимаю, что если штуцер №3 под вакуум, то подключать надо по схеме в моем сообщении.

    Уже ответили, спасибо.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А вот я конкретно торможу. Так надо как у меня только без 3? Или как у тебя????
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    3 номер это вакуум!
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подключай как у меня. Вакуум не подключаем (нет у нас для него управления). Настраиваем только винтом (на нем контргайка).