Подведем итог правильная схема вот эта: И давление перед регулятором равно давлению на входе в фильтр т.е. 1.5 бара?
А остальные 1.5 уйдут прямиком в обратку, если сделать вот так. Регулятором мы выставили 1.5 бара и все, и ТНВД у нас получает свои 1.5 бара.
Дим, я ведь не нашел доступный датчик, поэтому ту базовую схему, которую мы с тобой в прошлом (может и раньше) году обсуждали (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036&page=4) оставил как есть с переменным резистором. Так то она сейчас и не нужна, но уже на платке управления доп. насосом стоит (я там если помнишь некую логику вкл-выкл зделал), так и пусть стоит. Роль переменника в схеме - делитель - меняет напряжение которым заряжается конденсатор времязадающей цепочки (скважности). Вместо резистора можно, слегка изменив схему, адаптировать датчик давления. Вот это было бы гуд. Но, на сколько понимаю, нам такой точности в поддерживании давления перед фильтром не надо, это ж не рампа. Дим я б скинул, легко, схему какую собирал, но потерял листок с окончательной схемой и номиналами (ведь думал, обязательно надо в электросхемы по авто вложить, чтоб самому потом, если что, не париться)
Ошибка. Ты объдинил обратку и подачу. Это равносильно, если бы ты подключеную лампочку закоротил. Ну посмотри по внимательнее. Регулятор, фильтр и тнвд - это лампочка. Подача от насоса - "+", обратка в бак - "-". Сам насос аккумулятор. Будет лампочка гореть? Зачем соляра от насоса потечет через регулятор, там тяжело, там пружина. А в обратке нет ничего, спокойно в бак сливается. Где легче, туда и потечет.
Все разобрался. Вчера все подключил работает. Установил давление 1.7 кгс/см2. Завелся с пол пинка. В динамике еще не пробовал. Всем спасибо за разъяснения..
Славик, спасибо, у меня сейчас стоит электронный датчик давления питаемый +12в. и выдающий 0-5в. в диапазоне 0-30пси, 0-2.07 бар
Можно попробовать на цепочку переменника (см. схемку) подключить не +12В, как в схеме, а подключить датчик. Напряжение питания времязадающей цепочки будет меняться и соответственно меняться время зарядки задающего кондера. Само соотношение скважности к сигналу менятся не будет, это соотношение задается переменником, как начальная подстройка. Но надо пробовать, возможно надо сигнал с датчика инвертировать т.е. чтоб при большем давлении было меньшее напряжение. И скорее всего номиналы элементов менять придется.
Купил и естественно установил регулятор с насосом Бош. Вот этот самый регулятор, проработал у меня полтора дня и в один прекрасный момент перестал пропускать через себя топливо. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Может замерз хрен его знает.
Что-то с клапаном открытия, видимо зависает, либо насос не даёт требуемого давления, подключи его к воздушному шинному насосу и создай давление, давление пропустит, всё с ним в порядке, проблема с насосом
Пробовал подключать к компрессору, воздух пропускает,но мало. Насос качает нормально, даже шланги выгибает, через регулятор горючка сначала течет, но медленно,а потом вообще перестает, при этом насос даже звук меняет от напряга. А где в регуляторе клапан,то?
У меня с купленным через ebay насосом, то же пришел похожий регулятор. Он смело делал давление 0.5бар и при этом трещал, как камнедробилка в карьере. Выкинул, сделал из Волговского, пока не жалуюсь. К стати, сегодня у нас температурка прилично в минус пошла, сейчас -18, посмотрю, как работать будет. В соляре не уверен (демисезонка похоже). Вот проверка и будет - и насосу и регулятору.
Ну что мой регулятор приказал долго жить,накрылся короче медным тазом. Да кстати когда установил внешний подкачивающий насос заметил, что машина стала лучше ехать на низах и как мне показалась стала меньше дымить. Теперь буду искать регулятор понадежнее... Кто какой регулятор использует?
Я всем кто ко мне приезжает на установку ставлю такой регулятор! Ни у кого не сломался! Странно что у тебя сломался!