Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Подведем итог правильная схема вот эта:
    И давление перед регулятором равно давлению на входе в фильтр т.е. 1.5 бара?
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      127
    LLITyPMaH нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    А остальные 1.5 уйдут прямиком в обратку, если сделать вот так. Регулятором мы выставили 1.5 бара и все, и ТНВД у нас получает свои 1.5 бара.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, я ведь не нашел доступный датчик, поэтому ту базовую схему, которую мы с тобой в прошлом (может и раньше) году обсуждали (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036&page=4) оставил как есть с переменным резистором. Так то она сейчас и не нужна, но уже на платке управления доп. насосом стоит (я там если помнишь некую логику вкл-выкл зделал), так и пусть стоит. Роль переменника в схеме - делитель - меняет напряжение которым заряжается конденсатор времязадающей цепочки (скважности). Вместо резистора можно, слегка изменив схему, адаптировать датчик давления. Вот это было бы гуд. Но, на сколько понимаю, нам такой точности в поддерживании давления перед фильтром не надо, это ж не рампа. Дим я б скинул, легко, схему какую собирал, но потерял листок с окончательной схемой и номиналами (ведь думал, обязательно надо в электросхемы по авто вложить, чтоб самому потом, если что, не париться) :shock:
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ошибка. Ты объдинил обратку и подачу. Это равносильно, если бы ты подключеную лампочку закоротил. Ну посмотри по внимательнее. Регулятор, фильтр и тнвд - это лампочка. Подача от насоса - "+", обратка в бак - "-". Сам насос аккумулятор. Будет лампочка гореть? Зачем соляра от насоса потечет через регулятор, там тяжело, там пружина. А в обратке нет ничего, спокойно в бак сливается. Где легче, туда и потечет.
     
    Денис 071 нравится это.
  6. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Все разобрался. Вчера все подключил работает. Установил давление 1.7 кгс/см2. Завелся с пол пинка. В динамике еще не пробовал. Всем спасибо за разъяснения..:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    и как правильно?
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    да е-мае, сообщение 2501
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик, спасибо, у меня сейчас стоит электронный датчик давления питаемый +12в. и выдающий 0-5в. в диапазоне 0-30пси, 0-2.07 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2510 sl1220, 8 дек 2013
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
    Можно попробовать на цепочку переменника (см. схемку) подключить не +12В, как в схеме, а подключить датчик. Напряжение питания времязадающей цепочки будет меняться и соответственно меняться время зарядки задающего кондера. Само соотношение скважности к сигналу менятся не будет, это соотношение задается переменником, как начальная подстройка. Но надо пробовать, возможно надо сигнал с датчика инвертировать т.е. чтоб при большем давлении было меньшее напряжение. И скорее всего номиналы элементов менять придется.
     
  11. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Купил и естественно установил регулятор с насосом Бош. Вот этот самый регулятор, проработал у меня полтора дня и в один прекрасный момент перестал пропускать через себя топливо. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Может замерз хрен его знает.
     

    Вложения:

    • IMG_0957[1].jpg
      IMG_0957[1].jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      95
    • IMG_0958[1].jpg
      IMG_0958[1].jpg
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      92
    • IMG_0959[1].jpg
      IMG_0959[1].jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      90
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что-то с клапаном открытия, видимо зависает, либо насос не даёт требуемого давления, подключи его к воздушному шинному насосу и создай давление, давление пропустит, всё с ним в порядке, проблема с насосом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Пробовал подключать к компрессору, воздух пропускает,но мало. Насос качает нормально, даже шланги выгибает, через регулятор горючка сначала течет, но медленно,а потом вообще перестает, при этом насос даже звук меняет от напряга. А где в регуляторе клапан,то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    N5 на рисунке
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8409281&postcount=2483
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня такой же! Работает как "часы"!
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня с купленным через ebay насосом, то же пришел похожий регулятор. Он смело делал давление 0.5бар и при этом трещал, как камнедробилка в карьере. Выкинул, сделал из Волговского, пока не жалуюсь. К стати, сегодня у нас температурка прилично в минус пошла, сейчас -18, посмотрю, как работать будет. В соляре не уверен (демисезонка похоже). Вот проверка и будет - и насосу и регулятору.
     
  18. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Ну что мой регулятор приказал долго жить,накрылся короче медным тазом. Да кстати когда установил внешний подкачивающий насос заметил, что машина стала лучше ехать на низах и как мне показалась стала меньше дымить. Теперь буду искать регулятор понадежнее... Кто какой регулятор использует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я всем кто ко мне приезжает на установку ставлю такой регулятор! Ни у кого не сломался! Странно что у тебя сломался!
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А что сломалось то! В нём ломаться то не чему!