Да хрен его знает, топливо пропускает как-то порциями при открытии его на полную и стрелка манометра дергается, а при уменьшении давления вовсе перестает пропускать топливо. Может брак какой-то. Вот теперь и думаю какой регулятор купить или еще раз рискнуть такой же с eBay заказать...
Да кстати пробовал на прямую к насосу подключать, вроде работает, но как-то не так как при первом его подключении, а вот на машине не пашет, даже соляру с обратки ТНВД выдавило крайний раз, после чего пришлось все демонтировать.
попробуй смостерить из уазовского, недавно скидывали ссылки. Я вот тоже думаю что ломаться нечему. Свой еще жду, тоже заказывал с ибэя.
А что ты хочешь в нем проверить? Проверь так: На вход регулятора сразу насос (настройку регулятора на самый минимум, т.е. чтоб практически открыт был всегда), а второй выход заглуши (шланг надень и пережми). На манометре увидишь как сильно насос в "стену" давит. Потом пережим шланга отпускай, пусть качает в какую нибудь емкость, наблюдай пульсации есть или нет, на разных режимах прижима, давление замечай. Если пульсации струи сильные, то скорее всего насос брак, подклинивает или на роторе часть обмотки не работает. Если насос при разных пережимах дает ровную струю, то пробуй увеличивать давление подстройкой регулятора. Ломаться там (в регуляторе) действительно нечему. Пружина, мембрана. Может вход с выходом перепутал на регуляторе. Или если регулятор на другой диапазон давления расчитан. У нас уже было -17, мой переделанный из Волговского регулятор нормально работает (было сомнение, как при пониженных температурах будет).
Ну так личный опыт приятней. Я уж не мало натерпелся с этой машинкой , теперь стараюсь важное отслеживать.
Сегодня наконец установил, все подключил. Включаю доп. насос, а от него клапан на фильтре приподнимается и пропускает, причем не слабо. Поставил прокладочку под шпильку над клапаном, но все равно пропускает. Есть смысл брать новый клапан (старый визуально цел) или спасет только фильтр от CR?
странно, я давил 8очков в фильтр и ничего не поднималось... хотя помнится что потом там у меня подсачивалось салярка... Я сегодня вроде установил свою причину пузырьков в системе... Вообщем прозрачная трубка в месте посадки слегка подсасывает воздух.. сняли, обрезали, нагрели, одели заново... все равно подсасывает... хомут тоже не помог, возможно просто трубка уже не имеет эластичности и не садится плотно... Вообщем взяли шланг 10ку и надел на пластиковую трубку и штушер, все равно сочится... вообщем поиски продолжаются а эту трубку буду заказывать новую!
Кхм... тут у нас давеча -37-42 было, почти три дня держалось и тоже все ОК. Регулятор УАЗовский переделан под регулировку давления, настроен на 0,7 бар. Кстати, после -40 в -20 кажется жарко
Поставь тройник перед фильтром и подключи манометр для контроля давления. При нормальном давлении ничего не должно подниматься как и сочиться...
манометр встроен в регулятор. при 10 пси сочится. пока снял всю эту байду, потому как завтра еду в Минск, отдыхать. Нехочу чтоб в дороге были сюрпризы. Приеду, попробую новый клапан поставить.
есть. но он разве качает 15 пси? макс. он качает 5 пси, но и то самнения. отключал доп. насос а стрелка была на 0 пси(возможно сам доп. насос выключенный снижал). Попробую подключить просто регулютор, если каким то чудом покажет хоть 10 пси то доп. насос ставить не буду
А у меня приходится время от времени подстраивать. Очень зависит от вязкости соляры. Тут даже отписывался во "флейме", думал соляра замерзла. Даже решил доделать, что раньше хотел, регулировку мощности насоса от давления.
Ну так не в пластиковом шланге дело. Быстрее всего, уплотнительное колечко на клапане обратки в топливном фильтре.