Я как то покупал разные производители фильтров! Так вот у меня текло топливо из под некоторых! А из под каких то не текло! Из под Бош точно текло! Из под Фильтрона не текло!
Тогда замена клапана не поможет, а фильтр пару месяцев назад только поменял, ставил УФИ. Как до меня очередь доходит, влетаю во все, что только можно влететь
не... у меня фильтр от рено стоит модный, там все сухо! а видно как пузырики маленькие прямо под шлангом на конце штуцера собираются...
Фильтрон лучше? Там на фильтрах тогда получается толщина крышки разная, поэтому на некоторых клапан плотно встает, а на некоторых сочится
Очень часто фильтрон ставил на разных машинах, проблем никогда не было. Все размеры правильные. В целом же очень многое зависит от того для какого рынка сделано. Даже голимый китай если для европы, то качество сносное.
За фильтрон отвечу. Пришлось както его себе поставить, в наличии это был лучший. Качество достойное, корпус хороший и клапан старый встал отлично. Вот алко г. точно
Да это и на BAU то же подкачивающий в баке стоит. Не хочу я этого делать. На АКЕ в баке все правильно сделано, соляра на тнвд из стакана забирается, туда же и обратка сливается. И насос (по характеристикам такой же как и на BAU) только перекачку обслуживает, а не распыляется еще и на подкачку? да и давит он самое хорошее 0.5 атм и выше никак (нет Дима поднимал давление растягивая пружинку, но этого мало). Доп. насос все отлично делает, давление любое разумное можно сделать, вот только регулятор от бензинки не способен реагировать на изменение вязкости топлива. При установленных 15 pci, в мороз давка увеличилась до 25 pci.
Славик сейчас юзаю 25пси без проблем, насчёт регулятора то думаю проблема с вязкость топлива не от регулятора а от тоненькой трубки обратки
а как нас4ет этого насоса? написано вместо БАУ и АКЕ идет , правда по литрам/4ас не понятно , но давление 3 бара..и он именно вместо штатного в бак. http://www.ebay.co.uk/itm/In-Tank-Fuel-Pump-for-Audi-A6-2-5-TDI-1997-2005-/321310229847
Так то подходит. С этими параметрами насосов вечно путанница. Одни дают давление и при этом производительность. Другие дают макс. давление (в стенку) и макс. производительность (в пустоту, т.е. без давки). Поди разбери, если специально не указанно.
ну по БАР-ам он вроде подходит , но по литрам/4ас , это не мало ? я лу4ше куплю его , попробую заменить. На АКЕ не должно же быть проблем.. выташил/вставил. и переделать трубки как тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648. Надо будет тока манометр врезать после фильтра. а то малоли чего
Думаю, если приведены данные давление и при этом производительность, то при давлении 1.5 бар произвидительность, понятное дело, вырастет и возможно будет нужной. Но надо учесть, что этот же насос должен еще и перекачивать соляру.
вобшем не попробуеш , не узнаеш... как всегда у нас )) . Может у него 3 бар просто в лоб , а если все перека4ки и т.д , то там и будут потери. Короче , всеравно бак 4истить хотел от говен ..надо тогда и воткнуть и монометр не забыть главное
внешние , практи4ески 99% требуют регулятора механика или електронный. Ставить его под капот , ну както сооовсем не хо4у , сток-лук де бест )). а врезать гдето в невидном месте (под днишем , или под крылом) опять таки нужно тянуть трубки туда , регуляторы и про4ее. Поетому если етот насосик встанет в бак , и при етом будет давить хотябы 1.2-1.5 то ето вообше золотой вариант. 1) не нужен БАУ носос дорогой ВДО 2) отсутствует колхоз 3) все скрыто и штатно , 4то для меня самый большой + а с переделкой трубок , ссылка выше , имеем туже функцию как и БАУ но за меньшие кровные. За его стоймость могу 2-ой в багажник кинуть , на всяк слу4ай. и еще , благодаря диме , поштудировал амерканские форумы и понял , такая фишка http://www.ebay.com/itm/P7100-VP44-Dodge-Cummins-low-pressure-fuel-LED-warning-light-kit-/281246971221?hash=item417ba03555&vxp=mtr MUST-HAVE на наши нососы.
Ну куда все подевались?!))) где виликие мыслители и деятели?!)) коментарим хочу) Sent from my C1905 using Tapatalk
Вообщем смысл такой если хочешь воткнуть насос в бак взамен штаного и сделать его к тому -же прокачивающим то есть 2 больших нюанса ! 1. У насоса должен быть встроенный регулятор давления как у штатного насоса ВАУ 2. Нужно переделывать подключение трубок в баке, ставим тройник ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляя жиклёр в одну из трубок. Размера этого жиклёра я не знаю. От него зависит будет ли насос правильно перекачивать при низких уровнях топлива в баке, и при этом иметь достаточное, большее 0,5бар давление в магистрали при температуре топлива в 70С. Т.е. это долгая, нудная, грязная, и вонючая затея.....имхо Куда проще поставить доп. насос с мех. регулятором возле аккума под капотом, там температура никогда не поднимается и созданы "идеальные" условия для его работы
А для чего нужнл жиклеры и тд переделывать если мотор просто меняется на возможно более производительнйы в штатные места и все штатное (алгоритм и прочее).. Ведь при переделке трубок ничего же не меняется с жиклерами и тд (тема от UTUGa)он же переделал себе аке на подкачиваюший. Фактически схема же не меняется, только исполнттелный моторчик. Или я торможу с утра пораньше?!? Sent from my C1905 using Tapatalk