Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я как то покупал разные производители фильтров! Так вот у меня текло топливо из под некоторых! А из под каких то не текло! Из под Бош точно текло! Из под Фильтрона не текло!
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как вариант :lol:
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Тогда замена клапана не поможет, а фильтр пару месяцев назад только поменял, ставил УФИ. Как до меня очередь доходит, влетаю во все, что только можно влететь:dash:
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    не... у меня фильтр от рено стоит модный, там все сухо! а видно как пузырики маленькие прямо под шлангом на конце штуцера собираются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    так правильно "шляпу"(уфи) покупаешь :D
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Фильтрон лучше?:D Там на фильтрах тогда получается толщина крышки разная, поэтому на некоторых клапан плотно встает, а на некоторых сочится
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2547 SergV, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Очень часто фильтрон ставил на разных машинах, проблем никогда не было.
    Все размеры правильные.
    В целом же очень многое зависит от того для какого рынка сделано.
    Даже голимый китай если для европы, то качество сносное.
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    За фильтрон отвечу. Пришлось както его себе поставить, в наличии это был лучший. Качество достойное, корпус хороший и клапан старый встал отлично. Вот алко г. точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да это и на BAU то же подкачивающий в баке стоит. Не хочу я этого делать. На АКЕ в баке все правильно сделано, соляра на тнвд из стакана забирается, туда же и обратка сливается. И насос (по характеристикам такой же как и на BAU) только перекачку обслуживает, а не распыляется еще и на подкачку? да и давит он самое хорошее 0.5 атм и выше никак (нет Дима поднимал давление растягивая пружинку, но этого мало). Доп. насос все отлично делает, давление любое разумное можно сделать, вот только регулятор от бензинки не способен реагировать на изменение вязкости топлива. При установленных 15 pci, в мороз давка увеличилась до 25 pci.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Славик сейчас юзаю 25пси без проблем, насчёт регулятора то думаю проблема с вязкость топлива не от регулятора а от тоненькой трубки обратки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так то подходит. С этими параметрами насосов вечно путанница. Одни дают давление и при этом производительность. Другие дают макс. давление (в стенку) и макс. производительность (в пустоту, т.е. без давки). Поди разбери, если специально не указанно.
     
  13. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ну по БАР-ам он вроде подходит , но по литрам/4ас , это не мало ? я лу4ше куплю его , попробую заменить. На АКЕ не должно же быть проблем.. выташил/вставил. и переделать трубки как тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648. Надо будет тока манометр врезать после фильтра. а то малоли чего :)
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю, если приведены данные давление и при этом производительность, то при давлении 1.5 бар произвидительность, понятное дело, вырастет и возможно будет нужной. Но надо учесть, что этот же насос должен еще и перекачивать соляру.
     
  15. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    вобшем не попробуеш , не узнаеш... как всегда у нас :))) . Может у него 3 бар просто в лоб , а если все перека4ки и т.д , то там и будут потери. Короче , всеравно бак 4истить хотел от говен ..надо тогда и воткнуть и монометр не забыть главное :)
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почему не хочешь внешний насос воткнуть? Проще и вариантов множество.
     
  17. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    #2557 Mr.Gold, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    внешние , практи4ески 99% требуют регулятора механика или електронный. Ставить его под капот , ну както сооовсем не хо4у , сток-лук де бест )). а врезать гдето в невидном месте (под днишем , или под крылом) опять таки нужно тянуть трубки туда , регуляторы и про4ее. Поетому если етот насосик встанет в бак , и при етом будет давить хотябы 1.2-1.5 то ето вообше золотой вариант. 1) не нужен БАУ носос дорогой ВДО 2) отсутствует колхоз 3) все скрыто и штатно , 4то для меня самый большой +

    а с переделкой трубок , ссылка выше , имеем туже функцию как и БАУ но за меньшие кровные. За его стоймость могу 2-ой в багажник кинуть , на всяк слу4ай.

    и еще , благодаря диме , поштудировал амерканские форумы и понял , такая фишка http://www.ebay.com/itm/P7100-VP44-Dodge-Cummins-low-pressure-fuel-LED-warning-light-kit-/281246971221?hash=item417ba03555&vxp=mtr MUST-HAVE на наши нососы.
     
  18. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Ну куда все подевались?!))) где виликие мыслители и деятели?!)) коментарим хочу)

    Sent from my C1905 using Tapatalk
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вообщем смысл такой если хочешь воткнуть насос в бак взамен штаного и сделать его к тому -же прокачивающим то есть 2 больших нюанса !
    1. У насоса должен быть встроенный регулятор давления как у штатного насоса ВАУ
    2. Нужно переделывать подключение трубок в баке, ставим тройник ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляя жиклёр в одну из трубок. Размера этого жиклёра я не знаю. От него зависит будет ли насос правильно перекачивать при низких уровнях топлива в баке, и при этом иметь достаточное, большее 0,5бар давление в магистрали при температуре топлива в 70С.

    Т.е. это долгая, нудная, грязная, и вонючая затея.....имхо

    Куда проще поставить доп. насос с мех. регулятором возле аккума под капотом, там температура никогда не поднимается и созданы "идеальные" условия для его работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    А для чего нужнл жиклеры и тд переделывать если мотор просто меняется на возможно более производительнйы в штатные места и все штатное (алгоритм и прочее).. Ведь при переделке трубок ничего же не меняется с жиклерами и тд (тема от UTUGa)он же переделал себе аке на подкачиваюший. Фактически схема же не меняется, только исполнттелный моторчик.
    Или я торможу с утра пораньше?!?

    Sent from my C1905 using Tapatalk