Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На АКЕ штатный насос только перекачивает топливо в стакан. На BAU (как ты и хочешь сделать) он должен еще и создавать давление подающей магистрале. Т.е. соляра от него подается в две трубки, причем в одной должно создаваться избыточное давление. Как это сделать - в другую трубку воткнуть жиклер, причем производительность жиклера такова, чтоб насосу было настолько же сложно качать в эту трубку, как и в подающую магистраль. Не знаю понятно или нет.

    Когда обсуждали, года 2-3 назад эту тему, предлагал схему другую: насос все, что может и как может подает на подачу к ТНВД. Если давка сильная, то ставим мех. регулятор перед фильтром. А обратка не просто сливается в стакан, а за счет нее происходит перекачка топлива. Но насколько знаю эту схему на АКЕ никто не проверил, у тебя есть шанс. Ни каких тройников, ни каких жиклеров. Если подобрать мощьный и производительный насос, то и давление на подаче можно поставить практически любое. На соседнем форуме было предложение использовать насос от Туарега, должен хорошо подойти, но дальше слов, если правильно помню, не зашло.
     
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    в том то и дело , 4то я готов попробывать воткнуть в штатный стакан и место , насос который я показал. Но вопрос как я написал: 1) хватит ли его литров/4ас 2) и 3 бар 4то он дает реалные , или-же пока не поставиш не узнаеш?

    я и думал 4то етот , 4то показал , давит 3 бар (как написано) 4тобы он давил ето сразу к ТНВД. Но я так понял из поста UTUGа ,http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648 , да и всех других ,4то еше нужно переделыват трубки , убирать пало4ки и соединять сам насос напрямую с подачей.
    4то еше нужно сделать тогда ? если регулятор понадобится , его ставить ДО филтра ? обратку с регулятора куда , к обратке филтра подклю4ать ?

    я немного запутался , давайте ЕШЕ раз разлозым по полкам 4то есть:
    1)мотор /насос АКЕ ->давит слабо=нужно менять -> заменить оргинальный в стакане , на другой
    2)трубки нужно переделать -> как UTUGa переделал или подругому ?
    3)про перека4ку вообше не понятно
     
  3. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    #2563 Mr.Gold, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    вчера буквально разбирали стакан и 4истили носос на АКН-е другу. Пипец товариши скока там говна было в сето4ке на нососе и на дне стакана , как он еше работал. +как обноружылось вроде ,4то он (когда год назад 4истил также носос) перепутал + и - на нососе (4ерный и желтый провод) т.к собирал не совсем трезвым))))) , но сомнительно както 4то он смог целый год ездить так , хотя даже с маленьким минусом он уже не мог завестись. :)

    Так вот , там такой замут с етими трубками ,4то куда идет , 4то ка4ает. Когда проверяли носос , погрузили в солярку подклю4или , он на4ала ка4ать не на пода4у а из троиника. Ето и есть та самая перека4ка ?
     
  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    я готов проверить :nod:, но для на4ала должен понять как и 4то и куда работает , прежде 4ем лезть и ковырять все и вся. Уж простите гуру техники и авто за глупые вопросы :shuffle::shuffle:, я для себя хо4у понять .:shock:
     
  5. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я тоже хотел сперва переделать АКЕшный насос но потом Дима(из Парижу) прислал свой б у от БАУ и я решил купить новый от БАУ и поставил.С виду они одинаковые тоесть в стакан в ходят без проблем но трубки подключены по разному. И был один гемор с переходниками на трубках снимал с АКЕ и ставил на БАУ. Фотки есть в этой теме или в другой этих насосов.
     
  6. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    4то у тебя было с насосом? какие изменения после замены ?
     
  7. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    4то-то тема зависла ..:(
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    у меня в процессе, осталось проводку правильно подключить:). клапан протекал снизу потому что он был навернут, в нем внутри не было пружинки и то что в ней, внутренности короче, заменил теперь не течет. после установки доп насоса, никаких отклонений не замечено.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      20
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо понимать, что в баке стоит и что делает. Объясняю.
    На АКЕ в баке стоит насос, который на подачу к тнвд ничего не качает. Он служит, чтоб наполнить заборный стакан, откуда в свою очередь сам тнвд засасывает соляру. Заборный стакан почти изолирован от объема бака. Соляра туда может попасть только с помощь эжекционного насоса (эжекционный насос - (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x4zICtMBRFY)), который заставляет работать электронасос или самотеком через верх (свеху стакан открыт), когда бак полный.
    Тебе надо заставить работать эжекционный насос (на квадре их два, поскольку бак из двух половин) и еще подать топливо на тнвд.

    Почему я не стал трогать то что уже есть: 1- у меня убеждение - не трогать, то что хорошо работает, 2- на АКЕ тнвд забирает соляру из стакана через заборную трубку на которой сетка + на эл.насосе сетка + эжекционный насос. Это по поводу чистоты. 3- если менять, то весь модуль, а как вытащить старый (ну допустим вандальным методом - сломать) и постовить новый - вопрос. 4- есть вопросы и по датчику аварийно низкого уровня топлива.

    Если желание не отбил, то есть еще одноименная тема на а6-allroad.ru, почитай.
     
  10. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    спасибо за разъяснение.. ценю! .. ну убеждение я тоже такое разделяю , мол если работает , но не надо емы мешать :)).. но намже всё мало )). Кстате темы на том форуме всю про4итал , под конец всё в голове смешалось. Но вроде как есть несколко вариантов имеюших право на сушествование:
    1) замена всего модуля на БАУ (дорого , но минимум колхоза , хотя и не о4ень отда4а из-за не о4ень большого давления)
    2)оставить в баке АКЕ носос , по4истить его , но поставить в акумуляторный отсек , насос бош например , с хорошим механическим регулятором типа аеромотив. (по цене немного дешевле но имеем широкий диапозон регулировок , но имеем под капотом путаницу из трубок)
    3) ну и последнее ето выдумывать с тем 4то имеем.

    Еше хотел уточнить , то 4то делал УТУГ с трубками , в каком слу4ае стоит делать , толко если ставим БАУ модуль ?

    спасибо за терпение и толерантность :)
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю, что именно Валера (Утюг) делал, видимj от меня ускользнуло, а искать - сам знаешь, крайне тяжко. Ответ на твои 1,2,3:
    1- уже говорил, мне показалось, что заменить полностью модуль не реально.
    2-как мне кажется, и как я и сделал, наиболее безболезненный вариант. Но не обязательно ставить Бош-насос. У меня все мероприятие потребовала около 2500р. (насос 1700р.-KENZO от Волга двс 406- китай(не плохо работает уже год, у многих более 2. Ставь какой понравится только б качал не меньше 3л/мин), регулятор 430р. - Волга двс 406 (придется переделать (и не надо ни каких мудреных и дорогущих штук, нам вообще это не больно критично. Качает и уже хорошо - тнвд легче. Главное чтоб очень сильно не качал.)), ну и два тройника + шланги.) Вот если не читал, я делал так: (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363628)
    3-Это то что ты прочитаешь, выберешь для себя. (По мне, идеальный вариант - впихнуть доп. насос в стакан, но есть свои НО!).
     
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я хотел себе насос подкачивающий вот и поставил в бак. Хотя и внешний тоже прикупил но под капот нестал колхозить:hi:
     
  13. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648
    вот так он сделал:)

    Твой вариант я посмотрел , хорошие фото и впринципе всё понятно и достато4но просто , можно спрятать насос и поиграть с его место положением ( ли4но мой фетиш , никомы не навязываю ). Всё же хотел устранить место подсоса по 4елове4ески.
    Твои слова : Есть типичные места подсоса: места соединений пластиковых трубок, термостат на фильтре, шланги обратки на форсах, резиновые уплотнения на тнвд.

    Обратку заменил позав4ера , там то4но не те4ет. ТНВД сам сухой и нигде никаких потений ни4его. На термостат грешу , т.к последний раз после замены топ.фильтра из под него (термостата) слегка со4илась солярка..сей4ас там сухо , но появилась легкое завоздушивание за 2-3 4аса стоянки. Может быть термостат тому виной ? там резино4ки поменять тока или сам термостат?? Резиновые уплотнения откидываю , т.к ТНВД сухой.
     
  14. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    впринципе у меня такого страшного завоздушивания нету..попробую сегодня видео снять , 4то у меня и скока маслаю..а то понятно 4то мы может о разных проблемах говорим :))
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С термостатом возможно либо резиновое уплотнение, либо сам корпус треснул.
     
  16. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    да , но тогда бы сверху фильтра была бы солярка (логи4но?! ), а я как не мял трубки и филтр , никаких подтеков не нашел и не увидел. :)
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот этим и отличается разряжение от избыточного давления. Видел как кровь берут на анализ, набирают в тонкую трубочку, а потом открывают верхний торец и кровь в пробирку стекает. Так и тут. появилась дырочка и соляра в бак стекла под собственным весом. И ни каких подтеков.
     
  18. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    то4няк! :) ..блин , поковыряю сеогдня его , клапан. покру4у , подую туды-сюды :) спасибо за наводку :)
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Снимешь, колечко заменишь и посмотри чтоб заусенцев не было. Смажь маслицем и ставь аккуратно, не перекоси.
     
  20. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    слу4аем кода коле4ка нету? мои магазин тока смог мне код клапа дать , а коле4ка нет. :(((