На АКЕ штатный насос только перекачивает топливо в стакан. На BAU (как ты и хочешь сделать) он должен еще и создавать давление подающей магистрале. Т.е. соляра от него подается в две трубки, причем в одной должно создаваться избыточное давление. Как это сделать - в другую трубку воткнуть жиклер, причем производительность жиклера такова, чтоб насосу было настолько же сложно качать в эту трубку, как и в подающую магистраль. Не знаю понятно или нет. Когда обсуждали, года 2-3 назад эту тему, предлагал схему другую: насос все, что может и как может подает на подачу к ТНВД. Если давка сильная, то ставим мех. регулятор перед фильтром. А обратка не просто сливается в стакан, а за счет нее происходит перекачка топлива. Но насколько знаю эту схему на АКЕ никто не проверил, у тебя есть шанс. Ни каких тройников, ни каких жиклеров. Если подобрать мощьный и производительный насос, то и давление на подаче можно поставить практически любое. На соседнем форуме было предложение использовать насос от Туарега, должен хорошо подойти, но дальше слов, если правильно помню, не зашло.
в том то и дело , 4то я готов попробывать воткнуть в штатный стакан и место , насос который я показал. Но вопрос как я написал: 1) хватит ли его литров/4ас 2) и 3 бар 4то он дает реалные , или-же пока не поставиш не узнаеш? я и думал 4то етот , 4то показал , давит 3 бар (как написано) 4тобы он давил ето сразу к ТНВД. Но я так понял из поста UTUGа ,http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648 , да и всех других ,4то еше нужно переделыват трубки , убирать пало4ки и соединять сам насос напрямую с подачей. 4то еше нужно сделать тогда ? если регулятор понадобится , его ставить ДО филтра ? обратку с регулятора куда , к обратке филтра подклю4ать ? я немного запутался , давайте ЕШЕ раз разлозым по полкам 4то есть: 1)мотор /насос АКЕ ->давит слабо=нужно менять -> заменить оргинальный в стакане , на другой 2)трубки нужно переделать -> как UTUGa переделал или подругому ? 3)про перека4ку вообше не понятно
вчера буквально разбирали стакан и 4истили носос на АКН-е другу. Пипец товариши скока там говна было в сето4ке на нососе и на дне стакана , как он еше работал. +как обноружылось вроде ,4то он (когда год назад 4истил также носос) перепутал + и - на нососе (4ерный и желтый провод) т.к собирал не совсем трезвым))))) , но сомнительно както 4то он смог целый год ездить так , хотя даже с маленьким минусом он уже не мог завестись. Так вот , там такой замут с етими трубками ,4то куда идет , 4то ка4ает. Когда проверяли носос , погрузили в солярку подклю4или , он на4ала ка4ать не на пода4у а из троиника. Ето и есть та самая перека4ка ?
я готов проверить , но для на4ала должен понять как и 4то и куда работает , прежде 4ем лезть и ковырять все и вся. Уж простите гуру техники и авто за глупые вопросы , я для себя хо4у понять .
Я тоже хотел сперва переделать АКЕшный насос но потом Дима(из Парижу) прислал свой б у от БАУ и я решил купить новый от БАУ и поставил.С виду они одинаковые тоесть в стакан в ходят без проблем но трубки подключены по разному. И был один гемор с переходниками на трубках снимал с АКЕ и ставил на БАУ. Фотки есть в этой теме или в другой этих насосов.
у меня в процессе, осталось проводку правильно подключить. клапан протекал снизу потому что он был навернут, в нем внутри не было пружинки и то что в ней, внутренности короче, заменил теперь не течет. после установки доп насоса, никаких отклонений не замечено.
Надо понимать, что в баке стоит и что делает. Объясняю. На АКЕ в баке стоит насос, который на подачу к тнвд ничего не качает. Он служит, чтоб наполнить заборный стакан, откуда в свою очередь сам тнвд засасывает соляру. Заборный стакан почти изолирован от объема бака. Соляра туда может попасть только с помощь эжекционного насоса (эжекционный насос - (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x4zICtMBRFY)), который заставляет работать электронасос или самотеком через верх (свеху стакан открыт), когда бак полный. Тебе надо заставить работать эжекционный насос (на квадре их два, поскольку бак из двух половин) и еще подать топливо на тнвд. Почему я не стал трогать то что уже есть: 1- у меня убеждение - не трогать, то что хорошо работает, 2- на АКЕ тнвд забирает соляру из стакана через заборную трубку на которой сетка + на эл.насосе сетка + эжекционный насос. Это по поводу чистоты. 3- если менять, то весь модуль, а как вытащить старый (ну допустим вандальным методом - сломать) и постовить новый - вопрос. 4- есть вопросы и по датчику аварийно низкого уровня топлива. Если желание не отбил, то есть еще одноименная тема на а6-allroad.ru, почитай.
спасибо за разъяснение.. ценю! .. ну убеждение я тоже такое разделяю , мол если работает , но не надо емы мешать ).. но намже всё мало )). Кстате темы на том форуме всю про4итал , под конец всё в голове смешалось. Но вроде как есть несколко вариантов имеюших право на сушествование: 1) замена всего модуля на БАУ (дорого , но минимум колхоза , хотя и не о4ень отда4а из-за не о4ень большого давления) 2)оставить в баке АКЕ носос , по4истить его , но поставить в акумуляторный отсек , насос бош например , с хорошим механическим регулятором типа аеромотив. (по цене немного дешевле но имеем широкий диапозон регулировок , но имеем под капотом путаницу из трубок) 3) ну и последнее ето выдумывать с тем 4то имеем. Еше хотел уточнить , то 4то делал УТУГ с трубками , в каком слу4ае стоит делать , толко если ставим БАУ модуль ? спасибо за терпение и толерантность
Не знаю, что именно Валера (Утюг) делал, видимj от меня ускользнуло, а искать - сам знаешь, крайне тяжко. Ответ на твои 1,2,3: 1- уже говорил, мне показалось, что заменить полностью модуль не реально. 2-как мне кажется, и как я и сделал, наиболее безболезненный вариант. Но не обязательно ставить Бош-насос. У меня все мероприятие потребовала около 2500р. (насос 1700р.-KENZO от Волга двс 406- китай(не плохо работает уже год, у многих более 2. Ставь какой понравится только б качал не меньше 3л/мин), регулятор 430р. - Волга двс 406 (придется переделать (и не надо ни каких мудреных и дорогущих штук, нам вообще это не больно критично. Качает и уже хорошо - тнвд легче. Главное чтоб очень сильно не качал.)), ну и два тройника + шланги.) Вот если не читал, я делал так: (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363628) 3-Это то что ты прочитаешь, выберешь для себя. (По мне, идеальный вариант - впихнуть доп. насос в стакан, но есть свои НО!).
Я хотел себе насос подкачивающий вот и поставил в бак. Хотя и внешний тоже прикупил но под капот нестал колхозить
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648 вот так он сделал Твой вариант я посмотрел , хорошие фото и впринципе всё понятно и достато4но просто , можно спрятать насос и поиграть с его место положением ( ли4но мой фетиш , никомы не навязываю ). Всё же хотел устранить место подсоса по 4елове4ески. Твои слова : Есть типичные места подсоса: места соединений пластиковых трубок, термостат на фильтре, шланги обратки на форсах, резиновые уплотнения на тнвд. Обратку заменил позав4ера , там то4но не те4ет. ТНВД сам сухой и нигде никаких потений ни4его. На термостат грешу , т.к последний раз после замены топ.фильтра из под него (термостата) слегка со4илась солярка..сей4ас там сухо , но появилась легкое завоздушивание за 2-3 4аса стоянки. Может быть термостат тому виной ? там резино4ки поменять тока или сам термостат?? Резиновые уплотнения откидываю , т.к ТНВД сухой.
впринципе у меня такого страшного завоздушивания нету..попробую сегодня видео снять , 4то у меня и скока маслаю..а то понятно 4то мы может о разных проблемах говорим )
да , но тогда бы сверху фильтра была бы солярка (логи4но?! ), а я как не мял трубки и филтр , никаких подтеков не нашел и не увидел.
Вот этим и отличается разряжение от избыточного давления. Видел как кровь берут на анализ, набирают в тонкую трубочку, а потом открывают верхний торец и кровь в пробирку стекает. Так и тут. появилась дырочка и соляра в бак стекла под собственным весом. И ни каких подтеков.
Снимешь, колечко заменишь и посмотри чтоб заусенцев не было. Смажь маслицем и ставь аккуратно, не перекоси.