Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Конечно же клапан есть, иначебы ТНВД разрвало нафиг. Редукционный клапан называется, устанавливается на все виды ТНВД и не только на ВП-44. У нас он настроен на 24 бара.
    20-24 бара уже достигаются после 2000 об.

    Не понимаю чем же подкачивающий насос может увеличить температуру топлива, ведь наоборот улучшается вентиляция ТНВД и циркуляция соляры. Внутрикорпусное давление при этом я не думаю что сильно увеличивается на низах, кстати это нужно будет обязательно проверить !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #242 Ratkov, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Ты не проверял свой насос - сколько он выдает максимальное давление в упор?
    Я думаю он как раз должен порядка 5 бар выдавать,
    а при работе двигателя на х/х он будет выдавать уже не более 1,0-1,5 бар.
    П.С.
    Поэтому не вижу проблемы в установке насоса 3-5 бар с производительностью ~ 200 л/ч, особенно учитывая, что на входе в ТНВД стоит предохранительный клапан на 0,9-1,0 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Намёк понял при случае померяю...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может сам дополнительный насос нагревает топливо слишком :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    не реал.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты чегото напутал все.
    Обратный клапан стоит 0.3 бар, на выходе из ТНВД, он и на что не влияет, на входе нет никакого клапана.

    про 5-бар - это ты загнул, если насос давит 1 бар, то ты хоть что делай, он не выдаст больше, ЭТО НЕ ПОМПА !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подавая топливо к ТНВД под давлением на х/х,
    как следствие увеличиваешь внутрикорпусное давление насоса,
    т.е. грубо говоря достигаешь максимального давления 24 бара уже при 1000 об/мин, а не при 2000 об/мин в заводском исполнении.
    Исходя из этого повышается давление на выходе из насоса до 2000 об/мин.
    При этом заставляешь насос работать всё время на уровне своих максимальных возможностей, т.е. внутрикорпусное давление всегда максимальное.
    Происходит повышенный износ насоса в режиме работы двигателя до 2000 об/мин.
    А также сильный нагрев топлива, за счет повышения давления до 2000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Насос и помпа - разные вещи? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я ничего не напутал. :laugh:
    Я у Вас и спрашиваю - стоит клапан или нет???
    Если клапана на входе нет - очень плохо,
    я об этом сегодня Эдуарду по телефону рассказывал.
    Значит стоит только клапан после шиберного насоса,
    который ограничивает давление не более 24 бар,
    следовательно подавая топливо на вход ТНВД более 1 бар,
    внутрикорпусное давление будет всегда 24 бар, даже на х/х.
    П.С.
    По поводу электрического насоса, который выдает в упор 5 бар,
    а при работе двигателя (потреблении топлива) будет выдавть в 2-3 раза меньше,
    можешь провести сам эксперимент, уже давно всем известно.
    Я делал подобные эксперименты на своем бензиновом 2.8,
    у которого бензонасос в баке выдает в упор максимум 8 бар,
    далее я вообще выкидивал редукционный клапан, который подерживал давление в рампе 3,5-4,0 бар.
    В итоге на х/х я получил около 6,0 бар,
    а при максимальной нагрузке всего 4,0 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валера, самый главный показатель у насоса - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
    Если производительность низкая, то и разница между давлением в упор и рабочим давлением будет большая.
    Если производительность высокая, то и разница будет маленькая.
    П.С.
    Вот простой пример:
    1) Насос выдает давление в упор 6,0 бар
    максимальная производительность 200 л/ч,
    рабочее давление при потреблении 100 л/ч - будет не более 3,0-4,0 бар
    рабочее давление при потреблении 200 л/ч - будет не более 2,0-3,0 бар
    Следовательно номинальное рабочее давление будет в характеристиках - 3,0 бар
    2) Насос выдает давление в упор 5,0 бар
    максимальная производительность 100 л/ч,
    рабочее давление при потреблении 50 л/ч - будет не более 2,5-3,0 бар
    рабочее давление при потреблении 100 л/ч - будет не более 2,0-2,5 бар
    Номинальное рабочее давление - 2,5 бар
    А вот если этот насос поставить в систему с потреблением 200 л/ч - максимальное рабочее давление будет около 1,0 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Возможно, нужно это проверить, Дима уже подписался :)


    Проверим !! Не думаю что оно будет сразу 24, а лишь немного больше обычного :nod:

    Ну и ? :D
    Ты сам опроверг себя.

    Там насос по характеристикам выдавал 8 бар, а у нас всего 1 бар В МАКСИМУМЕ.
    Можно только уменьшить это давление но не увеличить. :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проверим :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    При моих подсчетах где-то так и есть.
    Но ведь нам нужно повысить производительность до 2000 об., а дальше шибер сам справиться, главное чтобы сквозной прохо насос не задерживал.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    либо обеспечить 200 литров, больше ТНВД все равно не засосать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Пока только E8153 или всетаки есть альтарнатива
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1

    Pierburg 7.22782.50.0
     

    Вложения:

    • pg_pi_0016_en_web.pdf
      Размер файла:
      26,5 КБ
      Просмотров:
      181
    • pump.jpg
      pump.jpg
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      226
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На практике только этот пока единственный, остальное только теория.
    Дима альтернативу выше предлагал не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: На A.. моторы (без прокачивающего) Airtex E8845
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Альтернатива подешевле

    Achr EFP434001D
    Vemo V20-09-0436-1
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    ИМХО: НАСОС Pierburg 7.22782.50.0 НЕ ПОЙДЁТ! ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...