Конечно же клапан есть, иначебы ТНВД разрвало нафиг. Редукционный клапан называется, устанавливается на все виды ТНВД и не только на ВП-44. У нас он настроен на 24 бара. 20-24 бара уже достигаются после 2000 об. Не понимаю чем же подкачивающий насос может увеличить температуру топлива, ведь наоборот улучшается вентиляция ТНВД и циркуляция соляры. Внутрикорпусное давление при этом я не думаю что сильно увеличивается на низах, кстати это нужно будет обязательно проверить !
Ты не проверял свой насос - сколько он выдает максимальное давление в упор? Я думаю он как раз должен порядка 5 бар выдавать, а при работе двигателя на х/х он будет выдавать уже не более 1,0-1,5 бар. П.С. Поэтому не вижу проблемы в установке насоса 3-5 бар с производительностью ~ 200 л/ч, особенно учитывая, что на входе в ТНВД стоит предохранительный клапан на 0,9-1,0 бар.
Ты чегото напутал все. Обратный клапан стоит 0.3 бар, на выходе из ТНВД, он и на что не влияет, на входе нет никакого клапана. про 5-бар - это ты загнул, если насос давит 1 бар, то ты хоть что делай, он не выдаст больше, ЭТО НЕ ПОМПА !!!
Подавая топливо к ТНВД под давлением на х/х, как следствие увеличиваешь внутрикорпусное давление насоса, т.е. грубо говоря достигаешь максимального давления 24 бара уже при 1000 об/мин, а не при 2000 об/мин в заводском исполнении. Исходя из этого повышается давление на выходе из насоса до 2000 об/мин. При этом заставляешь насос работать всё время на уровне своих максимальных возможностей, т.е. внутрикорпусное давление всегда максимальное. Происходит повышенный износ насоса в режиме работы двигателя до 2000 об/мин. А также сильный нагрев топлива, за счет повышения давления до 2000 об/мин.
Я ничего не напутал. Я у Вас и спрашиваю - стоит клапан или нет??? Если клапана на входе нет - очень плохо, я об этом сегодня Эдуарду по телефону рассказывал. Значит стоит только клапан после шиберного насоса, который ограничивает давление не более 24 бар, следовательно подавая топливо на вход ТНВД более 1 бар, внутрикорпусное давление будет всегда 24 бар, даже на х/х. П.С. По поводу электрического насоса, который выдает в упор 5 бар, а при работе двигателя (потреблении топлива) будет выдавть в 2-3 раза меньше, можешь провести сам эксперимент, уже давно всем известно. Я делал подобные эксперименты на своем бензиновом 2.8, у которого бензонасос в баке выдает в упор максимум 8 бар, далее я вообще выкидивал редукционный клапан, который подерживал давление в рампе 3,5-4,0 бар. В итоге на х/х я получил около 6,0 бар, а при максимальной нагрузке всего 4,0 бар.
Валера, самый главный показатель у насоса - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Если производительность низкая, то и разница между давлением в упор и рабочим давлением будет большая. Если производительность высокая, то и разница будет маленькая. П.С. Вот простой пример: 1) Насос выдает давление в упор 6,0 бар максимальная производительность 200 л/ч, рабочее давление при потреблении 100 л/ч - будет не более 3,0-4,0 бар рабочее давление при потреблении 200 л/ч - будет не более 2,0-3,0 бар Следовательно номинальное рабочее давление будет в характеристиках - 3,0 бар 2) Насос выдает давление в упор 5,0 бар максимальная производительность 100 л/ч, рабочее давление при потреблении 50 л/ч - будет не более 2,5-3,0 бар рабочее давление при потреблении 100 л/ч - будет не более 2,0-2,5 бар Номинальное рабочее давление - 2,5 бар А вот если этот насос поставить в систему с потреблением 200 л/ч - максимальное рабочее давление будет около 1,0 бар.
Возможно, нужно это проверить, Дима уже подписался Проверим !! Не думаю что оно будет сразу 24, а лишь немного больше обычного Ну и ? Ты сам опроверг себя. Там насос по характеристикам выдавал 8 бар, а у нас всего 1 бар В МАКСИМУМЕ. Можно только уменьшить это давление но не увеличить.
При моих подсчетах где-то так и есть. Но ведь нам нужно повысить производительность до 2000 об., а дальше шибер сам справиться, главное чтобы сквозной прохо насос не задерживал.
На практике только этот пока единственный, остальное только теория. Дима альтернативу выше предлагал не раз.