Нет. Номера не знаю. Подбирал по размерам, лучше даже потолще взять, в разумных пределах конечно. Если все-таки решишь клапан менять, то не торопись покупать от АКЕ. Ежели насос ставить будешь, то по идеи надо ставить термостат от BAU, он несколько иначе выполнен. АКЕ-шный до 15 гр. не продувается в обратку, а BAU-шный имеет дроссель и дуется. Но я езжу на старом от АКЕ и проблем нет, хотя и от BAU лежит.
Ребят, нужен совет, один плюс, силовой, питаем к 370 (но какому: ближнему или дальнему или нет значения? ) и где взять управляющий плюс? 53 же у меня нет
С тестером в зубах перепробывал почти все контакты. Подключился к 58му 370го, надеюсь нечего не перегреется. Получилось очень даже ничего
http://www.youtube.com/watch?v=SFv70HLQalE вобшем вот так это выглядит.. было хуже может +1 секунду крутил дольше, забыл заснять )
крутит долго , по сравнению с холодным заводом , на видео машина стояла гдето 4 4аса..из-за чего я поднял тему для подка4иваюшего нососа
Звука заводки практически не слышно, вот и переспросил. Это совпало так или всегда: пропала иконка "машинка с ключиком" (иммо) и завелась. А если попробовать дождаться, чтоб сначала пропала, а потом заводить. Может дело не в "бабине".
подсажите уважаемые а как можно подключить на временном реле как на картинке чтобы он работал правильно (при вкл зажигания через вр. реле а при пуске двигателя постоянно).
Объясни зачем ты нагородил? Ведь у тебя итак насос в баке качает напрямую в ТНВД. А если штатный насос не качает, то лезь в ЕЦУ двигателя и меняй реле, которое у тебя сгнило....
Да хотел как лучше, вроде ничего сложного по установке, но в электронной части действительно нагородил, пока все это снял. Штатный насос качает исправно. И скорее всего подключил к тому, что не выдержало, а теперь ищу причину, где обрыв.
На самом деле уже неделю ищу и устал уже. Пускай электрик исправляет мои косяки или косяки другого электрика. Я все что мог проверил
Штатный качает. После подключения подкачивающего, поработал день и перестал (не было питания к чему подключил), потом перестали работать дворники и омыватель, через пару дней и противотуманки. хз от чего все это.
Питание не только там пропало, но и на других контактах реле и предохранителя (40А). По цепи прозванивал от коммутационно блока до блока управления бортовой сети, от предохранителей отвеч. за двор. и омыват. до этого же блока и реле. Даже грешил на блок комфорта, который плавал в воде, но вскрыл а внутри все сухо, визуально тоже везде все цело. Самое печальное что ошибок нет а те которые есть (клемма 15 и S обрыв) и те прозваниваются до центр. блока . Самое вероятное предложил sv39rus, что шалит блок управления бортовой сети