Не знаю конечно наверняка, на каком уровне у вас там квалификация электриков. Могу лишь предположить, что не лучше чем у нас Так вот данную проблему у нас в области могут решить только электрики специализирующиеся на ауди или электроны специализирующиеся на ремонте блоков. Образно говоря по пальцам можно пересчитать. Подключай диагностику и спиши номер блока центральной электроники. Ищи подменный блок. По другому данную проблему практически не реально по быстрому решить.
Электрик по ауди. Хотел поставить подменный блок, но облом, на разборках нет такого как у меня: 8E0907279L. Только с ебэя. Да и ошибок по этому блоку нет.
Как его проверить я понятия не имею. Конечно попробовал тестером померять, но облом. Завтра посмотрим что и как скажет электрик.
Снять блок управления? Наверняка нет! Об этом я даже не задумывался. Да и не хочу больше лезть туда и ставить опыты. Если дело в нем, то просто заменю, стоит не таких и больших денег.
Кроме того, доп. насос выкл. вместе с насосом в баке, это на случай, когда топливо заканчивается и ЭБУ выключает подачу. Тогда подключить можно так: Выбирай на вкус. Можно и еще придумать.[/QUOTE] а если взять + насоса только с 17 предохранителя как на фото только без реле то насос будет работать вместе с насосом в баке? это постоянно или нет? или это не правильно?
а если взять + насоса только с 17 предохранителя как на фото только без реле то насос будет работать вместе с насосом в баке? это постоянно или нет? или это не правильно?[/QUOTE] Можно и с 17 предохранителя взять, но надо быть уверенным, что проводка выдержит по току (ток на насосе в баке + ток доп. насоса). Ну и предохранитель надо увеличить. Я бы так делать не стал. Провод на 17 предохранитель тонковат, там ведь расчитано на один насос в баке.
Люди, а кто подскажет, стакан в баке меняется? И если меняется, то может кто номер знает? А то у меня он рассыпался, сейчас ищу другой.
Доброго времени суток, помогите разобраться с переделкой в подкачивающий насос, темку проштудировал всю, но вот остались не ясности. Значит двиг АКЕ. 2001 г 1.подскажите что подключается к позиции 1 и 2, 2. куда(к чему) должен быть подключен шланг уходящий в низ бака. 3. как могут измениться показания датчиков(в стакане) и в баке показывающий уровень топлива, если перепутаны провода местами.? 4.Как определить на каком проводе + а на каком - (провода все были сняты)? благодарю.
Могу и ошибаться, но у тебя уже подкачивающий. №1 ни куда не подключается, как я понимаю, это сброс излишек. №2 по всему должен к эжекционному насосу идти. Но повторю - уверенности нет. Вообще по ELSA конструкции разные: 2 для монопривода и еще для полного. У меня, если правильно помню было по другому.
Это куплен бу насос взамен старому.(по соединению трубок он вроде как подкачивающий), но! как этот насос должен забирать со дна бака?, как удалось высмотреть, трубка уходящая вниз находится ниже ДНА стакана.
Насосные модули на АКЕ (перекачивающий насос) и BAU (подкачивающий) отличаются. Вот темка есть, почитай еще (http://www.a6-allroad.ru/showthread...EA%E0%F7%E8%E2%E0%FE%F9%E8%E9+%ED%E0%F1%EE%F1). Наверное ты имеешь ввиду трубку к эжекционному насосу. Что именно смущает? Какое у тебя авто - моно или полный привод?
Извиняюсь, я видимо сам все запутал. машина А6 2001 г выпуска двиг АКЕ. моно привод Изначально стоял перекачивающий насос(который вышел из строя). Взамен был куплен тот что на фото(по расположению трубок я так понял он подкачивающий) + он был всунут в стакан к старому насосу.(читал в этой же темке что надо просверлить отверстие возле дна стакана.) но нигде не написано что делать с трубкой которая уходит в низ бака(в перекачивающем насосе она использовалась для наполнения стакана) если я правильно понимаю то под цифрой 2(пустой выход с тройника) это и есть выход на эжекцию? мм, а разве под номером 1 это не забор со стакана?(черная тонкая трубка) У меня чувство что я перечитал всего и в конец запутался)
Нет забор соляры снизу, там на насосе фильтр стоит. А черная трубочка это слив лишнего топлива из насоса. В насосе регулятор стоит. Кстати растягивая пружинку этого регулятора можно поднять давление почти до 1 атм. На сколько понимаю с подкачивающим насосом стакан не нужен, если оставить стакан без отверстий, то он будет наполнен даже когда в баке будет пусто т.е. не будет правильно работать датчик критического уравня топлива. Проконсультируйся у Димы (quattrosens) у него BAU и он как раз и занимался поднятием давления.
Вот теперь понял спасибо за разъяснение.да давление особо не интересует, хочу поставить доп насос под капот. По поводу схемы подключения, собирать нормальную схему, или можно ограничиться двумя предохранителями спаянными между собой?.