Славка. Я как то видел, что один клубень спаял перемычку между №28(насосным) и чуть выше(там напруга при вкл.зажиг). Переделал насос в баке на подающий и вроде нормалёк.
А. это из той оперы, что перекачивающий не всегда работает, а подкачивающий должен работать всегда. Ну так, на сколько знаю это пока не подтверждено. Но я бы лучше сделал по Дименой схеме с диодом Шотки.
И не только прокачать , но и ехать можно . Подкачивающий очень полезная вещь для нашего насоса . Я несколько месяцев назад менял топливный фильтр , и для испытания и интереса ,поставил новый фильтр сухой ( вытянул из коробки и втыкнул труки без заполнения его соляркой ) . Повернул ключ подождал секунд 20 и запустил мотор , завелась на ура и спервого раза , даже небыло ни малейшего намёка на дёргание при работе .
Прокачать полностью систему не получится, но если включить подкачку до начала кручения стартера, то на первых же оборотах сам тнвд прокачает себя. Единственное, останется прокачать трубки на форсунках (отпустить гайки, покрутить стартером и закрутить). Это если на системе проводились серьезные работы и система завоздушена полностью.
господа подскажите пожалуйста, после установки дополнительного насоса, пропал сигнал на включение насоса в баке который идёт с эбу . датчики в баке проверил-норм. реле проверил-норм. стоит менять эбу или можно как-то его сделать(работу насоса) в обход эбу
По какой схеме подключал? Что именно менял в штатной проводке? Попробуй восстановить исходную схему, если насос в баке заработает, то соответственно, где-то ошибся.
Этот вариант для выкл доп. насоса совместно с перекачивающим при низком уровне топлива. valik79, т.е. по этой схеме доп. насос у тебя работает, а насос в баке нет? Если это так, то ищи разрыв в проводке от предохранителя (прав - №28) до насоса в баке. т.к. по этой схеме доп. насос не может работать отдельно от насоса в баке. (У меня схемка чуть сложнее - с электронным реле, но так же заведен контроль работы насоса в баке. И все работает более 2 лет. Возможно Дима и прав, и на поздних версиях логика работы насоса изменилась. У меня работает постоянно пока уравень в заборном стакане не упадет до критического (какой именно не знаю). А в остальных случаях насос работает и постоянно наполняет заборный стакан, а как иначе, ведь сам по себе стакан не наполнится, разве что через верх, когда бак под горло залит.) Ну, а если у тебя, так как Дима говорит, то сделай все проще, подключи как max_r советовал или еще вариантов множество.
нет, он включается по датчику в стакане, и еще включается на несколько секунд при включении зажигания.
при включении зажигания на 28 предохранителе питание не появляется. проводку прозвонил до насоса. проверил насос по эльзе он работает. проверил реле-работает. прозвонил колодку реле на 85 и 30 + приходит а на 86 - нет. поэтому реле на срабатывает. а по схеме провод идёт на понель приборов
Понял. Ты грешишь, что нет управления релюхой. По моей схеме (из ELSA), управление релюхой идет с мозгов (пин №80) замыканием на массу. От мозгов до реле насоса провод идет через разъем (10-pin connector, orange, connector point, electronics box, plenum chamber) пин №3. Прозвони эту связь (от мозгов до реле). Не верится, что с мозгами что-то могло случится. (панель приборов не завязана тут)