Кинь адрес почты, я закину тебе всю схему по мотору АКЕ на твой год, укажи что за авто (моно, кватра, олрауд и т.п.)
Проводку позвонил. До 80 контакта. Она цела. Спосибо за схемы. Буду думать что делать дальше. У кого есть мысли?
Проверяй работу перекачивающего насоса и работу датчика низкого уровня топлива в стакане. До примерно 1/2 бака стакан заполняется самотеком, а дальше нужен перекачивающий насос. Видимо он либо вообще не работает (проверить предохранитель и цепь эл. питания) либо работает, но не справляется (вытаскивать кишки из бака, в таз и проверять работу на столе). При низком уровне топлива в стакане мозги должны мотор заглушить, чтоб не завоздушить. Отвечает датчик низкого уровня. Проверить не заблокирован ли поплавок и эл. цепь.
Господа, всё понял. Не понял только от чего помогает установка доп насоса подкачки? От тупости или от плохой заводки на тёплую? У меня 2001 AKE. Холодный стартует прекрасно. Горячий то же. А вот простоит часов 5 при +30 градусов и маслай пару минут. Или фишку с датчика температурного скидывай. Да и тянет как то не очень. Доп насос поможет?
Можно попробовать в адаптации 33768 вместо 32768. Картина у меня такая же была - помогло. Доп. насос на количество впрыска никак не повлияет. Если снятие фишки ДТОЖ помогает при теплом запуске - адаптация вероятнее всего поможет.
Там вроде другие значения. Да и максимальная температура при которой можно адаптацией добиться включения свечей +13 град. Не? А при 13 град у меня прекрасно заводится.