Возник вопрос к тем, кто ставил себе внешний доп насос. Если доп.насос поставить перед топливным фильтром с давлением к примеру 3 бара, тогда через штатный топливный фильтр будет стекать в обратку излишки топлива, а часть будет давить на ТНВД. Реально сколько тогда будет идти давления к ТНВД? Кто-то проводил замеры?
примерно в середине этой темы Дима писал, что с таким давлением машина не заводится, нужен регулятор на 1,5-1,7 бара.
Да я знаю об этом. Вопрос в другом. Сколько идет падение давления от насоса через фильтр (с обраткой) к ТНВД? Если подать 1 бар? Сколько с него останется на ТНВД?
падение не должно быть покрайней мере при прогретом топливе. на наших термостат должен перекрывать клапан в фильтр. все вроде ставят насосы от волги, а он в упор дает примерно 6 бар.
Зачем тебе это нужно?Что даст тебе значение ? Если перед тнвд будет 1бар или 0,5бар разници никакой,главное есть подпор перед тнвд, а не разрежение как у тебя.
Гдето совсем недавно я писал что заводил свою и при 8 барах... шланги правда закручивались пипец... У меня тогда новый клапан просто развалился... в какой момент не знаю, но факт остается фактом... Неизвестно какое давление будет держать клапан... Да и вообще есть кто на форуме, кроме Димы, (без обид, у меня свое мнение) кому реально помог насос? Я ставил его в разных ситуациях жизни своей машины, а в частности тнвд, который этой зимой сдох, так вот я не видел улучшений... То же могу сказать и про белый порошок...
сильной разницы я тоже не увидел, но у меня не совсем удачная сигналка стоит, мах время работы стартера 3,6 сек. так машина с автозапуска стала заводиться. насос поставил уже по теплу, так что жду зимы, а там видно будет.
В насосе есть объём, который называют "полость всасывания" - там всегда разрежение. И при работающем двигателе и при отстое (у Шклевского отмечено зеленым цветом). Если эта полость негерметична, то возможен подсос воздуха невидимый глазу, что приводит к нарушениям в работе насоса, а если воздуха много, то и к плохому запуску. Вот в этих случаях насос может помочь, если негерметичность устранить не удаётся (к примеру - лень). Но тут меру знать надо, т.к. механизм опережения работает на разности давлений: внутреннего и давления всасывания (в стоке - меньше ноля). Поднимая давление всасывания ухудшаем условия работы (коэфф. усиления) контура регулирования угла начала впрыска.
я поднимал давление постепенно и помойму после 4 бар звук мотора начинал меняться, а это как раз угол и менялся...