Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Миша, извини но что ты ставил себе назвать правильной установкой дополнительного насоса ну никак нельзя. Ты как обычно пошёл СВОИМ путем ....
    Ты поставил СВЕРХМОЩНЫЙ насос БЕЗ регулятора а с краником сброса.
    Давление которое он выдавал было СЛИШКОМ большим, как ты говоришь шланги скручивало, рвало и я помню что ты плевался от запаха солярки.
    И сейчас ты говоришь что насос тебе не помог. Очень этому верю. ТВОЯ установка доп. насоса ТЕБЕ не помогла.
    Спасибо ты показал всем КАК не стоит делать....
    Я лично поставил 4 насоса 4м клиентам, 3м из них насос помог, с 4м изменений не было, видимо ТНВД был ещё очень живой, вот так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    Год назад на kia sorento умерли форсы. Из канистры бензиновым насосом качнул соляру прямо в ТНВД.
    Машина завелась всё же, но это был последний раз :)))
    Далее помогла уже только чистка форс и восстановление их ремкомплектом.
    Насос был выборошен на свалку :)))
    Ради интереса подобрал. Качал им воду из овощной ямы гаража :)
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да с регулятором полная засада.
    Волговский руки не стоят переделать, а заказывать с таким курсом валют регулятор нереальных денег стоит и ждать долго.
    думаю как можно слепить конструкцию без регулятора.
    на горячую совсем плохо стало, хватает на секунде 10 :(:(:(
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Без регулятора не получится.Переделка волговского оптимально цена-качество.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Или покупать насос который не выдаёт больше 2 бар!
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    есть номера насосов?

    електро для карбюраторных подойдет?
    но они давят 0,2-0,3 бара? или это слишком мало?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дима где то писал о таком! Но с ебея!
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    маломощный достать не проблема.
    только вот хватит этого давления?
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но лучше сделать сделать так,что в случае поломки,зашёл в магазин,купил,поменял и поехал дальше! Насос с ебея это конечно хорошо! Но в случае поломки,опять ждать месяц! не вариант для меня!
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот в том то и вопрос! Да и производительность какая! А то вдруг и давление маленькое и производительность не большая! Выкинутые деньги!
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    кто-то устанавливал клапан на обратку перед или после топливного фильтра?
    что бы если есть подсос исключить оттока соляры в бак?
     
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ищи ТНВД а не доп насос!

    Дима, сделав сброс излишек в обратку я имел возможность выставлять разные значения давления на подачу и пробовал и заводить и ездить при разном давлении! Я не видел изменений кроме как меняющегося звука после 4х бар, чем больше тем звук другой... Это как раз менялся угол...

    И это я все говорю к тому что ставлю под сомнения твои высказывания что 2бара это много, неправильно, а если выставить 1,5бара все будет ок! Я на основе своих испытаний считаю что не важно какое давление пока не начинает меняться угол... т.е. до 4 бар... Я так понимаю что важно создать подпор к тнвд топлива... Хотя в моем случае это ни на что не повлияло....

    kholod_a
    В один прекрасный момент я просто не завелся, посадил аккумулятор, и этот момент был в 100 км от города в купели!!! Как назло!!! Благо с собой был очиститель карбюратора, я открутил болтик во впускном коллекторе, товарищ крутил стартером на дохлом аккуме но этого вполне хватило чтобы завести мотор на газу, а дальше все хорошо! мотор работал как обычно, я так ездил неделю, потом таже проблема, а потом стало постоянно так... Месяц заводил с автозапуском и газом пока не поменял тнвд!!! Так что купи баллон очистителя, только бери лукви моли... я разные пробовал, другие мне не понравились в качестве запуска мотора!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я тогда по поводу производительности думал!!!
    Нет практически насосов чтоб было малое давление при этом была большая производительность... А для чего производительность высчитывать? Просто я отключал установленный насос и машина ехала также как и с включенным, т.е. тнвд хватало сил качать самому даже через неработающий насос!

    Это я к тому что нужно найти насос с темже размером шлангов что и у нас на подаче и давлением 2-3 бара и тогда не нужно никаких регуляторов.. насос сам справиться если ему будет мало, главное чтоб небыло заужений в диаметре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    спасибо за дельные советы:beer:
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #2695 kholod_a, 15 авг 2014
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    Заморочился с внешним доп насосом.
    купил 2 метра топливного шланга, присоединил к топливной трубке.
    незадача...
    шланг идет на изгиб и очень мало места. крутил и так и этак...
    кто как выходил с этой ситуации? уголки сантехнические можно использовать?

    насос поставил Meat&Doria 76043 и подключил к нему манометр.
    при вкл. зажигания давал 4 бара, на ХХ 2 бара, при удержании 3000 оборотов давление падало до 0!!!
    все подключал без регулятора.
    Отключил все нах, вернул в сток обратно.
    Ищу насос который с ходу бы давал 1,2- 1,5 бара.
    Его должно хватить.
    Подскажите кто знает марку и каталожный номер.
    и как вместить все это дело аккуратно под капотом, у меня с этим делом возникли затруднения...

    И еще вопрос.
    С доп насосом при прогазовке до 3700-4000 об/мин, обороты самопроизвольно улетали в красную зону и с трубы черный "пук"...
    у всех так...или меня глючит?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    почему ж это выбросили .там надо было бы поменять дозировочный блок
     
  17. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    У меня никакого пука. А с регулятором мне кажется правильней,постоянное ровное давление,в любой момент выставил какое хош,да и ценник не кусачий, меньше 100 баксов.
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Какой ставил? Синий?
     
  19. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Насос волговский синий,а регулятор блестящий с монометром.
     
  20. mishany174

    mishany174 Новичок

    9 ноя 2013
    38
    Челябинская обл.
    Allroad 2.5TDI/01
    Доброго дня суток прочитал вашу тему хотелось бы узнать не возникли ли проблемы каки либо по переделки ведь тема существует уже почти два года как себя машина чувствует?