Миша, извини но что ты ставил себе назвать правильной установкой дополнительного насоса ну никак нельзя. Ты как обычно пошёл СВОИМ путем .... Ты поставил СВЕРХМОЩНЫЙ насос БЕЗ регулятора а с краником сброса. Давление которое он выдавал было СЛИШКОМ большим, как ты говоришь шланги скручивало, рвало и я помню что ты плевался от запаха солярки. И сейчас ты говоришь что насос тебе не помог. Очень этому верю. ТВОЯ установка доп. насоса ТЕБЕ не помогла. Спасибо ты показал всем КАК не стоит делать.... Я лично поставил 4 насоса 4м клиентам, 3м из них насос помог, с 4м изменений не было, видимо ТНВД был ещё очень живой, вот так!
Год назад на kia sorento умерли форсы. Из канистры бензиновым насосом качнул соляру прямо в ТНВД. Машина завелась всё же, но это был последний раз )) Далее помогла уже только чистка форс и восстановление их ремкомплектом. Насос был выборошен на свалку )) Ради интереса подобрал. Качал им воду из овощной ямы гаража
Да с регулятором полная засада. Волговский руки не стоят переделать, а заказывать с таким курсом валют регулятор нереальных денег стоит и ждать долго. думаю как можно слепить конструкцию без регулятора. на горячую совсем плохо стало, хватает на секунде 10
есть номера насосов? електро для карбюраторных подойдет? но они давят 0,2-0,3 бара? или это слишком мало?
Но лучше сделать сделать так,что в случае поломки,зашёл в магазин,купил,поменял и поехал дальше! Насос с ебея это конечно хорошо! Но в случае поломки,опять ждать месяц! не вариант для меня!
Вот в том то и вопрос! Да и производительность какая! А то вдруг и давление маленькое и производительность не большая! Выкинутые деньги!
кто-то устанавливал клапан на обратку перед или после топливного фильтра? что бы если есть подсос исключить оттока соляры в бак?
Ищи ТНВД а не доп насос! Дима, сделав сброс излишек в обратку я имел возможность выставлять разные значения давления на подачу и пробовал и заводить и ездить при разном давлении! Я не видел изменений кроме как меняющегося звука после 4х бар, чем больше тем звук другой... Это как раз менялся угол... И это я все говорю к тому что ставлю под сомнения твои высказывания что 2бара это много, неправильно, а если выставить 1,5бара все будет ок! Я на основе своих испытаний считаю что не важно какое давление пока не начинает меняться угол... т.е. до 4 бар... Я так понимаю что важно создать подпор к тнвд топлива... Хотя в моем случае это ни на что не повлияло.... kholod_a В один прекрасный момент я просто не завелся, посадил аккумулятор, и этот момент был в 100 км от города в купели!!! Как назло!!! Благо с собой был очиститель карбюратора, я открутил болтик во впускном коллекторе, товарищ крутил стартером на дохлом аккуме но этого вполне хватило чтобы завести мотор на газу, а дальше все хорошо! мотор работал как обычно, я так ездил неделю, потом таже проблема, а потом стало постоянно так... Месяц заводил с автозапуском и газом пока не поменял тнвд!!! Так что купи баллон очистителя, только бери лукви моли... я разные пробовал, другие мне не понравились в качестве запуска мотора!!!
Я тогда по поводу производительности думал!!! Нет практически насосов чтоб было малое давление при этом была большая производительность... А для чего производительность высчитывать? Просто я отключал установленный насос и машина ехала также как и с включенным, т.е. тнвд хватало сил качать самому даже через неработающий насос! Это я к тому что нужно найти насос с темже размером шлангов что и у нас на подаче и давлением 2-3 бара и тогда не нужно никаких регуляторов.. насос сам справиться если ему будет мало, главное чтоб небыло заужений в диаметре!
Заморочился с внешним доп насосом. купил 2 метра топливного шланга, присоединил к топливной трубке. незадача... шланг идет на изгиб и очень мало места. крутил и так и этак... кто как выходил с этой ситуации? уголки сантехнические можно использовать? насос поставил Meat&Doria 76043 и подключил к нему манометр. при вкл. зажигания давал 4 бара, на ХХ 2 бара, при удержании 3000 оборотов давление падало до 0!!! все подключал без регулятора. Отключил все нах, вернул в сток обратно. Ищу насос который с ходу бы давал 1,2- 1,5 бара. Его должно хватить. Подскажите кто знает марку и каталожный номер. и как вместить все это дело аккуратно под капотом, у меня с этим делом возникли затруднения... И еще вопрос. С доп насосом при прогазовке до 3700-4000 об/мин, обороты самопроизвольно улетали в красную зону и с трубы черный "пук"... у всех так...или меня глючит?
У меня никакого пука. А с регулятором мне кажется правильней,постоянное ровное давление,в любой момент выставил какое хош,да и ценник не кусачий, меньше 100 баксов.
Доброго дня суток прочитал вашу тему хотелось бы узнать не возникли ли проблемы каки либо по переделки ведь тема существует уже почти два года как себя машина чувствует?