Ну что, я наверно единственный кто не увидел эффекта от доп насоса, и бросил эту идею еще два года назад, но буквально позавчера залезли с одноклубником в бак и запаралелили шланг инжекции на подачу... В итоге машина лучше ехать не стала, но реально стала заводиться лучше...
регулятор делается легко из волговского. Шляпа отпиливается и все. Приваривать новую шляпу с резьбой не обязательно, без пружины регулятор дает около 1 бара, чего вполне достаточно по моим наблюдениям. при большом давлении в базовых 4 группы в положении рано скважность падает, а 1 бар не оказывает пагубного действия
как это ты один, я уже второй год твержу что смысла нет, и таких как мы не мало, наоборот, тем кому помогло - их единицы на тягу оно никак не влияет, основная помощь этого насоса для запуска на тягу насос влияет только в одном случае, если топливная система не герметична НА ПОДАЧЕ, гдето постоянно подсасывает воздух, и вот тогда вместо того чтобы устранить негерметичность ставят доп насос, он не позволяет на подаче возникать разряжению, воздух не попадает в ТНВД, двигатель тянет нормально ! каждый вибирает свой путь
Валера, теоретик ты наш, ты же НИКОГДА не пробовал установить у себя НОРМАЛЬНЫЙ дополнительный насос, хотя бы с 1м баром а судишь о тяге... С таким же успехом можно стать большим теоретиком в "правильном" сексе никогда его не практикуя.........
Валера ставил насос на 0,5бар, на это давление и расчитан насос подкачки с 2004года на 2,5V6 tdi. На что-то серьёзное с ним расчитывать нельзя, т.к. рикосы расчитали что 0,5бар является МИНИМАЛЬНЫМ давлением подкачки ТНВД VP44. Они даже продают набор с датчиком давления на 0,5бар и красной лампочкой. Если Валера внимательно следил за темой то мои рекомендации к этому насосу относятся к самому началу изысканий по доп. насосу т.е. 2 года назад! За это время много чего поменялось в моём понимании необходимых параметров для доп. насоса. Я откатал более 100тыс км на нём с 2 ТНВД, вложил кучу денег в отработку оптимального варианта. Но опять же если ВАЛЕРА почесав левую пятку высказал что доп. насос ничего не даёт видимо так оно и кажется ))))))))))
Пользую доп.насос почти 2 года. Поставил после того, как убил тнвд (на оборотах сосало воздух). Особого улучшения тяги не углядел, но вот спокоен сейчас на счет воздуха. И дело не в том, что не борюсь с дырами, все поборол. Но вот на лето ставил радиатор на топливо, термостат глушил. Вчера возвращал в сток (лето кончилось) ну и моторчик помыл. Так заметил, что пару соединений еле держались, хомуты просели. Если бы такое было без доп.насоса - завоздушивание гарантировано, да и запуск соответственно был бы затруднен. А тут все ровно. Да и с прокачкой ни каких проблем, даже не пережимал ничего (на насосе обратный клапан поставил), просто включил зажигание и подождал сек. 20-30. Так что, если нет привычки раз в день заглядывать под капот и мониторить шланги, то для спокойствия, рекомендую доп.насос.
Соглашусь со Славой. На старом насосе АКЕ допнасос мальца прибавил тяги на низах. Топливный радиатор снимать на зиму не планирую.
Да я не то что бы зимы испугался. Сейчас он не нужен, а на след. год планирую поставить посерьезней. От Газели змейка (у меня сейчас такой стоял) мало чем помогает, эфективность слабовата.
Что-то более похожее на радиатор. Находил типа доп. радиатор на АКПП. Попробую, на понравиться, так и поставлю на коробас.
У нас так то уже есть рёбра для отвода тепла на трубках обратки по всему днищу,а я и не знал. Слав,а на корабас, если чё, хочешь взамен старого, зачем?
А вот вам совпадение или обратный факт! Вначале недели,я писал переделали в баке инжекцию на подачу. Стала заводиться хорошо и на холодную и на горячую, а вчера опять плохо заводилась, сегодня еле завел, снимал фишку температуры ож. Видимо сдох опять мой тнвд... Сегодня еду на море на машине, если встанет, это будет пипец...