Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    120тыс пробега, износа ТНВД нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ну что, я наверно единственный кто не увидел эффекта от доп насоса, и бросил эту идею еще два года назад, но буквально позавчера залезли с одноклубником в бак и запаралелили шланг инжекции на подачу... В итоге машина лучше ехать не стала, но реально стала заводиться лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Добавь жиклёр в трубке на инжекцию...давление слишком маленькое на подкачке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    регулятор делается легко из волговского. Шляпа отпиливается и все. Приваривать новую шляпу с резьбой не обязательно, без пружины регулятор дает около 1 бара, чего вполне достаточно по моим наблюдениям. при большом давлении в базовых 4 группы в положении рано скважность падает, а 1 бар не оказывает пагубного действия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как это ты один, я уже второй год твержу что смысла нет,
    и таких как мы не мало, наоборот, тем кому помогло - их единицы

    на тягу оно никак не влияет, основная помощь этого насоса для запуска :nod:

    на тягу насос влияет только в одном случае, если топливная система не герметична НА ПОДАЧЕ, гдето постоянно подсасывает воздух, и вот тогда вместо того чтобы устранить негерметичность ставят доп насос, он не позволяет на подаче возникать разряжению, воздух не попадает в ТНВД, двигатель тянет нормально ! :)

    каждый вибирает свой путь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Сейчас тебя французскими помидорами закидают.:laugh:
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, теоретик ты наш, ты же НИКОГДА не пробовал установить у себя НОРМАЛЬНЫЙ дополнительный насос, хотя бы с 1м баром а судишь о тяге...

    С таким же успехом можно стать большим теоретиком в "правильном" сексе никогда его не практикуя........:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Уже кидают:lol:
    Дима, а Валера ставил насос который ты кстати рекомендовал:hi:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера ставил насос на 0,5бар, на это давление и расчитан насос подкачки с 2004года на 2,5V6 tdi. На что-то серьёзное с ним расчитывать нельзя, т.к. рикосы расчитали что 0,5бар является МИНИМАЛЬНЫМ давлением подкачки ТНВД VP44. Они даже продают набор с датчиком давления на 0,5бар и красной лампочкой.
    Если Валера внимательно следил за темой то мои рекомендации к этому насосу относятся к самому началу изысканий по доп. насосу т.е. 2 года назад!
    За это время много чего поменялось в моём понимании необходимых параметров для доп. насоса. Я откатал более 100тыс км на нём с 2 ТНВД, вложил кучу денег в отработку оптимального варианта.
    Но опять же если ВАЛЕРА почесав левую пятку высказал что доп. насос ничего не даёт видимо так оно и кажется :)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Валера, я думал я один, а оказывается нас двое! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    нас трое:laugh:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пользую доп.насос почти 2 года. Поставил после того, как убил тнвд (на оборотах сосало воздух). Особого улучшения тяги не углядел, но вот спокоен сейчас на счет воздуха. И дело не в том, что не борюсь с дырами, все поборол. Но вот на лето ставил радиатор на топливо, термостат глушил. Вчера возвращал в сток (лето кончилось) ну и моторчик помыл. Так заметил, что пару соединений еле держались, хомуты просели. Если бы такое было без доп.насоса - завоздушивание гарантировано, да и запуск соответственно был бы затруднен. А тут все ровно. Да и с прокачкой ни каких проблем, даже не пережимал ничего (на насосе обратный клапан поставил), просто включил зажигание и подождал сек. 20-30. Так что, если нет привычки раз в день заглядывать под капот и мониторить шланги, то для спокойствия, рекомендую доп.насос.
     
  13. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Соглашусь со Славой.
    На старом насосе АКЕ допнасос мальца прибавил тяги на низах.
    Топливный радиатор снимать на зиму не планирую.
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И не надо! Второй год так катаю! Ни чего не происходит!
     
  15. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Ты говорил,я помню :nod:
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я не то что бы зимы испугался. Сейчас он не нужен, а на след. год планирую поставить посерьезней. От Газели змейка (у меня сейчас такой стоял) мало чем помогает, эфективность слабовата.
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А какой посерьезнее.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то более похожее на радиатор. Находил типа доп. радиатор на АКПП. Попробую, на понравиться, так и поставлю на коробас.
     
  19. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    У нас так то уже есть рёбра для отвода тепла на трубках обратки по всему днищу,а я и не знал.:shuffle:
    Слав,а на корабас, если чё, хочешь взамен старого, зачем?
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    А вот вам совпадение или обратный факт! Вначале недели,я писал переделали в баке инжекцию на подачу. Стала заводиться хорошо и на холодную и на горячую, а вчера опять плохо заводилась, сегодня еле завел, снимал фишку температуры ож. Видимо сдох опять мой тнвд...

    Сегодня еду на море на машине, если встанет, это будет пипец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...