Скажите, есть ли какая разница, кроме цены, между рекомендованными насосами 406.1139000552 и аналогом Bosch? Одинаково ли они надежны? Bosch в настоящее время доверять трудно: громкое имя, китайская сборка.
Я не заметил разницы кроме цены. У меня стоит самый дешевый (1700р названия даже непомню), работает 2 года без нареканий. В запас еще один купил, на всякий случай, и все равно дешевле Боша получается. Выбирал из принципа у какого больше сечение выходного штуцера. Кроме того на моем насосе на выходе еще и обратный клапан стоит - вещь не лишняя.
http://detali15.ru/katalog/gaz/01_gas_engine/detail.php?ID=4361 http://haz.com.ua/detail/get_one_detail/0310439.html http://www.redmotor.ru/gazengine/7.html . на последней разрисована внутрянка. нужно обрезать заднюю часть с выходом под вакуум и вместо него приварить стакан с регулировкой под болт.
Зачем тебе? Доп.насос не поможет при плохом запуске, если виной не воздух. Да и в тупежке до 2000об/мин то-же, по крайней мере у меня разницы нет, с насосом или без. Доп.насос нужен как помощьник тнвд в его не легком деле и в борьбе с воздухом, который рано или поздно, а появится. Ну и прокачка после работ на топливной.
Насос ставил потому что один комрад здесь говорит что поможет. А с воздухом у меня проблем нет. Неделю стоит, пуск с полдички НА ХОЛОДНУЮ. Проблему развоздушки при замене тф решаю грушей.
Насколько понимаю, если не воздух, то помогает, когда мембрана в тнвд подубита. Это относится к насосам ****L (мембрана-пластиковая), на АКЕ до 2002 года насосы ***Е, у них мембрана стальная и живучая. Но все равно, рекомендую поставить доп.насос. Как писал уже, это и помощь тнвд и профилактическое средство. Рано или поздно, воздух появится и чтоб он не наделал пакостей, лучше потратить немного денег и времени. На форуме подробно с фотками и рисунками описывал переделку регулятора от Волги (извени ссылку не могу кинуть, не найду ни как). Времени заняло чуть больше 30мин. при наличие инстремента. Вот вроде и нашел ссылку на переделку регулятора, сообщение №18(http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%C2%EE%EB%E3%E8).
Спасибо большое за ссылку. Смущает одно. Я машину продаю. Аккуратный доп насос это ещё куда не шло. Но если рядовой покупатель увидит это ацкий регулятор с манометром и петли шлангов, убежит как от огня...
Ну и не заморачивайся раз продаешь. Если покупатель в курсе всего, что для жизни беззаботной на 2.5 TDI нужно, то все поймет, а обывателю конечно врятли понравится. А проблему плохого пуска решать не дешево, Утюг где-то подробно всё излагал, все возможные причины. Если возможность есть, подкинь другой тнвд для проверки. И если лучше станет - купи тнвд, пусть б/у, но чтоб авто четко заводилось. Тогда продать будет много легче. Тнвд я покупал Белораше на VP44.ru за 25т.р., уж заводиться точно будет (это если тнвд виноват).
вот так у меня выглядит, да и наверное у большинства http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395808&page=2 пост 27
даже в таком виде понять, что стоит что то дополнительно может тот у кого была такая-же машина или мастер занимающийся ремонтом этих машин.
Господа, откомментируйте мое видео в соседней ветке плиз! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370990&page=15
Ну а как ты хотел. Подкачивающий насос в тнвд на ХХ создает не меньше 2 атм. Производительность его больше чем потребляет мотор, вот остатки и скидываются в обратку. Если обратку пережать, то шланги легко посрывает, проверено (при установке радиатора на топливо забыл снять зажим, фантан был приличный).
Так значит насос подкачки в тнвд вполне работоспособен? Вопрос в следующем. Нормально ли то что во время прокрутки стартером, до запуска из обратки не льёт? Это насос доходит или низкие обороты стартера? Или это вообще нормально?
По идеи и во время прокрутки должно литься ведь насос качает. Но так как на видео, вполне возможно, что до того как завелся насос топливо закачивает из бака. Ты отсоединил обратку и не заглушил штуцер термостата и топливо из фильтра ушло в бак. Система должна быть замкнута и без воздуха, тогда не будет разрыва сплошности топлива. Поставь прозрачный на обратку и увидишь есть ли воздух в насосе. У меня к примеру подсасывало через прокладку мозгов.
Шланг снят за 3 сек до видео. Не могло оно так быстро завоздушиться. Да и нет у меня проблем с воздухом. По утрам всегда заводится прекрасно.
Но ведь не сразу начинает лить, стало быть соляры нет или насос не качает. Но насос то как не может качать, вал то крутится?