Клапан регулятор, как ты его называешь, - клапан высокого давления. И срабатывает он на 24 атм, сомневаюсь, что на ХХ такое давление возможно, да и даже на 4000об. думаю на твоем насосе этого не случиться (не молодой тнвд уже). Есть еще клапанок в болте обратки, но он то на 0.9атм должен открываться, а так там дроссель только работает. Проверь ка вот это. Болт вещь копеечная.
Однако чем колхозить нечто из волги, не проще ли взять готовый регулятор? типа - http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-0-...Parts_Accessories&hash=item51a73fc338&vxp=mtr
Можно и готовый купить. Тот что в ссылке, по моему, управляется вакуумом, нам не надо этого. Ну и ценник весьма не скромный.
Не вакуумом. Это получается у него слив такой. Регулируется болтом с контрагайкой. Мне он обойдется где то $35. А волговский сколько стоит? С переделкой...
Доставку учитываешь? 450р. сам регулятор + 25р. бочаток + 15р. крышка + 2х20р. тройники + 100р. шланг + хомуты (не помню сколько). Это если из готового и общедоступного (здесь у кого какие возможности, можно подобрать нечто другое или выточить).
Установил доп насос от Волги и китайский регулятор. В общем есть проблема с регулировкой регулятора. Если его поставить 0,5-0,8 на глаз работает норм, если больше при крутить, начинает сброс рывками - плюшками и дергается стрелка на моно метре как ненормальная. Что это может быть? Бракованый регулятор? Что можно сделать ему? Подключил как описано в посте 2501 в старой теме.
Народ что думаете по поводу установки вот такого фильтра с электро насосом? Фильтр топливный SHAANXI F-3000 в сборе с электронасосом 612600082055
Ничего штука, но. Информации по давлению нет. Регулятора нет. В моторном отсеке не вижу места для его установки. Только если штатный выкинуть. И то не факт.
Так вот заместо штатного и думаю воткнуть подкачка есть, подогрев есть, датчик воды есть, надо только найти технические данные на него
в общем настроил регулятор на 1 бар. насос жужит, качает. как ехела, так и едет. может на малых лучше чуть. Рывок меньше стал при разгоне при 2200 оборотов. Раньше насос поновее был, он чувствовался на 1700-1800, устал - планка переехала на 2200 и как пинок под зад.... А вот заводиться на горячую как и заводилась, т.е. никак. Крутишь стартер по 10 секунд... Короче ТНВД новый буду искать. а доп насос оставлю. плохого ничего в нем не вижу. Исключит попадания воздуха, да и шиберному легче будет всасывать соляру с бака.
А я поменял аккумулятор и выставил в 12-й группе самое маленькое значение, какое только принимает. Такое значение ещё никто тут не предлагал. Итог - свечи начали врубаться уже при 20 с чем-то градусах. Проблема не то что бы полностью ушла, но почти. За последние несколько дней только пару раз пришлось крутануть секунд 5. Можно жить.
Так то 3 года до этого свечи не умерли. А проблема у меня в заводке на тёплую, как 3 часа постоит. Горячая заводится прекрасно.
Я так делал в своё время на А6С4 постоянно врубал свечи независимо от температуры на 10сек, свечи проехали уже 150тыс, машине 400тыс, заводится без проблем ВСЕГДА!