Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Насос качает, но давления недостаточно что бы продавить клапан регулятора. Учите матчасть.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Клапан регулятор, как ты его называешь, - клапан высокого давления. И срабатывает он на 24 атм, сомневаюсь, что на ХХ такое давление возможно, да и даже на 4000об. думаю на твоем насосе этого не случиться (не молодой тнвд уже). Есть еще клапанок в болте обратки, но он то на 0.9атм должен открываться, а так там дроссель только работает. Проверь ка вот это. Болт вещь копеечная.
     
  3. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Болт поменян. Изменений ноль.
     
  4. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    #2764 mak36, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно и готовый купить. Тот что в ссылке, по моему, управляется вакуумом, нам не надо этого. Ну и ценник весьма не скромный.
     
  6. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Не вакуумом. Это получается у него слив такой. Регулируется болтом с контрагайкой. Мне он обойдется где то $35. А волговский сколько стоит? С переделкой...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Доставку учитываешь?

    450р. сам регулятор + 25р. бочаток + 15р. крышка + 2х20р. тройники + 100р. шланг + хомуты (не помню сколько). Это если из готового и общедоступного (здесь у кого какие возможности, можно подобрать нечто другое или выточить).
     
  8. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    О да.
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Установил доп насос от Волги и китайский регулятор. В общем есть проблема с регулировкой регулятора. Если его поставить 0,5-0,8 на глаз работает норм, если больше при крутить, начинает сброс рывками - плюшками и дергается стрелка на моно метре как ненормальная. Что это может быть? Бракованый регулятор? Что можно сделать ему?

    Подключил как описано в посте 2501 в старой теме.
     
  10. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    Народ что думаете по поводу установки вот такого фильтра с электро насосом? Фильтр топливный SHAANXI F-3000 в сборе с электронасосом 612600082055
     
  11. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Ничего штука, но. Информации по давлению нет. Регулятора нет. В моторном отсеке не вижу места для его установки. Только если штатный выкинуть. И то не факт.
     
  12. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    Так вот заместо штатного и думаю воткнуть подкачка есть, подогрев есть, датчик воды есть, надо только найти технические данные на него
     
  13. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Есть такое подозрение что снизу в мотор упрется.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уж больно не дешево.
     
  15. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    не подойдет он 24 вольт идет, интересно а есть что либо подобное но 12 вольт
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    в общем настроил регулятор на 1 бар.
    насос жужит, качает.
    как ехела, так и едет.
    может на малых лучше чуть.
    Рывок меньше стал при разгоне при 2200 оборотов.
    Раньше насос поновее был, он чувствовался на 1700-1800, устал - планка переехала на 2200 и как пинок под зад....
    А вот заводиться на горячую как и заводилась, т.е. никак.
    Крутишь стартер по 10 секунд...
    Короче ТНВД новый буду искать.
    а доп насос оставлю.
    плохого ничего в нем не вижу.
    Исключит попадания воздуха, да и шиберному легче будет всасывать соляру с бака.
     
  17. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    А я поменял аккумулятор и выставил в 12-й группе самое маленькое значение, какое только принимает. Такое значение ещё никто тут не предлагал. Итог - свечи начали врубаться уже при 20 с чем-то градусах. Проблема не то что бы полностью ушла, но почти. За последние несколько дней только пару раз пришлось крутануть секунд 5. Можно жить.
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Свечи быстро умрут.
    Проблема с заводкой на горячую. Свечи что так что так не включаются...
     
  19. mak36

    mak36 Новичок

    6 май 2012
    62
    2001 A6 C5 2.5 AKE
    Так то 3 года до этого свечи не умерли. А проблема у меня в заводке на тёплую, как 3 часа постоит. Горячая заводится прекрасно.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я так делал в своё время на А6С4 постоянно врубал свечи независимо от температуры на 10сек, свечи проехали уже 150тыс, машине 400тыс, заводится без проблем ВСЕГДА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...