Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дим а можешь продублировать фотки по электрики вроде было гдето(что там за диод)
Вполне, он наверняка на выходе даст теже показатели что и твои два насоса ) Возможно даже давление чуть выше, а поток чуть ниже. Стоит проверить, Гульден, ты готов ?
Да я готов только чето номер не бьётся По Этки смотрю отличаются только стаканы а инжекционные одинаковые и распредилитель одинаковый на А и В серии, правда сам стакан на АКЕ дороже вотбы наглядно посмотреть. Это картинка с exist.ru насос для ВАУ для АКЕ нет. Что там за насос (инжекционный?). Интересно а как на АКЕ
А у нашего шиберного ограничительный клапан на 7.5 бар. на выходе, а на входе только обратный клапан на 0.2 бар - чтоб топливо обратно не вытекало. А насчет повышения температуры топлива - так должно быть. Чем до большего давления в плунжере сжимается топливо - тем больше тепла выделяется.
На АКЕ практически то же самое, только подача от насоса идет в стакан, отдельная полость, расположенную рядом с насосом, а оттуда через другой патрубок высасывается ТНВД.
Если насос выдает в упор максимальное давление 1 БАР, тогда какое же у него рабочее давление 0,3-0,5 бар? Про производительность я тогда вообще молчу. П.С. О том, что можно только уменьшить давление - я тебе и пытаюсь рассказать, но ты опять мне что-то пытаешься доказать. При этом в конце пытаешься меня убедить, что я именно так и сказал. Мой насос на бензинке по характеристикам рабочего давления - 4 бар, максимальное давление в упор - 8 бар.
Тогда самый простой вариант скооперироваться и заказать по несложному чертежу изготовление регулируемых редукционных клапанов, отпадет вопрос подбора насоса, какой есть такой и ставь, и реализуется постоянное давление не зависимое от оборотов и мгновенного расхода.
У вас насосы VP-37, там внутрикорпусное давление создается точно также как у нас, но оно гораздо меньше нашего и ограничено помоему 6-8 барами, в отличии от наших 24 бар. Интересно, у вас в баке тоже нет подающего насоса ? В принципе почему и не поробовать на ваших моторах, но я думаю для вас 1 бар может даже много быть, опережение может неадекватно работать.
Т.е. ты думаешь что температуру повышает не возросшее внутрикорпусное, а давление плунжера которое полноценно во всех режимах отрабатывает по максимуму при полноценном заполнении подплунжерного пространства хорошо работающим шибером ? Резонно, и в это я верю больше
Мы с тобой как будто на разных языках все время разговариваем. В характеристиках насоса написано, давление до 15 пси ! (1.03 бар) Дима проверял даже, действительно выдает 15 пси, но, когда отключал насос в баке, давление падало до 10-11 пси Не пойму зачем нам давление "в упор" ? ))
Версия полноценная, тогда нам надо найти даташит, с указанием нормальной темп-ры топлива. Смазочные свойства соляры после 60°С вроде пропадают.
Хорошая мысль ! Но ее нужно доказать, нужно ли постоянно удерживать необходимое давление на входе в ТНВД, или же достаточно того что есть, и просто хватает уверенного потока соляры на входе 150-200 л/ч. ?
зачем подбирать насос можно поставить любой насос например этот http://www.tuning-net.ru/tuning/6221/58190.html и вот клапон бывают даже с подогревом(для зимы) http://www.gasequip.ru/market/146/# и регулируй под канкретный шибер и дешевли думаю должно получится
да, врез в обратку за фильтром и насос так дольше проживет, чем будет пыжиться с производительностью в 200 литров, а в реале продавлевать через себя максимум 15литров в час
и тогда довление нососа будет передавливать ообратку тнвд и ей некуда будет деватся. Вот если кинуть отдельную обратку в бак тогда вариант .