Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Дим а можешь продублировать фотки по электрики вроде было гдето(что там за диод)
    :rock::beer::rock:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вполне, он наверняка на выходе даст теже показатели что и твои два насоса :)) Возможно даже давление чуть выше, а поток чуть ниже.
    Стоит проверить, Гульден, ты готов ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Интересно, а какой результат будет на моём насосе при использовании E8153?
     
  4. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    тоже интересно...
    дуумаю хуже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #265 gulden, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Да я готов только чето номер не бьётся
    По Этки смотрю отличаются только стаканы а инжекционные одинаковые и распредилитель одинаковый на А и В серии, правда сам стакан на АКЕ дороже вотбы наглядно посмотреть.
    Img.png Это картинка с exist.ru насос для ВАУ для АКЕ нет. Что там за насос (инжекционный?). Интересно а как на АКЕ
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #266 buhpro, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    А у нашего шиберного ограничительный клапан на 7.5 бар. на выходе, а на входе только обратный клапан на 0.2 бар - чтоб топливо обратно не вытекало.
    А насчет повышения температуры топлива - так должно быть. Чем до большего давления в плунжере сжимается топливо - тем больше тепла выделяется.
     
  7. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    На АКЕ практически то же самое, только подача от насоса идет в стакан, отдельная полость, расположенную рядом с насосом, а оттуда через другой патрубок высасывается ТНВД.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #268 Ratkov, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Если насос выдает в упор максимальное давление 1 БАР,
    тогда какое же у него рабочее давление 0,3-0,5 бар?
    Про производительность я тогда вообще молчу.
    П.С.
    О том, что можно только уменьшить давление - я тебе и пытаюсь рассказать,
    но ты опять мне что-то пытаешься доказать.
    При этом в конце пытаешься меня убедить, что я именно так и сказал. :shuffle:
    Мой насос на бензинке по характеристикам рабочего давления - 4 бар,
    максимальное давление в упор - 8 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    Тогда самый простой вариант скооперироваться и заказать по несложному чертежу изготовление регулируемых редукционных клапанов, отпадет вопрос подбора насоса, какой есть такой и ставь, и реализуется постоянное давление не зависимое от оборотов и мгновенного расхода.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У вас насосы VP-37, там внутрикорпусное давление создается точно также как у нас, но оно гораздо меньше нашего и ограничено помоему 6-8 барами, в отличии от наших 24 бар.
    Интересно, у вас в баке тоже нет подающего насоса ?
    В принципе почему и не поробовать на ваших моторах, но я думаю для вас 1 бар может даже много быть, опережение может неадекватно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Т.е. ты думаешь что температуру повышает не возросшее внутрикорпусное, а давление плунжера которое полноценно во всех режимах отрабатывает по максимуму при полноценном заполнении подплунжерного пространства хорошо работающим шибером ?
    Резонно, и в это я верю больше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы с тобой как будто на разных языках все время разговариваем. :shock: :D

    В характеристиках насоса написано, давление до 15 пси ! (1.03 бар)
    Дима проверял даже, действительно выдает 15 пси, но, когда отключал насос в баке, давление падало до 10-11 пси :wink:

    Не пойму зачем нам давление "в упор" ? :spy: :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Версия полноценная, тогда нам надо найти даташит, с указанием нормальной темп-ры топлива.
    Смазочные свойства соляры после 60°С вроде пропадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошая мысль ! Но ее нужно доказать, нужно ли постоянно удерживать необходимое давление на входе в ТНВД, или же достаточно того что есть, и просто хватает уверенного потока соляры на входе 150-200 л/ч. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    зачем подбирать насос можно поставить любой насос например этот
    http://www.tuning-net.ru/tuning/6221/58190.html
    и вот клапон бывают даже с подогревом(для зимы)
    http://www.gasequip.ru/market/146/#
    и регулируй под канкретный шибер и дешевли думаю должно получится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    И куда будет осуществляться сброс избытка давления? В существующую обратку, ИМХО не вариант.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насколько я помню, в литературе, критическая температура соляры 75-80 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    да, врез в обратку за фильтром и насос так дольше проживет, чем будет пыжиться с производительностью в 200 литров, а в реале продавлевать через себя максимум 15литров в час
     
  19. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    #279 с.с.с, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    и тогда довление нососа будет передавливать ообратку тнвд и ей некуда будет деватся.
    Вот если кинуть отдельную обратку в бак тогда вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по кругу, обратно на насос :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...