Ничего подобного.У меня уже два года свечи включаются постоянно при Т ОЖ до 60гр,в прошивке поправил.Проблем с заводкой на теплую нет и свечи не умирают.
так что есть смысл выставить максимальное значения для свечей? лучше будет заводиться? Как у тебя доп.насос ведет? лучше/хуже с ним? Как Аккум проверить? живой или присмерти?
Решил все просто. Заводку на горячую провожу следующим образом: стартером кручу пол оборота, а потом завожу без проблем со второго раза. Мозг в ТНВД увеличивает подачу топлива и авто без проблем заводиться. Жаль допер до элементарного после столь долгого мучения.
У меня такая же беда! Только если не срабатывают свечи накала, т.е. или теплый двигатель или жарко на улице крутил с секундомером до 12 сек в основном 10, если свечи сработали то с пол оборота заводиться. Сейчас сделал зажигание чуть раньше и стала почти с пол оборота заводиться. Выставлял угол после замены ремней 1.6-1.8 изначально, измерял угол недавно 2.0-2.2 - поставил 1.2-1.4 даже показалось, что ехать стала еще резвее.
При исправном железе таких симптомов быть не должно. Похоже у тебя не отрабатывает правильно поршень опережения впрыска. Либо он подклинивает, либо шиберный насос подкачки подизносился. Посмотри в логах в 4 группе при разгоне как держится реальный угол относительно запрашиваемого. Допнасос установлен? Какая компрессия по горшкам?
Подкачки у меня нет.Никак не определюсь какой насос поставить airtex e8845 18-30psi и 220 л или airtex e8094 12-17psi до 200л.Первый вроде бы многовато?
Сегодня встал на трассе, забыл что переделал перекачивающий в подкачивающий.... Ну и при показаниях 20 км пути по бортовику заглох! Вот так, не забывайте!
Не понял при чем тут переделка? Элементарно датчик топлива может подвирать. А вот заправляться и с запасом действительно лучше не забывать.
до переделки я ездил показывало 0км осталось и мы еще 25-30 км искали заправку и все ок! А тут на тебе... главное вчера даже стрелка не упала за линию нижнюю красную как это обычно было!
да никогда я не довожу до нуля, потому и забыл про переделку, тут получилось что я на полном баке проехал всю свою поездку в столицу, оставалось 30 км и приботка показывала 30 км, ну и решил доехать до заправки где обычно всегда заправляюсь, плюс там еще на 3р дешевле чем на трассе... Говорю же было один раз не мог найти по трассе заправку... 30 км проехали когда показывало полный 0 на прибоке! С этими мыслями и поехал дальше....
Чего-то читал-читал и не осилил всю ветку ,может кто помнит ,было такое предложение или нет - обратку без всяких клапанов-термостатов в бак ,а на подачу подобрать подходящий фильтр и к чему пришли , если такая идея была.