Да хоть и зимняя соляра, но на морозе она все равно гуще. Конечно, какая зима еще, но если у вас не ниже -10 то и зимняя соляра под эту температуру, а значит и она густеть будет так же, как у нас, где -30 и соответственно соляра под -30.
Заведется. Но работать будет на густой пока весь бак не прогреется. А температура топлива используется для расчета впрыска.
Просто у меня на грузовичке BAW Fenix (китайском) бошевский коммон-рейл ,так подача идет через два фильтра (грубый и тонкий) ,а обратка прямо в бак (70 л.) ,на фильтре тонкой очистки есть ручной насосик ,но я им практически не пользуюсь ,заправляюсь на Лукойле ,типа берегу форсунки.Ну и в общем не замерзает ,а у нас кажется обратка будет сливаться в стакан из которого идет и подача.
Без термостата дольше на нормальный режим будет выходить. Думаю, как следствие будет расход повышеный.
Весь прикол в том что данный термостат сначала прогревает фильтр и соляру на которой роботает двигло, а после набора температуры идёт слив и в фильтр и в бак. Всё идеально продумано фашиками и не надо здесь ни чего мудрить. Идеальная схема прогрева.
Оригинал в помощь. И фильтр Кнехт. Если Китай городить то и будет не понятно что. На тех моделях где нет термостата может быть принудительный обогрев фильтра.
Бывают и трещины в корпусе термостата. Можно и колечко уплотняющее травмировать. Так что не не обязательно из-за не оригинальных зап.частей все.
у меня стоит фильтр от какойто реношки, Дима кватросенс номера давал, так там термостат с хорошим крепежом и исполнение не такое нежное! так еще и слив воды имеется...
У нас то же воду можно откачать. А вот сам фильтр, о котором говоришь, получше будет. Я все не соберусь на такой перейти.
заправка кстати газпромовская... Одна из самых первых в городе, и до сих прод держит цены ниже чем у остальных... Слышал мол там левые деньги отмываю, а поток нужен приличный и постоянный... Правда это или нет не знаю, но источник хороший... Заправляюсь там уже два года так если что... и кстати не разу не видел в этом фильтре воды... Думал может не работает... сливается обычная солярка... Был один косяк в том году, ночью перед Москвой, вставляю пистолет а от туда еле льется, пока дозвонился до оператора, пока начал выяснять что почем и как вернуть мои 1,5 рубля (заправка автоматическая) из шланга полилось топливо как положено! на улице было -27 но на мой вопрос до какой температуры топливо мне сказали что проблем таких не было но солярка до -18ти ))) не соврали! А то что было в шлангах то и замерзло! В итоге в столицу я съездил нормально,вернулся и не заправился, оставалось еще топливо, тогда забыл про заправку ночьную ну и утром естественно замерз... помог теплый бокс! Еще лью топливо на роснефти...
Приветствую всех. Поставил на днях подкачивающий с регулятором (отрегулировал на 1.4) так же поменял термостат топливный на новый от b моторов. При езде по трассе температура топлива держится около 36-37 градусов (на улице 0) это норма? Когда настраивал регулятор то при давлении 1 и ниже термостат начинал свистеть и довольно громко а давление прыгать от 0.3 до 1 я так понимаю это термрстат открывается и начивает свистеть. Сталкивался кто нибудь с такой хренью и как ее побороть?
Хорошо, поздравляю ! Так оставь на 1,4 бара, это оптимально, т.к. на больших оборотах и нагрузках давление всё равно упадёт до 0,7бар