Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да хоть и зимняя соляра, но на морозе она все равно гуще. Конечно, какая зима еще, но если у вас не ниже -10 то и зимняя соляра под эту температуру, а значит и она густеть будет так же, как у нас, где -30 и соответственно соляра под -30.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И что, на густой не заведется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Заведется. Но работать будет на густой пока весь бак не прогреется. А температура топлива используется для расчета впрыска.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Темп-ра топлива или ОЖ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И то, и то. И температура воздуха.
     
  6. IPotap

    IPotap Участник форума

    16 сен 2014
    234
    А6 2.5 AKN 00г Av.
    Просто у меня на грузовичке BAW Fenix (китайском) бошевский коммон-рейл ,так подача идет через два фильтра (грубый и тонкий) ,а обратка прямо в бак (70 л.) ,на фильтре тонкой очистки есть ручной насосик ,но я им практически не пользуюсь ,заправляюсь на Лукойле ,типа берегу форсунки.Ну и в общем не замерзает ,а у нас кажется обратка будет сливаться в стакан из которого идет и подача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Без термостата дольше на нормальный режим будет выходить. Думаю, как следствие будет расход повышеный.
     
  8. pipe_78

    pipe_78 Новичок

    15 сен 2014
    75
    А4/В6 2.5tdi 02г.
    Весь прикол в том что данный термостат сначала прогревает фильтр и соляру на которой роботает двигло, а после набора температуры идёт слив и в фильтр и в бак. Всё идеально продумано фашиками и не надо здесь ни чего мудрить. Идеальная схема прогрева.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Народ пытается мудрить, потому, что этот термостат зачастую источник подсоса.
     
  10. pipe_78

    pipe_78 Новичок

    15 сен 2014
    75
    А4/В6 2.5tdi 02г.
    Оригинал в помощь. И фильтр Кнехт. Если Китай городить то и будет не понятно что. На тех моделях где нет термостата может быть принудительный обогрев фильтра.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Бывают и трещины в корпусе термостата. Можно и колечко уплотняющее травмировать. Так что не не обязательно из-за не оригинальных зап.частей все.
     
  12. pipe_78

    pipe_78 Новичок

    15 сен 2014
    75
    А4/В6 2.5tdi 02г.
    Дружище это всё понятно. Но это от нас зависит. А конструкция я считаю продумана норм!
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да не спорю идея хорошая, мне исполнение не очень нравиться, нежное уж очень.
     
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у меня стоит фильтр от какойто реношки, Дима кватросенс номера давал, так там термостат с хорошим крепежом и исполнение не такое нежное!
    так еще и слив воды имеется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    При заправке топливом, на 3 рубля дешевле чем на нормальной заправке, это очень актуально.:laugh:
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У нас то же воду можно откачать. А вот сам фильтр, о котором говоришь, получше будет. Я все не соберусь на такой перейти.
     
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    заправка кстати газпромовская... Одна из самых первых в городе, и до сих прод держит цены ниже чем у остальных... Слышал мол там левые деньги отмываю, а поток нужен приличный и постоянный... Правда это или нет не знаю, но источник хороший...
    Заправляюсь там уже два года так если что... и кстати не разу не видел в этом фильтре воды... Думал может не работает... сливается обычная солярка...

    Был один косяк в том году, ночью перед Москвой, вставляю пистолет а от туда еле льется, пока дозвонился до оператора, пока начал выяснять что почем и как вернуть мои 1,5 рубля (заправка автоматическая) из шланга полилось топливо как положено! на улице было -27 но на мой вопрос до какой температуры топливо мне сказали что проблем таких не было но солярка до -18ти ))) не соврали! А то что было в шлангах то и замерзло!

    В итоге в столицу я съездил нормально,вернулся и не заправился, оставалось еще топливо, тогда забыл про заправку ночьную ну и утром естественно замерз... помог теплый бокс!

    Еще лью топливо на роснефти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pipe_78

    pipe_78 Новичок

    15 сен 2014
    75
    А4/В6 2.5tdi 02г.
    Лукоил экто и ноу проблем!
     
  19. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Приветствую всех. Поставил на днях подкачивающий с регулятором (отрегулировал на 1.4) так же поменял термостат топливный на новый от b моторов. При езде по трассе температура топлива держится около 36-37 градусов (на улице 0) это норма? Когда настраивал регулятор то при давлении 1 и ниже термостат начинал свистеть и довольно громко а давление прыгать от 0.3 до 1 я так понимаю это термрстат открывается и начивает свистеть. Сталкивался кто нибудь с такой хренью и как ее побороть?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, поздравляю !
    Так оставь на 1,4 бара, это оптимально, т.к. на больших оборотах и нагрузках давление всё равно упадёт до 0,7бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...