Все хорошо конечно, но сегодня попал в такую ситуацию. Встал в глухой пробке на 40 минут. Топливо нагрелось до 45-46 градусов и клапан сново засвистел, что бы не свистел пришлось еще чуть увеличить давление до 1.5 и это зима пока а летом как быть в +30 когда соляра еще сильнее греться будет?
Есть в это что-то не то. Пробовал и нового и старого образца и давление от 0.5 до 1.8 атм, не свистело никогда. Надо посмотреть, ради интереса, сколько у меня температура зимой. Но что-то здается, что не зря свистит, может в фильтр дует постоянно, от этого и температура повыше. А случаем не перепутал направление, стрелочка в сторону бака должна идти.
Вот на стрелку честно говоря не посмотрел даже. Но разве можно его наоборот поставить? Там же скобка пружинная на место не встанет.
А если поставить вот такой фильтр SP-1259, он обратку будет и в фильтр и в бак сразу лить и термостат не нужен.
Нельзя без термостата с ТНВД выходит топливо с температурой до 100С, а при более чем 70С диз топливо теряет смазочные способности
Т.е получается с этим фильтром, горячее топливо будет идти в фильтр и обратно в тнвд и в двс и опять в фильтр, получается не будет остывать из за того что мало в бак будет попадать и не смешиваться с солярой в баке? Так? А если на обратке между двс и фильтром, стоит радиатор охлаждения топлива, то такой фильтр прокатит?
Да у меня такой радиатор охлаждения топлива и стоит, мощная штука от Smart 0,8cdi..... и стоит другой фильтр и другой термостат... http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=533 (убираем пробел из ссылки)
Кто вкурсе контакт который стрелкой отмечен на что идёт? Заметил когда включаеш зажигание там появляется +12В и спустя небольшое время пропадает. У кого есть возможность проверте на заведеной будет проподать? Сам пока проверить не могу пока тнвд делаю, ну а пока время есть решил подкачиваюший поставить.
В качестве эксперимента купил самый дешевый клапан для А моторов JPgroup, установил. Итог: при прочих равных температура топлива стала ниже на 7-9 градусов, прогреть соляру смог только до 33 градусов, давление делал максимально низкое, никакого свиста нет, отрегулировал обратно на 1.4 Поковыряю на днях оригинальный клапан может конечно он встал как то криво первый раз и поэтом свистел, по результату отпишусь.
Скорее всего брак попался. Бывает. Ездий на АКЕ-шном и не парься. А давление, дело каждого, но я сейчас больше 1 атм не даю. Прибавки в динамике при давке 1.7 я не увидел, а чтоб завоздушивания избежать достаточно любого, даже очень малого, избыточного давления. При этом чем меньше давление, тем меньше напрягается эл.насос. Но и совсем малое давление не стоит ставить, т.к. регулятор не сможет стабильно работать (смотря какой конечно регулятор, у меня переделанный УАЗовский).
Сегодня случайно увидел ссылку на топл. фильтр от С6 FRAM 4F0201511E, открыл его в каталоге посмотреть где он ставится а там написано что он еще и с регулятором давления! Никто не пробовал такой ставить?