случайно попался на глаза каталог насосов пирбург, там есть интересные моторчики с любым давлением 0.5 - 3.0 бар http://download.ms-motorservice.com/ximages/PDF_Kataloge/pg_volkswagen_web.pdf
Добавлю 5 копеек, 0580254044 вот такой???? Саит для информации http://ru. made-in-china.com/co_creditparts/product-group/fuel-pump-kits_husuiynig_4.html Пробел удаляем 3c0919050AA и такой Walbro Fuel Injection Pump 340lph для Tunning/Racing Cars (CRP342K) Bosch 044 254 044159]Жаль производительность не указана, но можно прикинуть по мотору.[/QUOTE]
подскажите поставил тнвд после стенда ну и собственно сразу же поставил подкачивающий (от уаза перекачивающий) ну и регулятор пока просто с отрезным верхом без пружины, появляется ошибка 0550!!!! убираю насос ошибка не вы лазит!!! может быть что даже без пружины регулятор не успевает давление скидывать?
Не должно так быть. Регулятор правильно подключил? Перепроверь. Поставь манометр, чтоб давку контролировать.
вот до манометра еше не добрался, заказал с китая идет регулятор с манометром!!! а да забыл добавить что регулятор поставил волговский просто пружину убрал и все
Предположу, что 1- не удачно установлен тройник от насоса до регулятора. 2- полностью открытый регулятор создает подпор в обратке. Получается, что весь напор от насоса прямиком дует в регулятор и не испытывая сопротивление льет в обротку и мешает сливаться обратке с тнвд. При этом подача на тнвд ущербна (на фильтр отвод под прямым углом). Возможно, что и шиберный слабоват. Ветвитель на подаче поставь так, чтоб в фильтр на прямую, а на регулятор - отвод. и хоть немного напряги мембрану регулятора. Фильтр давно менялся? И поставь манометр, возьми хоть колесный на время, надо же помимать, что на подаче творится.
через пару дней попробую тройник переставить и посмотрю!! хотя так как он сейчас стоит пузыри все сразу в обратку улетают!! вобшем придет регулятор нормальный посмотрю отпишусь!!!
Если пузыри идут от тнвд в обратку, значит тнвд сосет, а цель подкачки - сделать так, чтоб соляра поставлялась к тнвд на "блюдечке".
Подниму тему! Человек(не с клуба) Поставил себе доп.насос. устал бороться с завоздушиванием системы! Так вот машина,после установки,полетела как самолёт.
На самом деле ожила машина! и человек не "левый" сам тачки чинит! Добивался что бы подача не воздушилась а получилось двух зайцев убил!
не знаю! 2001 год АКЕ! ТНВД "дохлый" а с насосом давление подпирает камеру низкого давления. наверное шиберному проще давление нагнетать!
Ну тут скорее, машинка поняла если не оживет еще не то и не туда вкорячат Скорее уопт в оптимальном состоянии, вот и поперла