Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Жаль производительность не указана, но можно прикинуть по мотору.
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Добавлю 5 копеек,
    0580254044 вот такой????
    Саит для информации http://ru. made-in-china.com/co_creditparts/product-group/fuel-pump-kits_husuiynig_4.html
    Пробел удаляем
    3c0919050AA и такой Walbro Fuel Injection Pump 340lph для Tunning/Racing Cars (CRP342K)
    Bosch 044 254 044159]Жаль производительность не указана, но можно прикинуть по мотору.[/QUOTE]
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот Бошевские насосы и данные по ним (по моему уже выкладывали).
     

    Вложения:

    • Nasos_BOSCH.xls
      Размер файла:
      201,5 КБ
      Просмотров:
      76
  5. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    подскажите поставил тнвд после стенда ну и собственно сразу же поставил подкачивающий (от уаза перекачивающий) ну и регулятор пока просто с отрезным верхом без пружины, появляется ошибка 0550!!!! убираю насос ошибка не вы лазит!!! может быть что даже без пружины регулятор не успевает давление скидывать?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не должно так быть. Регулятор правильно подключил? Перепроверь. Поставь манометр, чтоб давку контролировать.
     
  7. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    #2847 Olegtekeli, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    вот до манометра еше не добрался, заказал с китая идет регулятор с манометром!!! а да забыл добавить что регулятор поставил волговский просто пружину убрал и все
     

    Вложения:

    • DSC01631.jpg
      DSC01631.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      155
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    а смысл без пружины ставить? регулятор то совсем не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    да судя по всему что еше и не справляется с сбросом давления
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    может не правильно встроил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Предположу, что
    1- не удачно установлен тройник от насоса до регулятора.
    2- полностью открытый регулятор создает подпор в обратке.
    Получается, что весь напор от насоса прямиком дует в регулятор и не испытывая сопротивление льет в обротку и мешает сливаться обратке с тнвд. При этом подача на тнвд ущербна (на фильтр отвод под прямым углом). Возможно, что и шиберный слабоват.
    Ветвитель на подаче поставь так, чтоб в фильтр на прямую, а на регулятор - отвод. и хоть немного напряги мембрану регулятора. Фильтр давно менялся? И поставь манометр, возьми хоть колесный на время, надо же помимать, что на подаче творится.
     
  12. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    через пару дней попробую тройник переставить и посмотрю!! хотя так как он сейчас стоит пузыри все сразу в обратку улетают!! вобшем придет регулятор нормальный посмотрю отпишусь!!!
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если пузыри идут от тнвд в обратку, значит тнвд сосет, а цель подкачки - сделать так, чтоб соляра поставлялась к тнвд на "блюдечке".
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Очень полезный лист
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Подниму тему! Человек(не с клуба) Поставил себе доп.насос. устал бороться с завоздушиванием системы! Так вот машина,после установки,полетела как самолёт.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Блин, я тоже хочу. Шоб как ракета. Дайте два!
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На самом деле ожила машина! и человек не "левый" сам тачки чинит! Добивался что бы подача не воздушилась а получилось двух зайцев убил!
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ещё б понять с какого перепугу она так ускорилась. ТНВД какой у него Е или L ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    не знаю! 2001 год АКЕ! ТНВД "дохлый" а с насосом давление подпирает камеру низкого давления. наверное шиберному проще давление нагнетать!
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну тут скорее, машинка поняла если не оживет еще не то и не туда вкорячат:) :) :)
    Скорее уопт в оптимальном состоянии, вот и поперла:) :) :) :)