Где на просторы выкладывал ссылку на чайна изделия поищу... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9992441&postcount=2843
На Волгу и Бош насос ставят. У нас Бош дороже получается. Если интересно, заеду в магазин и номерок отпишу.
вот первый попавшийся http://www.port3.ru/search/BOSCH/0580464038 есть еще вот такой тип http://www.port3.ru/search/BOSCH/0580464044 , но на него надо наконечник делать.
Вот точно, они и есть. ...044 с обратным клапаном, мне кажется выгоднее выглядит, но конечно, если купить наконечник негде, тогда ...038.
вот еще номерок http://www.port3.ru/search/BOSCH/0580464103 его можно и без регулятора ставить, он как раз 1.5 бар на максималке правда цена не гуманная, около 100 баксов
Если внутри насоса не обеспечен сброс на подачу, то регулятор или нечто похожее надо все равно делать. Иначе насос долго не проработает.
Я ж и говорю, смотря, что с производительностью. Если на верхах насос обеспечит давление свое рабочее 1.5 атм, то на низах, когда потребление соляры меньше (шиберный медленнее вращается ведь), насос будет нешуточно напрягаться. Валер, это ведь уже раз сто обмусоливали.
вот именно, у нас что, после 2500 об у кого-то проблемы с тягой даже без насоса ?? даже полудохлый шиберный к 2500 об в ТНВД давит более 20 бар !! давай будем отделять мух от котлет...
Вот такая Приблуда в место клапана на фильтре, фторопласт прижимается штатной пружиной Ну этак ужо года 3 катаюсь, и про все вопросы завоздушивания через. Клапан на фильтре забыл
Очень похоже на мою, изготовленную из винной пробки и двух витков ленты ФУМ. Тоже под штатный шплинт.
Парни, будьте осторожны с давлением на подкачке. У друга порвался фильтр незаметно и стал пропускать через себя говна. Стена сизого дыма (несгоревшая соляра) Один распылитель в помойку, остальным прочистка помогла. + возможны проблемы с ТНВД. Я испугался такого дела, проверил у себя чистоту соляры и падла фильтр тоже онду - две соринки пропускает. Фильтр от 3.0CR узкий длинный. Производитель правда не ахти какой Кольбеншмидт (по всему Китай). Проблему решил установкой второго фильтра проходного перед ТНВД от 3.0CR 2011+ года KL 596.
Макс привет, не стоит ставить Ваговские фильтры это полный отстой, из-за них летят рестайлинговые ТНВД на КР
Подскажите, пожалуйста. Я поменял перекачивающий насос в баке, а из старого хочу сделать подкачивающий под капотом. У него заявленная давка 0,5 бар. На моём, думаю, осталось где-то 0,4. Есть-ли толк от такого подкачивающего, или надо стремиться к 1,5 бар?