Для тнвд разве важен давление а не производительность??? Например если скажем шиберный в тнвд не справляется со своей задачей, и у нас есть насос который абсолютно не давит, а переливает что нужно, разве это проблему не решает???
Важно и то и другое, и производительность и давление, слабое давление, и мембрана не подпирается, слабая производительность и шиберному нет реальной помощи, давление падает на больших оборотах.....
Я тут нашел интересный вариант насоса от Альфы 33. Patron PFP110 155 л/ч и 3 бар. Стоит 1800 рублей. Если этот насос изначально должен находиться в баке, он не будет перегреваться если я его установлю под капотом? Или там охлаждение идет протекающим топливом?
И да и нет, да охлаждение идет протекающим топливом, пока мотор не заглушишь, вот тогда поднимается до 90С что не хорошо , я его ставлю возле АКБ, там всегда холодно
Логичнее поставить насос в цепь ДО топливного фильтра, чтобы исключить попадание продуктов износа моторчика в тнвд. Мне надо получить давление на входе в ТНВД в 1,7 бар. Если я поставлю манометр ДО топливного фильтра, то не будет-ли давление ниже после фильтра и, соответственно, на входе в ТНВД?
Да так и нужно ставить до фильтра. Пока фильтр не забит давление будет ниже после фильтра и, соответственно, на входе в ТНВД в 1,7бар, забьётся фильтр давление уменьшится, при падении давления в 20-25% фильтр я меняю , в не от пробега
А что в Питере сложно купить от Волги насос и не париться насчет давления. Не хочешь регулятор ставить?
Кольбеншмидт. Пилить не стали. Если через него напрямую идут говна нескончаемым потоком, то что еще может быть с фильтром
Я просто предостерег и предложил альтернативную защиту. Производителя каждый пусть выбирает сам. Есть хваленые Уфи, Делфи и пр.... Цикловая дергалась от 8 до 20, мотор колбасило, синий дым.
Так Волговский выдаёт 130 л/ч и те же 3 бар. А Альфовский 155 л/ч и 3 бар. Только Волговский стоит на 500 рублей дороже). А регулятор всё-равно ставить, только я так и не понял, как его шаманить, чтоб 1,7 бар давал. Манометр у меня есть, а что в клапане курочить?
Чем выше давление надо держать, тем меньше будет производительность насоса. Для наших 1.5 атм Волговский даже лишку дает. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8309170&postcount=18)
Всё собрал! Электробензонасос от мотора змз-406 и переделанный клапан-регулятор давления. Тройники латунные я так и не понял, где найти можно, а вот пластиковые различного диаметра нашел в ВАЗовском магазине. Жужжит тихо-тихо) Подключал просто: минус напрямую от аккумулятора, плюс через колбу с предохранителем протянул сквозь короб с мозгами в салон. Там на самую левую гайку с питанием только про включенном зажигании (помечена желтым цветом на приклеенной бумажке). Пустую трассу моторчик прокачал буквально за 3 секунды. Изменений в динамике я не заметил, значит с ТНВД пока что не всё плохо, будем просто продлевать жизнь шиберному насосу).
Тройники латунные там же в ВАЗ магазине, просто у вас их наверное нет. Давление какое поставил? Манометр лучше подключить на постоянку, время от времени посматривать. Зимой (скорее переход осень-зима) может потребоваться поправить регулировку.