Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Толк то всегда есть , ТНВД он особо не поможет зато воздух выгонит ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Вопрос снят! Моторчик мёртв)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Для тнвд разве важен давление а не производительность???
    Например если скажем шиберный в тнвд не справляется со своей задачей, и у нас есть насос который абсолютно не давит, а переливает что нужно, разве это проблему не решает???
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Важно и то и другое, и производительность и давление, слабое давление, и мембрана не подпирается, слабая производительность и шиберному нет реальной помощи, давление падает на больших оборотах.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Я тут нашел интересный вариант насоса от Альфы 33. Patron PFP110 155 л/ч и 3 бар. Стоит 1800 рублей. Если этот насос изначально должен находиться в баке, он не будет перегреваться если я его установлю под капотом? Или там охлаждение идет протекающим топливом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И да и нет, да охлаждение идет протекающим топливом, пока мотор не заглушишь, вот тогда поднимается до 90С что не хорошо , я его ставлю возле АКБ, там всегда холодно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Логичнее поставить насос в цепь ДО топливного фильтра, чтобы исключить попадание продуктов износа моторчика в тнвд. Мне надо получить давление на входе в ТНВД в 1,7 бар. Если я поставлю манометр ДО топливного фильтра, то не будет-ли давление ниже после фильтра и, соответственно, на входе в ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да так и нужно ставить до фильтра.

    Пока фильтр не забит давление будет ниже после фильтра и, соответственно, на входе в ТНВД в 1,7бар, забьётся фильтр давление уменьшится, при падении давления в 20-25% фильтр я меняю , в не от пробега :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    А, то есть манометр ставлю после фильтра, ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, у меня он стоит на входе ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    А что в Питере сложно купить от Волги насос и не париться насчет давления. Не хочешь регулятор ставить?
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Кольбеншмидт. Пилить не стали. Если через него напрямую идут говна нескончаемым потоком, то что еще может быть с фильтром:shock:
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я просто предостерег и предложил альтернативную защиту. Производителя каждый пусть выбирает сам. Есть хваленые Уфи, Делфи и пр....

    Цикловая дергалась от 8 до 20, мотор колбасило, синий дым.
     
  14. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Так Волговский выдаёт 130 л/ч и те же 3 бар. А Альфовский 155 л/ч и 3 бар. Только Волговский стоит на 500 рублей дороже). А регулятор всё-равно ставить, только я так и не понял, как его шаманить, чтоб 1,7 бар давал. Манометр у меня есть, а что в клапане курочить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чем выше давление надо держать, тем меньше будет производительность насоса. Для наших 1.5 атм Волговский даже лишку дает. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8309170&postcount=18)
     
  16. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Спасибо! То, что я искал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Всё собрал! Электробензонасос от мотора змз-406 и переделанный клапан-регулятор давления. Тройники латунные я так и не понял, где найти можно, а вот пластиковые различного диаметра нашел в ВАЗовском магазине. Жужжит тихо-тихо) Подключал просто: минус напрямую от аккумулятора, плюс через колбу с предохранителем протянул сквозь короб с мозгами в салон. Там на самую левую гайку с питанием только про включенном зажигании (помечена желтым цветом на приклеенной бумажке).

    Пустую трассу моторчик прокачал буквально за 3 секунды. Изменений в динамике я не заметил, значит с ТНВД пока что не всё плохо, будем просто продлевать жизнь шиберному насосу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тройники латунные там же в ВАЗ магазине, просто у вас их наверное нет. Давление какое поставил? Манометр лучше подключить на постоянку, время от времени посматривать. Зимой (скорее переход осень-зима) может потребоваться поправить регулировку.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не новинка а уже лет двадцать есть в практике
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дядя Вова с успехом прочитал 1й пост данной темы :thumbup: , осталось ещё 147 страниц и 2920 постов !!!
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...