Джонатан! Ну ты прям шо ракета. Реакция бешенная. 2012 год. Даже я так не тормозил. Хотя придется покаяться. Бывает увидишь интересный вопрос, тут же всунешь ответ (а страница-то не последняя), переворачиваешь, а там уже пять раз ответили.
Поставил 1,8 бар до фильтра (манометр от баллона с пропаном на работе взял ). В скором времени найду хороший тройник для врезки манометра на постоянку.
Не надо 1.8 бар - многовато. Мазай в свое время разложил по полочкам, что повышение давления на входе может и мешать правильной работе опережения. Попробовал, понял, что тнвд еще вполне и делай 1 атм. И этого хватит. Ну, хотя можешь поиграться, понаблюдать, выбрать, как больше нравится.
Дык давно определено, что оптимальное давление 1,7 бар на входе в тнвд. Я настроил 1,8 до фильтра, следовательно, сам фильтр ещё снизит давку. Сейчас некогда замерять по-новой. Однако, я тоже думаю снизить давление до 1,2... чисто чтоб качал.
Дим, если провильно помню, у тебя же стоит электронная регулировка давления, поэтому и падает наверное. И это даже не плохо, на оборотах, даже убитый шиберный накачает достаточное давление, а доп.насос лишь бы какое-то избыточное выдавал. В нашем случае, у меня по крайней мере, есть падение при резком увеличении оборотов, но быстро восстанавливается и держится. Поэтому, думаю, если мембрана целая, то и не надо дуть много, вполне хватит 1 атм.
Перефразирую старую поговорку: не было печали, поствил Иван подкачивающий... Обратил внимание, что в салоне стало пахнуть соляркой. Причем тянуло через вентиляцию. Открываю капот - она, чувствую, но где? - все стыки затянуты и подтёков не видно. На второй день я уронил винтик под тнвд и полез светить фонариком в развал движка, тем более что клапан егр я отпилил кхерам, и освободилось много места. Что бы вы думали? Там везде тепло, влажно и пахнет! Конечно же я озвучил ответ на загадку - "вот пи...!" и теперь заказываю рем комплект тнвд.
Такая же хрень после установки насоса... Не могу понять от куда течет, сверху все сухо, а снизу саляра...
Скинь номер ремкомплекта пожалуйста, тоже нужно все поменять...блин как вспомнишь что опять все разбирать аж дурно становиться.....