Вот так я врезал манометр в магистраль после топливного фильтра. Можете назвать это колхозом, но всё работает. Единственное, резьбу на герметик надо сажать - сантех лента не держит солярку.
Простите, какие остатки манометра? Там нечему улетать) А герметик тоже с умом наносить нужно, а не ложкой с горкой.
Вообщем грушу давно выбросил, сейчас без неё, смысла в ней нет и армированный каркас внутри прозрачных трубок есть. Датчик давления электронный возле ТНВД, приборка выведена на панель. Фильтр топливный меняю по падению давления на полной мощности в среднем 15тыс
Да нет просто удивило, сам с такого девайса начинал, замучился раз в 3 месяца менять, просто когда давление на всасе шиберного становилось больше жесткости каркаса, ее сплющивало, сигнал к смене фильтра. Но поскольку изделия мадэ ин раше самого Высокого качества, послал сей девайс в коробочку...
ELG5346 вот вся эпопея http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=533&highlight=%E4%EE%F1%F2%E0%EB+%EC%E5%ED%FF только убери пробел из ссылки
Я вместо штатного фильтра 7 лет использую фильтр-сепаратор Baldwin DAHL (США). Нет термостата на нем. Но опыт эксплуатации показал прекрасную работу и без него. Очень удобно сливать с прозрачной колбы фильтра все говна и поминать хорошими словами нашу солярку. Четко влезает в штатное место - вместо родного. Меняю сам фильтрующий элемент от 10 до 15 тыс.км. Удобно и легко. Доп. насос решает проблему завоздушивания. На трех Ауди А6 2.5 ТДИ работает. Рекомендую.