Найдите в поиске Baldwin DAHL (США). Представительство в России- Стар-Дизель. На сайте описание и подробности. Есть даже с подогревом!
Сегодня почувствовал пользу от установленного манометра на подаче к тнвд. Стал чувствовать запах дизеля в салоне. Под капотом из половины соединений к топливному фильтру сочится солярка, а на манометре аж 5,5 бар вместо установленных 1,2. Проверил регулятор давления - всё в порядке. Решил пустить обратку в обход клапана на топливном фильтре (он у меня стоит от француза Mahle KL404/23 с краником внизу для слива воды), и о чудо - всё вернулось на круги своя. То есть тот клапан-термостат заклинило, и обратке тупо некуда было деваться.
Ну, всегда существует процент брака. Хреново то, что утеплитель на капоте пропитался соляркой и воняет второй день.
Подскажите как этот регулятор работает http://www.aliexpress.com/item/Univ..._78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9 Правильно я понимаю, что настраивается давление топлива до IN, т.е. избыток сбрасывается в OUT. Болтом вверху как раз регулируется максимальное давление. Т.е. можно поставить тройник после внешнего подкачивающего насоса, на ответвление ставим этот регулятор и сброс делаем в сторону бака или может лучше сделать не в бак, а обратно на подачу насоса, чтобы ему было легче качать? Насос стоит, а регулятора нет, пользуюсь насосом только для развоздушивания при замене фильтра. Слишком сильно давит он, так как не заводится машина когда он включен, хотя по паспорту он должен давить 1.5 бара. Если завестись и включить насос, то двигатель работает.
По схеме подключения ты всё верно написал. IN подключить через тройник между насосом и фильтром, OUT к обратке после фильтра так же через тройник, на подачу насоса подключать не стоит, лучше сбросить лишку в бак для лучшего охлаждения солярки летом. А насос и так не напрягается - 1,5 бар для него пустяк. п.с. Давление любого насоса указывается при определённом расходе. Давление зависит от расхода. Чем меньше расход, тем выше давление. При прокачке нашего тнвд расход меньше чем по паспорту на твоём подкачивающем, по этому подкачивающий и давит сильнее.
Регулятор давления абсолютно аналогичной конструкции регулятору давления топлива на зажигалках, для них и сделан, только усилие пружины регулируется и манометр есть. Удобная штука, нам для допнасоса в самый раз.
Я просто с такими не сталкивался. Не пойму, там давление один раз выставляется или как ? Причем тут вакуум вообще ?
Для нас вакуумная трубка - лишняя деталь. Кто-то примастыривал по-моему к вакуумному насосу, но кмк это уже лишнее.
У вас что в Казахстане нет сжиженного газа в балонах? К нему крепится редуктор по конструкции точно такойже только без манометра - в баллоне давление 10 бар а на выходе вроде 0.8 бар. Там мембрана подпружиненная и рычагом клапан закрывает.
Этот для бензиновых двигателей, как я понял для тюнинга используют, у одного из продавцов на алиэкспресс в комментах было написано, что отлично подошло на хоyду цивик, куда впихнули турбину, после установки регулятора, машине действительно поехала. Наверно закажу себе. Вакуумную трубку вообще уберу она на нем не нужна.
Может быть и проще, но все равно изначально нужен будет манометр для настройки его. А так уже будет встроенный. Я подходящий манометр никак не могу найти, по деньгам думаю выйдет не большая разница, если купить готовый или волговский регулятор + монометр + переделка.
Блин, я вот любитель поколхозить, но учитывая простоту и удобство установки готового регулятора, рука не поднялась с волговским заморачиваться. Его переделывать надо да и ещё манометр покупать. То на то и выходит, но готовый - геморроя меньше в разы (имхо). Но если срочно нужно, то с Китая ждать не айс конечно, правда в Москве можно найти в наличии и за эти деньги.
Симпатичная вещица, не более. Мне такой (подобный) приходил тож с ебея. Так и не заставил его работать правильно. В конце концов остался только манометр, а регулятор - от Волги. Надо понимать на какое он давление (диапазон). Если для бензы карбюраторной (а именно для этого болшенство таких штук), то стабильно он работать будет примерно до 0.3 бар. Натягивай гайкой пружину, ничего хорошего может и не получиться. В моем, к примеру, было как бы два клапана, один (основной) - подпружиненный шарик (именно он и отвечал за давление, настройка - молотком, забиваем втулку и натягиваем пружину тем самым. Сами понимаете, это колхоз), второй - подпружиненная мембранка. Она снижает пульсации топлива и ничего более, там и герметичности нет никакой, работает за счет объема.
Использую точно такой регулятор, то что он удобен в эксплуатации спору нет, винтом под гайкой выставляешь нужное давление и все, а вот показания манометра меня смущают так как замечал отклонения то в большую то в меньшую сторону, на морозе несколько раз вообще не помазывал. Отсюда и не поймёшь работает ли сам регулятор или манометр выдаёт неверную информацию