Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxMjAw/z/-eEAAOSwBahVE5Hq/$_57.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexandr55

    Alexandr55 Новичок

    17 июн 2013
    65
    A64BC5 2.5AYM 2002
    Найдите в поиске Baldwin DAHL (США). Представительство в России- Стар-Дизель. На сайте описание и подробности. Есть даже с подогревом!
     
  3. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #2963 Pivopotam, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Сегодня почувствовал пользу от установленного манометра на подаче к тнвд.
    Стал чувствовать запах дизеля в салоне. Под капотом из половины соединений к топливному фильтру сочится солярка, а на манометре аж 5,5 бар вместо установленных 1,2. Проверил регулятор давления - всё в порядке. Решил пустить обратку в обход клапана на топливном фильтре (он у меня стоит от француза Mahle KL404/23 с краником внизу для слива воды), и о чудо - всё вернулось на круги своя. То есть тот клапан-термостат заклинило, и обратке тупо некуда было деваться.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странно, у меня он тоже стоит, уже поменял десяток ...таких проблем нет...:rollingeyes::shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Ну, всегда существует процент брака. Хреново то, что утеплитель на капоте пропитался соляркой и воняет второй день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Выветрится, не парся у меня тоже такое было, под капотом жарко :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Подскажите как этот регулятор работает http://www.aliexpress.com/item/Univ..._78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
    [​IMG]
    Правильно я понимаю, что настраивается давление топлива до IN, т.е. избыток сбрасывается в OUT. Болтом вверху как раз регулируется максимальное давление. Т.е. можно поставить тройник после внешнего подкачивающего насоса, на ответвление ставим этот регулятор и сброс делаем в сторону бака или может лучше сделать не в бак, а обратно на подачу насоса, чтобы ему было легче качать?
    Насос стоит, а регулятора нет, пользуюсь насосом только для развоздушивания при замене фильтра. Слишком сильно давит он, так как не заводится машина когда он включен, хотя по паспорту он должен давить 1.5 бара. Если завестись и включить насос, то двигатель работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #2968 iljap, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    По схеме подключения ты всё верно написал. IN подключить через тройник между насосом и фильтром, OUT к обратке после фильтра так же через тройник, на подачу насоса подключать не стоит, лучше сбросить лишку в бак для лучшего охлаждения солярки летом. А насос и так не напрягается - 1,5 бар для него пустяк.

    п.с. Давление любого насоса указывается при определённом расходе. Давление зависит от расхода. Чем меньше расход, тем выше давление. При прокачке нашего тнвд расход меньше чем по паспорту на твоём подкачивающем, по этому подкачивающий и давит сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чет я не понял, по какому принципу он работает, регулирует давление ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #2970 iljap, 6 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    Регулятор давления абсолютно аналогичной конструкции регулятору давления топлива на зажигалках, для них и сделан, только усилие пружины регулируется и манометр есть. Удобная штука, нам для допнасоса в самый раз.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я просто с такими не сталкивался.
    Не пойму, там давление один раз выставляется или как ? Причем тут вакуум вообще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #2972 iljap, 6 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015

    Для нас вакуумная трубка - лишняя деталь. Кто-то примастыривал по-моему к вакуумному насосу, но кмк это уже лишнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У вас что в Казахстане нет сжиженного газа в балонах? К нему крепится редуктор по конструкции точно такойже только без манометра - в баллоне давление 10 бар а на выходе вроде 0.8 бар. Там мембрана подпружиненная и рычагом клапан закрывает.
     
  14. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Этот для бензиновых двигателей, как я понял для тюнинга используют, у одного из продавцов на алиэкспресс в комментах было написано, что отлично подошло на хоyду цивик, куда впихнули турбину, после установки регулятора, машине действительно поехала.

    Наверно закажу себе. Вакуумную трубку вообще уберу она на нем не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    А не проще с волговского регулятора переделать, явно дешевле правдой без манометра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Может быть и проще, но все равно изначально нужен будет манометр для настройки его. А так уже будет встроенный.
    Я подходящий манометр никак не могу найти, по деньгам думаю выйдет не большая разница, если купить готовый или волговский регулятор + монометр + переделка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #2977 iljap, 6 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    Блин, я вот любитель поколхозить, но учитывая простоту и удобство установки готового регулятора, рука не поднялась с волговским заморачиваться. Его переделывать надо да и ещё манометр покупать. То на то и выходит, но готовый - геморроя меньше в разы (имхо).
    Но если срочно нужно, то с Китая ждать не айс конечно, правда в Москве можно найти в наличии и за эти деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Симпатичная вещица, не более. Мне такой (подобный) приходил тож с ебея. Так и не заставил его работать правильно. В конце концов остался только манометр, а регулятор - от Волги. Надо понимать на какое он давление (диапазон). Если для бензы карбюраторной (а именно для этого болшенство таких штук), то стабильно он работать будет примерно до 0.3 бар. Натягивай гайкой пружину, ничего хорошего может и не получиться. В моем, к примеру, было как бы два клапана, один (основной) - подпружиненный шарик (именно он и отвечал за давление, настройка - молотком, забиваем втулку и натягиваем пружину тем самым. Сами понимаете, это колхоз), второй - подпружиненная мембранка. Она снижает пульсации топлива и ничего более, там и герметичности нет никакой, работает за счет объема.
     
  20. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Использую точно такой регулятор, то что он удобен в эксплуатации спору нет, винтом под гайкой выставляешь нужное давление и все, а вот показания манометра меня смущают так как замечал отклонения то в большую то в меньшую сторону, на морозе несколько раз вообще не помазывал. Отсюда и не поймёшь работает ли сам регулятор или манометр выдаёт неверную информацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...