Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    если ставить насос до фильтра то теоретически да, а если после фильтра то топливо обратки входит в фильтр от куда его опять подфатит насос, а на выходе обратки с фильтра стоит клапан который не пропустит в фильтр топливо сброшенное редуктором
     
  2. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    кагда топлево нагрелось клапон открыт в бак с тнвд тогда-то саляра попрёт в тнвд да и возможно подапрёт клапон ион не будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalii SK

    Vitalii SK Новичок

    4 апр 2012
    17
    A6/4F 2.4 2006г.
    5-6 бар не выдержат трубки подающей магистрали!:ded:
     
  4. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Мудрено как то, на соседнем форуме есть грамотный вариант, а главное есть + эффект.
     
  5. Vitalii SK

    Vitalii SK Новичок

    4 апр 2012
    17
    A6/4F 2.4 2006г.
    порвет 100%
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Однозначно, даже в эльзе было упоминание о максимальных 1.5 бара при опресовке топливных шлангов.
    Я правда пробовал на короткое время подавать 3 бара, выдержали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А, что происходит, когда соляра холодная и работает малый круг? Ведь давление создамаемое доп. насосом заталкивает соляру в фильтр, а туда пытается попасть обратка под давлением заметно меньшем.
     
  8. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    как можно подпереть клапан который стоит в упоре на закрытие?
    или картинку клапана нарисовать? вся твоя горячая обратка будет уходить через редуктор.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всего полтора бара опрессовка? Маловато.. Обратка, чую, и того меньше держит :).

    Ты колесным компрессором/насосом накачивал и мылил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пока нарисовал, писал - уже столько понаотвечали. Я полагал насос до фильтра.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, просто проверял герметичность, смотрел за падением давления, накачивал ручной маленькой помочкой, давление начало падать оооочень медленно при достижении 2.5 бар, докачал до 3 бар, за пол часа упало до 2.5, меньше не опускалось. По мануалу же 1.5 положено, значит все гуд :)
    Дело было на АФБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле такой качал (только не вакуумной, а нагнетательной) и оставлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И так, полагаю

    COLIN 39 (пост 281) (если ставить насос до фильтра то теоретически да, а если после фильтра то топливо обратки входит в фильтр от куда его опять подфатит насос, а на выходе обратки с фильтра стоит клапан который не пропустит в фильтр топливо сброшенное редуктором)

    прав - насос надо ставить после фильтра (тогда он никак не будет мешать обратке, а даже поможет), далее клапан-регулятор и сброс на вход насоса ( UTUG (пост 280)). Но и при этом, полагаю, насос не любой, а не более 3 бар.
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    И все продукты жизнедеятельности насоса пойдут в ТНВД.:hi:
     
  15. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    сброс на вход насоса увеличит давление в фильтре и создаст в нем абсурд, с одной стороны подача с бака а с другой подпор, сброс в обратку а выход обратки с фильтра можно и заглушить
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, нагнетельной, маханькая такая, с обратным клапаном
    и оставлял
    короче по любому более 2 бар шланги на постоянку не выдержат... имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    верно замечено :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У меня вопрос, а что вы хотите добится этими насосами.:confused:
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А откуда подача с бака на АКЕ. Что клапан сбросит, то тут-же подберет насос. А вот на счет продуктов жизнедеятельности это да. Ну чего доп фильтр ставить - ну и колхоз:shock:.
     
  20. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    первый космический спутник Ауди:)