Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик обычная схема включения доп. насоса с клапаном на 1,7бар + установленный дополнительный сбрасывающий клапан на 1,25бар в корпусе ТНВД заместо пробки.

    Всё ясно, только вопросы остался зачем доп. клапан сброса в обратку на 1,5бар ведь штатный уже есть на 0,9бар :confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #3003 dire, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    :nod::nod:

    Это дросель на обратку штатный. вот он на моем насосе 1,25 вроде как,

    Пробка только готовится пакинуть место под проточный штуцер

    ну и вот это поставить думаю http://rz.avtoopt.ru/product_pictures/big/da8/600466_3.jpg
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я понимаю, но лучше пояснения все ж давать.
    Дим, идея с доп.сбросом для лучшей циркуляции соляры по внутр.объему тнвд (охлаждение в основном + прокачка воздуха не через шибер и распред головку, а сразу в обратку, пока стартером не крутишь + фактически это регулятор для доп.подкачивающего насоса).

    Вот только не стоит делать давление высокое, не зря ваг на В** серии подкачку сделал 0,5атм. Вот примерно этого и надо придерживаться.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3005 quattrosens, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Я так не думаю, т.к Американцы на Доджах, использующих теже VP44 штатно используют подкачки на 1 бар и что-бы предотвратить разрушение ТНВД датчик аварийного давления на подаче топлива на 0,5 бар :D

    http://articles.mopar1973man.com/2n...-specification-for-bosch-vp44-injection-pumps

    [​IMG]

    Fuel pressure

    Normal fuel pressure should float about 14-15 PSI running down the pavement. It should never fail below 10 PSI at all. Here is a colorize fuel pressure gauge to give you a clue of the fuel pressure span you want. You want the needle to stay in the green at all times. Yellow zone is a warning that you should check the fuel filter, lift pump performance, overflow valve, etc.

    давление топлива

    Нормальное давление топлива должно быть о 14-15 PSI . Но никогда не должно быть ниже 10 PSI на всех. Вы должны делать так, чтобы игла, чтобы оставалась всегда в зеленой зоне на все времена. Желтый пояс предупреждение, что вы должны проверить топливный фильтр, поднимите производительность насоса, перепускной клапан и т.д.

    З.Ы. Почему америкосам нужно доверять а ВАГу нет, У них ТНВД работает 250-300тыс БЕЗ ПРОБЛЕМ, а ВАГ -:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, наоборот наверное - шатно используют 0,5 бар, а вот датчик аварийного давления на подаче топлива на 1бар. Иначе не логично.

    Кстати VP-44 такие разные......
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3007 quattrosens, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Славик 15psi = 1.03 бара штатно используют 1бар.

    И ТНВД VP44 разные ??? с какой стати ??? :rollingeyes:

    http://articles.mopar1973man.com/2n...m/437-bosch-vp44-injection-pump-exploded-view
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Возможно Дим америкосы и правы, но какие доводы кроме как категоричные комментарии. Это и я могу заявить, что земля стоит на месте, а все вокруг вертится. А вот в книжках по zexel встречал (запомнилось), что 0,5 атм на подаче это компромисс между правильной работой и надежностью. Вот и чему верить. Ну сам подумай, чем меньше давление на входе, тем легче сбрасывать туда соляру из автомата опережения. А ведь все проблемы от туда. Поправь, если не прав, может я уже заблудился совсем. :hi::beer:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3009 quattrosens, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Количество прокачиваемой жидкости через ТНВД при 1 баре, смазка и охлаждение ТНВД
    https://youtu.be/YREpPrMxkHU

    Чел проехал на своём ТНВД с такими параметрами 136тыс майлс...218,871км без потери мощности !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ха-ха. :) И что, что это показывает? И это без обратного клапана. Согласись, что 1 бар, что 0,5 бар на заведенном моторе пофигу будет на прокачиваемость. Это ж шиберный прокачивает через все калалы.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Т.е. если выбирать между проблемами с автоматом опережения на х.х. и с общей смазкой и охлаждением ТНВД .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А нахрена для охлаждение нужно давление? Нужен поток, др.словами сечение подачи и сброса надо увеличить и организовать постоянный цикл, а не то, что шиберный перекачивает. Об этом и говорим с dire. Хватит любого избыточного давления, хоть 0,1атм. Другой вопрос, в чем причина необходимости давления на подаче не ниже 0,5бар? Зачем?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    0,1атм не хватит клапан на обратке ТНВД 0,9бар... Т.е. что-бы клапан открылся нужно минимум 1бар....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :thumbup: Дим, а я про что. Сделаем доп.сброс с боковой пробки - вот тебе и циркуляция не зависимо от шиберного (заведен/не заведен) и штатной обратки. И не надо будет 1бар. Получится - штатная обратка сама по себе, а доп. сброс сам по себе. Вкл. зажигание и идет прокачка соляры через корпус тнвд, мозги остывают, воздух удаляется, а после заводки все в штатном режиме. И нет никакого (минимальное) влияния на всю систему.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мысль хороша !
    Нужно пробывать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот dire уже собирает, как я понял. Идеология ясна, вот по параметрам дискуссия. Какое давление делать? От этого и выбор доп.клапана и т.д. Поэтому и спрашиваем и обсуждаем. Может и в правду необходимо давление на подаче. Пока доводы только в плане открытия штатного клапана на обратке (я не говорю про треснутую мембрану. Такое надо устранять и все). Кстати, доводы - мало состоятельные, штатная обратка - это через шибер - голову - и все каналы тоненькие. Пока шибер не работает, там течет с гулькин хрен (сам смотрел, хоть 3 атм, хоть 6 дай. Да и на видео видно).
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что будет с мембраной при подпорке менее 0,9бар я не знаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну вытут даете,...:) :) :)
    А чего с ней будет???
    Также будет гнуть, ана сейчас в тком же режиме работает, что 1/24, что 1/8 кг- корпус/распредголова, вот там надо типа клапана мудрить, когда с оборотов на хх уходишь, с задержкой ну полсектанта хватит, тогда и мембрана будет жить,
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да ничего не будет. Ведь работает тнвд без подкачки и ничего. А если учесть, что шиберный давит до 24 атм, то это 1 атм на подаче - тьфу. Что есть - что нет.
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Дак вот он двигает идею: туда уевину нада, вместо мембраны , типа толстого листа так мин. Мм на 5, чтоб меньше гнулась