Славик обычная схема включения доп. насоса с клапаном на 1,7бар + установленный дополнительный сбрасывающий клапан на 1,25бар в корпусе ТНВД заместо пробки. Всё ясно, только вопросы остался зачем доп. клапан сброса в обратку на 1,5бар ведь штатный уже есть на 0,9бар
Это дросель на обратку штатный. вот он на моем насосе 1,25 вроде как, Пробка только готовится пакинуть место под проточный штуцер ну и вот это поставить думаю http://rz.avtoopt.ru/product_pictures/big/da8/600466_3.jpg
Да я понимаю, но лучше пояснения все ж давать. Дим, идея с доп.сбросом для лучшей циркуляции соляры по внутр.объему тнвд (охлаждение в основном + прокачка воздуха не через шибер и распред головку, а сразу в обратку, пока стартером не крутишь + фактически это регулятор для доп.подкачивающего насоса). Вот только не стоит делать давление высокое, не зря ваг на В** серии подкачку сделал 0,5атм. Вот примерно этого и надо придерживаться.
Я так не думаю, т.к Американцы на Доджах, использующих теже VP44 штатно используют подкачки на 1 бар и что-бы предотвратить разрушение ТНВД датчик аварийного давления на подаче топлива на 0,5 бар http://articles.mopar1973man.com/2n...-specification-for-bosch-vp44-injection-pumps Fuel pressure Normal fuel pressure should float about 14-15 PSI running down the pavement. It should never fail below 10 PSI at all. Here is a colorize fuel pressure gauge to give you a clue of the fuel pressure span you want. You want the needle to stay in the green at all times. Yellow zone is a warning that you should check the fuel filter, lift pump performance, overflow valve, etc. давление топлива Нормальное давление топлива должно быть о 14-15 PSI . Но никогда не должно быть ниже 10 PSI на всех. Вы должны делать так, чтобы игла, чтобы оставалась всегда в зеленой зоне на все времена. Желтый пояс предупреждение, что вы должны проверить топливный фильтр, поднимите производительность насоса, перепускной клапан и т.д. З.Ы. Почему америкосам нужно доверять а ВАГу нет, У них ТНВД работает 250-300тыс БЕЗ ПРОБЛЕМ, а ВАГ -
Дим, наоборот наверное - шатно используют 0,5 бар, а вот датчик аварийного давления на подаче топлива на 1бар. Иначе не логично. Кстати VP-44 такие разные......
Славик 15psi = 1.03 бара штатно используют 1бар. И ТНВД VP44 разные ??? с какой стати ??? http://articles.mopar1973man.com/2n...m/437-bosch-vp44-injection-pump-exploded-view
Возможно Дим америкосы и правы, но какие доводы кроме как категоричные комментарии. Это и я могу заявить, что земля стоит на месте, а все вокруг вертится. А вот в книжках по zexel встречал (запомнилось), что 0,5 атм на подаче это компромисс между правильной работой и надежностью. Вот и чему верить. Ну сам подумай, чем меньше давление на входе, тем легче сбрасывать туда соляру из автомата опережения. А ведь все проблемы от туда. Поправь, если не прав, может я уже заблудился совсем.
Количество прокачиваемой жидкости через ТНВД при 1 баре, смазка и охлаждение ТНВД https://youtu.be/YREpPrMxkHU Чел проехал на своём ТНВД с такими параметрами 136тыс майлс...218,871км без потери мощности !!!
Ха-ха. И что, что это показывает? И это без обратного клапана. Согласись, что 1 бар, что 0,5 бар на заведенном моторе пофигу будет на прокачиваемость. Это ж шиберный прокачивает через все калалы.
Т.е. если выбирать между проблемами с автоматом опережения на х.х. и с общей смазкой и охлаждением ТНВД .....
А нахрена для охлаждение нужно давление? Нужен поток, др.словами сечение подачи и сброса надо увеличить и организовать постоянный цикл, а не то, что шиберный перекачивает. Об этом и говорим с dire. Хватит любого избыточного давления, хоть 0,1атм. Другой вопрос, в чем причина необходимости давления на подаче не ниже 0,5бар? Зачем?
Дим, а я про что. Сделаем доп.сброс с боковой пробки - вот тебе и циркуляция не зависимо от шиберного (заведен/не заведен) и штатной обратки. И не надо будет 1бар. Получится - штатная обратка сама по себе, а доп. сброс сам по себе. Вкл. зажигание и идет прокачка соляры через корпус тнвд, мозги остывают, воздух удаляется, а после заводки все в штатном режиме. И нет никакого (минимальное) влияния на всю систему.
Вот dire уже собирает, как я понял. Идеология ясна, вот по параметрам дискуссия. Какое давление делать? От этого и выбор доп.клапана и т.д. Поэтому и спрашиваем и обсуждаем. Может и в правду необходимо давление на подаче. Пока доводы только в плане открытия штатного клапана на обратке (я не говорю про треснутую мембрану. Такое надо устранять и все). Кстати, доводы - мало состоятельные, штатная обратка - это через шибер - голову - и все каналы тоненькие. Пока шибер не работает, там течет с гулькин хрен (сам смотрел, хоть 3 атм, хоть 6 дай. Да и на видео видно).
Ну вытут даете,... А чего с ней будет??? Также будет гнуть, ана сейчас в тком же режиме работает, что 1/24, что 1/8 кг- корпус/распредголова, вот там надо типа клапана мудрить, когда с оборотов на хх уходишь, с задержкой ну полсектанта хватит, тогда и мембрана будет жить,
Да ничего не будет. Ведь работает тнвд без подкачки и ничего. А если учесть, что шиберный давит до 24 атм, то это 1 атм на подаче - тьфу. Что есть - что нет.
Дак вот он двигает идею: туда уевину нада, вместо мембраны , типа толстого листа так мин. Мм на 5, чтоб меньше гнулась