Задача мембраны - ГНУТЬСЯ ! ) Она же мембрана, а не просто стальная стенка ! Она гасит волны, гидроудары. Прокачка ТНВД происходит через дроссельное отверстие на штуцере обратки. Хотите быстрее прокачивать (не знаю зачем), увеличьте отверстие или выкиньте шарик. И вообще хватит велосипеды изобретать ? И в 101-ый раз повторюсь, на подаче ТНВД хватает даже незначительного давления, исключается подсос и чуть лучше прокачка, перед запуском и на ХХ к примеру. На высоких оборотах незначительное давление сходит на ноль или даже превращается в разряжение, и в этом нет проблемы, т.к. с увеличением оборотов поток настолько увеличивается что прокачивается всё что угодно.... Все продумано и создано до нас.
Валер, вот и ты увидел только одно. Воздух это не основное, хотя согласись, прокачиваться будет (основной объем корпуса) еще до кручения стартером, до того как шибер погонит в обратку. Второе - это доп. охлаждение и опять же охлаждение перед стартом. Третье - можно убрать доп.насос из под капота (делаем переделку в баке на подкачивающий), а в бак воткнуть практически любой погружной при этом в роли регулятора будет тот доп.клапан. Здесь нет никакого изобретение велосипеда, просто несколько другое решение подкачки. На мой взгляд - симпатичное.
вот в том то и фишка, мембрана отделяет полость подачи, а там как известно разряжение, или на последних версиях, незначительное давление до 0.5 бар а мы тут вкорячиваем 1.7 бар, и верим что оно во благо
Слав, одно о чем я не упомянул, - охлаждение. Но тут я спрошу тебя, чем же увеличение давления лучше охладит ? Охлаждает поток, объем, а не давление ! Остается только одно, охлаждение перед стартом, но оно очень сомнительное, т.к. за пару секунд, через дроссель много соляры не прокачать даже при давлении более 2 бар )
Блин, Валер выше чутка прочитай по теме. Сколько уже говорим. Конечно все делается в первую очередь для увеличения потока. Для этого и делается доп.слив из корпуса (про дроссель никто иллюзий не питает). Давление считаю вообще не нужно большое. Макимум, чтоб надежно поднималась соляра из бака.
Этот наш Ауди напоминает мне айфон, всегда знал что айфон на много что способен чем он изначально вышел. Так же наш Ауди с его vp44.
Не прав - при высоком давлении до узкого места происходит сжатие и нагрев, а после узкого места расширение и охлаждение - так же все холодильники работают.
Вы чего ??? Куда понесло??? Какие нах холодильники, учите законы движения жидкостей Бернулли там скорость потока возрастет, расход снизится,
А я думаю, чего это у меня с обратки морозная соляра валит. Практически замерзшая. По закону Задорнова наверное.
А чего их нам учить. Даже я их знаю. Оба. Вернее один, но двойной. Называется "Закон всаса и высаса". А вы тут гидродинамика-гидродинамика...
Теперь я понял зачем на Уродах под днищем радиатор стоит на обратке - улицу охлаждать. Шоб хоть как-то топливо разморозить перед попаданием в бак.