Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Задача мембраны - ГНУТЬСЯ ! :)) Она же мембрана, а не просто стальная стенка !
    Она гасит волны, гидроудары.

    Прокачка ТНВД происходит через дроссельное отверстие на штуцере обратки.
    Хотите быстрее прокачивать (не знаю зачем), увеличьте отверстие или выкиньте шарик.

    И вообще хватит велосипеды изобретать ? :D
    И в 101-ый раз повторюсь, на подаче ТНВД хватает даже незначительного давления, исключается подсос и чуть лучше прокачка, перед запуском и на ХХ к примеру.
    На высоких оборотах незначительное давление сходит на ноль или даже превращается в разряжение, и в этом нет проблемы, т.к. с увеличением оборотов поток настолько увеличивается что прокачивается всё что угодно.... Все продумано и создано до нас. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Спорить не буду, посмотри все каналы,
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, вот и ты увидел только одно. Воздух это не основное, хотя согласись, прокачиваться будет (основной объем корпуса) еще до кручения стартером, до того как шибер погонит в обратку.
    Второе - это доп. охлаждение и опять же охлаждение перед стартом.
    Третье - можно убрать доп.насос из под капота (делаем переделку в баке на подкачивающий), а в бак воткнуть практически любой погружной при этом в роли регулятора будет тот доп.клапан.
    Здесь нет никакого изобретение велосипеда, просто несколько другое решение подкачки. На мой взгляд - симпатичное.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3026 UTUG, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    вот в том то и фишка, мембрана отделяет полость подачи, а там как известно разряжение, или на последних версиях, незначительное давление до 0.5 бар

    а мы тут вкорячиваем 1.7 бар, и верим что оно во благо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Слав, одно о чем я не упомянул, - охлаждение. Но тут я спрошу тебя, чем же увеличение давления лучше охладит ? :flirty:
    Охлаждает поток, объем, а не давление ! :nod:

    Остается только одно, охлаждение перед стартом, но оно очень сомнительное, т.к. за пару секунд, через дроссель много соляры не прокачать даже при давлении более 2 бар :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Блин, Валер выше чутка прочитай по теме. Сколько уже говорим.
    Конечно все делается в первую очередь для увеличения потока. Для этого и делается доп.слив из корпуса (про дроссель никто иллюзий не питает). Давление считаю вообще не нужно большое. Макимум, чтоб надежно поднималась соляра из бака.
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Этот наш Ауди напоминает мне айфон, всегда знал что айфон на много что способен чем он изначально вышел. Так же наш Ауди с его vp44.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну значит мы уж подходим к общему знаменателю :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот такую штуку нада ставить 0 450 126 273, и навертный элемент ливны
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, мы не верим, мы смотрим факты : ТНВД перестаёт изнашиватся !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А разве не видно на видео что с увеличением давления увеличивается поток охлаждаемой жидкости :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Так кроме потока еще и пенится:) :) :) :)
    Наливай:) :) :) :)
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не прав - при высоком давлении до узкого места происходит сжатие и нагрев, а после узкого места расширение и охлаждение - так же все холодильники работают.
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вы чего ??? Куда понесло???
    Какие нах холодильники, учите законы движения жидкостей Бернулли там скорость потока возрастет, расход снизится,
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А я думаю, чего это у меня с обратки морозная соляра валит. Практически замерзшая. По закону Задорнова наверное.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А чего их нам учить. Даже я их знаю. Оба. Вернее один, но двойной. Называется "Закон всаса и высаса". А вы тут гидродинамика-гидродинамика...:lol:
     
    lycik нравится это.
  19. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    :thumbup::lol::lol::lol:
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Теперь я понял зачем на Уродах под днищем радиатор стоит на обратке - улицу охлаждать. Шоб хоть как-то топливо разморозить перед попаданием в бак.